Попросил.Вот он: WDB1240821F250113 .Что скажите?
VIN не бьётся
, перепроверьте. В тексте объявления масса несоответствий по модели и мотору, но так часто бывает, тем более была замена двигателя. Пишут что он 220-ый на 136 л.с., объёмом 2000 куб.см - таких не бывает, есть Е200 - 136 л.с (1998 куб.см) и Е220 -150 л.с. (2199 куб.см), в обоих случаях это модификации 111-го мотора. Как пишет Serg2005, там вероятнее всего блок управления PMS, его неисправность проявляется только в мороз. С вечера к машине не подходить, а морозным утречком, градусов эдак в -15, запустить двигатель и посмотреть как он себя поведет, обязательно хорошо прогреть и проверить под нагрузкой в движении. Если есть проблемы, то начнут самопроизвольно скакать обороты, слабая или нулевая реакция на педаль газа, мотор даже может заглохнуть. У меня в своё время проявлялось именно так и именно с утра. При этом пока неисправность "спит" её никакой диагностикой не обнаружить. Такой блок б/у стоит 25-30 т.р., новый - космос. Есть и другие способы борьбы с PMS, но всё это достаточно хлопотно и оно вам пока не надо.
Ещё, как-то не естественно смотрится решетка радиатора в месте примыкания к бамперу и левый передний поворотник, если дойдет до осмотра обязательно присмотритесь. Может я лишком придирчив к автомобилю в 20-ть лет, но все же. Для других выводов опять же нужен VIN.