Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Твоё дело учится а не хлам скупать у знакомых.За такие деньги это хлам.Ты лучше девок обьезжай и купи подарки на новый год.
В 94 году 102 моторы уже не ставили, там 111 начались с 92 года
Я покупал свой за 180, считая это большой удачей и отлично понимая что надо вложить еще минимум 50, примерно так и вышло, восстановление кондея, замена всех прокладок в моторе, замена сальников коленвала и редуктора, переборка задней подвески, коробку немного попортил уже сам, пожег задние фрикционы, но судя по всему в том числе потому что изначально она была неидеальна, все распределенно по времени, потому не очень болезненно, но все равно порядок стоимости автомобиля далеко не 80 тысяч. Так что СТУДЕНТУ стоит хорошенько подумать, готов ли он сразу вкладывать деньги в машину, причем не тыщу-две, а по 10-15-20 тысяч за раз, и любоваться в окно стоящим в ожидании денег красивого авто, за это время догниют арки и днище, сами по себе сварочные работы не очень дороги, а вот нормальная покраска крыла это минимум 6-7 тысяч, на сколько понимаю, с учетом ремонтных арок и работы, надо закладывать тысяч по 10 на крыло.
В целом если бы ремонт авто был бы разумным, то хозяин давно бы его отремонтировал и спокойно продавал бы уже за 150-160 тысяч.
я свою взял за 200$
почти за год вложил в неё
резинки стабилизатора 10$
поменял колодки + тормозную жидкость 50$
замена масла + фильтра 70$
замена масла в акпп +фильтр 80$
замена масла асд 20$
замена тормозных 2 шлангов 10$
замена свечи накала 10$
в -20 заводится как часы, ходовая в идеале, кузов ржавый!
Такие машины можно покупать только из любви к искусству.20 лет и они давно не девочки.Жизнь сразу даст трещину-будешь бегать по магазинам сервисам разборкам пастись на форумах по утрам бить в шаманский бубен и произносить заклинания чтобы эта шайтан-арба поехала.Потеряешь кучу времени и денег.И начнёшь ты её продавать.ноэто будет уже другая история.Я своего дракона взял 2 месяца назад за 900s+налоги переписка замена подрулевого пер-ля и мех-зма дворника салон.фильтра рул.наконечника зимн.резины всех тормоз.трубок.итого ещё 600s.Впереди маячит замена сцепления-комплект САКС 160s+работа.И так без конца до конца.В итоге имею машину выходного дня/при латвийских ценах на бензин ок 55 рублей и расходе 12 литров/Но я брал как вторую машину-нужен был большой универсал
топливо у нас дорогое спору нет!Такие машины можно покупать только из любви к искусству.20 лет и они давно не девочки.Жизнь сразу даст трещину-будешь бегать по магазинам сервисам разборкам пастись на форумах по утрам бить в шаманский бубен и произносить заклинания чтобы эта шайтан-арба поехала.Потеряешь кучу времени и денег.И начнёшь ты её продавать.ноэто будет уже другая история.Я своего дракона взял 2 месяца назад за 900s+налоги переписка замена подрулевого пер-ля и мех-зма дворника салон.фильтра рул.наконечника зимн.резины всех тормоз.трубок.итого ещё 600s.Впереди маячит замена сцепления-комплект САКС 160s+работа.И так без конца до конца.В итоге имею машину выходного дня/при латвийских ценах на бензин ок 55 рублей и расходе 12 литров/Но я брал как вторую машину-нужен был большой универсал