• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

serg77-7777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Дизель, пять горшков - супер?

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Подскажите на что обратить внимание при приобретении 2,5 дизеля 91 г. в. W124. Стоит ли вообще его брать? Как в ремонте, есть ли сюрпризы? Как определить накрывшийся ТНВД?
Заранее благодарен.
 
Ну судя по фоткам это уже Е-шка в 124 кузове, по двиглу тяжело угадать, но думаю, что Е280 или Е320, но это навскидку... У меня такой Е280 давно давно был, но до сих пор осталась память как о надежном и шустром авто...
 
Ну судя по фоткам это уже Е-шка в 124 кузове, по двиглу тяжело угадать, но думаю, что Е280 или Е320, но это навскидку... У меня такой Е280 давно давно был, но до сих пор осталась память как о надежном и шустром авто...
Потихоньку но верно круг поисков сужается! Спасибо!)
 
Потихоньку но верно круг поисков сужается! Спасибо!)

Судя по обвесу, это AMG, выхлоп тоже соответствует, две трубы, если это не колхоз - больше 2,5 литра. Открываешь капот, на двигателе надпись AMG.
Если нет, то обвес тоже хорошо, если заводская комплектация, то тебе повезло. Если движок с надписью, берешь с собой толкового двигателиста по Мерсам, иначе рискуешь попасть на бабки по движку, каждый чих с движком AMG обходится в цену обычного Е124 целиком, но игра стоит свечь. Сколько денег-то просят за аппарат?
Да и еще, судя по тормозным дискам, движок все таки большой, скорее всего 104 , 3,2 литра в AMG это соответственно Е36.
Под капот посмотри, там должна быть рядная шестерка.
P.S. Пороги левые, плхие пороги, не подходят они по AMG.
 
Последнее редактирование:
Это обвес не AMG, а Lorinser.
 
подскажите по мотору 4,2 пожалуйста, разумно ли брать его или лучше обойтись объемом поменьше? Выбор стоит между 4,2 или 3,2 220 кобыл.
 
подскажите по мотору 4,2 пожалуйста, разумно ли брать его или лучше обойтись объемом поменьше? Выбор стоит между 4,2 или 3,2 220 кобыл.

Привет! 4,2 "звучит " гораздо лучше, но особой разницы по динамике не ощутишь, а кушать будет мама не горюй, я бы брал е320
 
Это спасибо), а если зайти со стороны надежности и каких то особенностей? Может быть чем то хуже тот или другой?
 
Это спасибо), а если зайти со стороны надежности и каких то особенностей? Может быть чем то хуже тот или другой?

Да нет тебе гарантии, что лучше будет, старое это все... Но есть плюс - электроники не так понапиханно
Смотри состояние, пробег, соответствие пробега состоянию и т.д и т.п, может 420 нализанный будет, так и горя с ним не узнаешь, как с ушатанным 320, или же наоборот найдешь 320 в идеале
 
Последнее редактирование:
Привет! 4,2 "звучит " гораздо лучше, но особой разницы по динамике не ощутишь, а кушать будет мама не горюй, я бы брал е320

Ты как с налоговой, дружишь? В подмосковье 220 кобыл тебе обойдется в 15-17тыс рупий в год, а 275 в 32-35тыс. Вот ивесь выбор. Решай сам, что тебе важнее, старт с запахом горящей резины или умеренный налог. А по поводу кушать, немецкий двигатель, если он исправен и отрегулирован, кушает в зависмости от веса авто и манеры езды. У меня E200 кушал 13-15
E300 кушал 13-15, а E500 кушает еа 4-х цилиндрах 10-12, а на 8-ми 13-18,
но 8 цилиндров это разгон с места и в небо.
 
а E500 кушает еа 4-х цилиндрах 10-12, а на 8-ми 13-18,
но 8 цилиндров это разгон с места и в небо.

Пардон за мой французский... а это как? Тапок посередине хода - работает 4 цилиндра, тапок в пол - 8? Э... я такое в первый раз слышу. М.б. я щас глупость брякну, но ведь коленвал один, он не может только в 4 цилиндра поршни толкать... Для особо одаренного разъясните, плз, как такое возможно?
 
Пардон за мой французский... а это как? Тапок посередине хода - работает 4 цилиндра, тапок в пол - 8? Э... я такое в первый раз слышу. М.б. я щас глупость брякну, но ведь коленвал один, он не может только в 4 цилиндра поршни толкать... Для особо одаренного разъясните, плз, как такое возможно?

Легко Маэстро. Это Волк, более 900 изменений в конструкцию внесено инженерами завода Россе Блау Порш, ручная сборка и прочие прелести.
На холостых 700 я своего двигателя не слышу, на 5000 оборотов никто возле авто ничего не слышит. Мозгов под капотом столько, аккумулятор в багажнике, бардачок отсутствует как класс (впрочем дверка нарисована)
Кстати толкать может, это-же не рядный движок, еще и рабочие цилиндры
по ходу меняются. Такая схема работает в 140м кузове.
 
Последнее редактирование:
Легко Маэстро. Это Волк, более 900 изменений в конструкцию внесено инженерами завода Россе Блау Порш, ручная сборка и прочие прелести.
На холостых 700 я своего двигателя не слышу, на 5000 оборотов никто возле авто ничего не слышит. Мозгов под капотом столько, аккумулятор в багажнике, бардачок отсутствует как класс (впрочем дверка нарисована)
Кстати толкать может, это-же не рядный движок, еще и рабочие цилиндры
по ходу меняются. Такая схема работает в 140м кузове.

Это понятно. Поршик сделал свое черное дело. :) Но мне механизм сам непонятен. Я знаю что у волчка V8, но коленвал-то один хрен один.... Вот картина непонятная, как цилиндры могут работать и не работать. Впрыск смеси - допустимо, мол 700 оборотов - смесь подается на 4 котла, остальные 4 - в простое воздух барабанят (хотя... глупость, какой, нах, воздух? если форсунка закрыта, то в цилиндре должен быть вакуум, а вакуум... да поршень хрен с места сдвинешь, если создать в цилиндре вакуум), 5000 оборотов - смесь льется ведрами во все 8 котлов. Во я запарился............ Надо разобраться в теме, либо у тебя оЧепятка про нерабочие цилиндры, либо....
Было хорошее предложение на волчок, но посчитав налог в 50 тыщ... Жаба задушила. Да и машина нужна была для постоянных разъездов, а волчок - это машинка выходного дня.
Завидую, короче. :) Хорошо ты написал, слюни потекли. :)
 
Это понятно. Поршик сделал свое черное дело. :) Но мне механизм сам непонятен. Я знаю что у волчка V8, но коленвал-то один хрен один.... Вот картина непонятная, как цилиндры могут работать и не работать. Впрыск смеси - допустимо, мол 700 оборотов - смесь подается на 4 котла, остальные 4 - в простое воздух барабанят (хотя... глупость, какой, нах, воздух? если форсунка закрыта, то в цилиндре должен быть вакуум, а вакуум... да поршень хрен с места сдвинешь, если создать в цилиндре вакуум), 5000 оборотов - смесь льется ведрами во все 8 котлов. Во я запарился............ Надо разобраться в теме, либо у тебя оЧепятка про нерабочие цилиндры, либо....
Было хорошее предложение на волчок, но посчитав налог в 50 тыщ... Жаба задушила. Да и машина нужна была для постоянных разъездов, а волчок - это машинка выходного дня.
Завидую, короче. :) Хорошо ты написал, слюни потекли. :)
Принцип работы распределенного впрыска на Волке я тебе не разъясню,
ибо не врубился еще сам ( я электрик, причем обычный не авто), просто факт есть факт. Может форсунки просто бензин не подают, а в неработающий цилиндр идет просто воздух?
 
Принцип работы распределенного впрыска на Волке я тебе не разъясню,
ибо не врубился еще сам ( я электрик, причем обычный не авто), просто факт есть факт. Может форсунки просто бензин не подают, а в неработающий цилиндр идет просто воздух?
Улыбнул. :) Не про воздух, про электрика. :) Обычные электрики на волках не ездят, если только не уникум, который в конце концов открыл свое лично дело. :) Не в обиду сказано, просто когда звучит слово "электрик" воображение рисует этакого не совсем трезвого дядю, вечно чем-то недовольного, мол, сгорело чо-то у них, руки бы Вам укоротить, чтобы не лезли куда собака свой ... не пихала. :)

А про распределенный впрыск буду уточнять. очень уж интересная картина маслом получается, т.к. если такое в принципе возможно, то меняем (прошиваем) мозги на любом аппарате и вуаля - расход топлива в 2 раза меньше.
 
Улыбнул. :) Не про воздух, про электрика. :) Обычные электрики на волках не ездят, если только не уникум, который в конце концов открыл свое лично дело. :) Не в обиду сказано, просто когда звучит слово "электрик" воображение рисует этакого не совсем трезвого дядю, вечно чем-то недовольного, мол, сгорело чо-то у них, руки бы Вам укоротить, чтобы не лезли куда собака свой ... не пихала. :)

А про распределенный впрыск буду уточнять. очень уж интересная картина маслом получается, т.к. если такое в принципе возможно, то меняем (прошиваем) мозги на любом аппарате и вуаля - расход топлива в 2 раза меньше.

Во первых: иа не пю. Во вторых: Чубайс тоже электрик. В третьих: не всякий движок под эту схему подойдет, чтобы не возникала вибрация и разнос при работе в 4 цилиндра необходим соответствующий порядок впрыска в цилиндры соответственно углу нагрузки на шейки колневала. Мне кажется двигатель не должен быть менее 8-ми цилиндров причем коленвал изначально дожен быть под это рассчитан. Берешь блок выбора мощности от ЕПИЦОТ и пытаешься его вкорячить в схему подачи топлива
(в апгрейчуемое авто).По деньгам, это будет тот же ЕПИЦОТ. Это с точки зрения электрика ( Фкаультет кибернетических и интеллектуальных систем авиационнокосмических и боевых летательных аппаратов МАИ)
 
Последнее редактирование:
расход топлива в 2 раза меньше.

И не будет он в два раза меньше (еще раз повторюсь: ОТ ВЕСА АВТОМОБИЛЯ, то есть тупо, чтобы переместить некоторое количество массы из одной точки в другую при прочих равных условиях имеет значение только КПД механизма, а он меняется в малых пределах, в данном рассматриваемом случае процентов 15-20) движок только развалишь даже если тронешься с места.
 
Существуют двигатели с отключаемыми цилиндрами.
Но у 124.036 такая система отсутствует и если мотор Е 500 работает на 4 цилидрах - значит с ним не все в порядке. :)

И 124.036 просто собирали на заводе Porsche Rössle-Bau, причем окраска осуществлялась на заводе МБ, т.е. на порше собирали кузов, затем он отправлялся из Цуффенхаузена в Зильденфинген, там окрашивался и отправлялся обратно в Цуффенхаузен, где производилась окончательная сборка и монтаж готовых агрегатов прибывших с завода МБ.
Никакого отношения к разработке 124.036 Порше не имеет - это полностью разработка МБ.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.105
Новый пользователь
Zapr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу