• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

serg77-7777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Дизель, пять горшков - супер?

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Подскажите на что обратить внимание при приобретении 2,5 дизеля 91 г. в. W124. Стоит ли вообще его брать? Как в ремонте, есть ли сюрпризы? Как определить накрывшийся ТНВД?
Заранее благодарен.
 
maks9999 и за сколько взял? Год какой ?

200т.р. 1990 кузов без ржавчины очень живой.два комплекта резины на летье. лето от 211. кожа и все такое с кондеем.до этой пересмотрел кучу вариантов и 210 и 124 одно гнилье не понятноене чего стоющего не нашол. правда хотел посматреть тут с форума стас продает в москвеhttps://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=27493 190 просил но уже 175 вроде он стоит на авто ру
 
124-й 86-года, Ваши мнения

2.3 Газ-бензин. Чего ожидать от этого аппарата? кроме комфортного передвижения))
 

Вложения

  • Mers Донецк.jpg
    Mers Донецк.jpg
    118,1 KB · Просмотры: 349
  • Mers Донецк1.jpg
    Mers Донецк1.jpg
    71,2 KB · Просмотры: 358
КЕ - ЖЫТРОНЕГ, если это не пугает и есть спецы по ремонту и обслуживанию данного варианта впрыска, то можно брать.
Но, он стар, он суперстар.
 
если задние колеса домиком -- значит опорный металл вверху над пружинами задней подвески вмялся вверх - кирдык надо сымать подрамник и переваривать\усилять чашки и весь этот узел
 
Муки выбора....приятные

Здравствуйте!
Обращаюсь к знатокам W124-х!
Решил взять себе дизельного друга из числа 124-ых. Финансы позволяют смотреть только дорестайлинговые версии.
Вот через интернет обнаружил в Крыму такой экземпляр:
1985г.в., двигатель 2 литра дизель (машину не смотрел, информация пока только через интернет и по по телефону).
Надеюсь на следующей неделе будет известен VIN.

Но пока вот такой вопрос: 124-ые с 2-х литровым дизелем в основном приобретались для такси/курьерской службы, соответственно выпускались в определенных цветовых гаммах кузова и салона.... А тут на фотках вижу красный цвет (вроде красились в такой цвет на заводе, но.....), "листва"...., САЛОН кремовый !!??
Что это? Конструктор?
Знаю, что VIN расставит всё на свои места, а пока очень интересны Ваши мнения.
 

Вложения

  • auto-Krym-0150007495_1.jpg
    auto-Krym-0150007495_1.jpg
    66,2 KB · Просмотры: 332
  • auto-Krym-0150007495_2.jpg
    auto-Krym-0150007495_2.jpg
    65,3 KB · Просмотры: 350
  • auto-Krym-0150007495_6.jpg
    auto-Krym-0150007495_6.jpg
    59,1 KB · Просмотры: 358
  • auto-Krym-0150007495_5.jpg
    auto-Krym-0150007495_5.jpg
    47,5 KB · Просмотры: 355
Листву поставить не проблема, так что владелец попросту купил листву и пришлепал её, с салоном тоже колдовать можно, т.к. демонтируется и ставится все легко до неприличия, был бы донор.
А вот 2.0 дизеля маловато и тарахтит он не по-децки. Если хочется дизеля, то от 2.5 ищите. ИМХО конечно.
 
Листву поставить не проблема
Гм... нештатные дырки, клипсы из Китая. Так что-ли?
с салоном тоже колдовать можно
понял, спасибо!
вот 2.0 дизеля маловато и тарахтит он не по-децки. Если хочется дизеля, то от 2.5 ищите
Будем поискать))))) А тарахтение не порок.....
 
Будем поискать))))) А тарахтение не порок.....
Конечно не порок, но 2-шка откровенно слабоват, под таксу он в самый раз.
Гм... нештатные дырки, клипсы из Китая. Так что-ли?
Способов много, а умельцев ещё больше. То, что листва присутствует не должно смущать. Вот если бы на продаваемом авто был к примеру 94 год, а молдинги узкие и решетка дорестайл - это уже было бы подозрительно. Встречаются такие объявы, где откровенный дорестайл впихивают под 93-95 года в "отличном" состоянии.
Интересно, данный авто в какую сумму оценивают в рублях?
Состоянее внешне очень не дурно, салон грязноват, т.к. маркий, но не смертельно, всё моется и чистится.
 
Интересно, данный авто в какую сумму оценивают в рублях?
Продавец в феврале на одном из сайтов запросил $6300 (по курсу где-то 29,5 получается ......185 850 рубасов?)
Ну а 3 марта на другом сайте объявил $6600))) (что-то его напугало? ......инфляция доллара, волнения в Ливии)?
 
если задние колеса домиком -- значит опорный металл вверху над пружинами задней подвески вмялся вверх - кирдык надо сымать подрамник и переваривать\усилять чашки и весь этот узел

А насколько критичен угол "колёс домиком" (допускается ли 1-2 градуса)?
Насколько затратна работа по демонтажу подрамника и усилению задних чашек?
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток! Я апсолютно новенький тут. На мерсах не ездил, и ничего не знаю, кроме прочитанного в данной ветке (прочитал страниц 12):D
Ситуация поджимает, продаю БМВ 118 купленную новой, надо что-то недорогое на пару лет, альтернативы 124 не нашел (рассматривал Е28, Е30, Е34 - все ржавые и думаю тока ремонтировать придется а не ездить)
Всегда мечтал о дизеле (у отца дизельный Ситро С5 новый), а о мерсовских наслышан. Думаю свою я в ближайшие пару недель продам и подобрал пока такие варианты:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9305782-a144.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9328078-bc0b.html
больше пока ничего не нашел. Денег будет в районе 280, но на машину готов потратить макс 230 (полтос на подстраховку для срочного ремонта)
Почитав ветку понял, что нужно смотреть на арки, поддомкратники, кромки дверей, багажник под обшивкой, чашки.
Больше понравился первый вариант, но тут советуют взять рестайл, лучше на механике. Да и кондишн есть вроде у второго экземпляра.
Что скажете?
За 11 лет водительского стажа понял, что лучше взять машину постарше, но получше состоянием, динамика не очень интересует, расход тоже. Больше нужна кондовость исходного экземпляра.
Заранее благодарю за ответы!:icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток! Я апсолютно новенький тут. На мерсах не ездил, и ничего не знаю, кроме прочитанного в данной ветке (прочитал страниц 12):D
Ситуация поджимает, продаю БМВ 118 купленную новой, надо что-то недорогое на пару лет, альтернативы 124 не нашел (рассматривал Е28, Е30, Е34 - все ржавые и думаю тока ремонтировать придется а не ездить)
Всегда мечтал о дизеле (у отца дизельный Ситро С5 новый), а о мерсовских наслышан. Думаю свою я в ближайшие пару недель продам и подобрал пока такие варианты:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9305782-a144.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9328078-bc0b.html
больше пока ничего не нашел. Денег будет в районе 280, но на машину готов потратить макс 230 (полтос на подстраховку для срочного ремонта)
Почитав ветку понял, что нужно смотреть на арки, поддомкратники, кромки дверей, багажник под обшивкой, чашки.
Больше понравился первый вариант, но тут советуют взять рестайл, лучше на механике. Да и кондишн есть вроде у второго экземпляра.
Что скажете?
За 11 лет водительского стажа понял, что лучше взять машину постарше, но получше состоянием, динамика не очень интересует, расход тоже. Больше нужна кондовость исходного экземпляра.
Заранее благодарю за ответы!:icon_e_smile:

ИМХО, не заморачивайся с автоматом. Я бы узнавала подробнее про второй вариант
 
dragster83, не бойся автоматов, иные автоматы поболее механики ходят, + для двигателя ресурс, автоматы эти простые как сибирские валенки и ломаться там особо нечему. Я за второй вариант. Но учти, что дизеля у мерса этих годов тарахтят как с добрым утром)))
 
dragster83, не бойся автоматов, иные автоматы поболее механики ходят, + для двигателя ресурс, автоматы эти простые как сибирские валенки и ломаться там особо нечему. Я за второй вариант. Но учти, что дизеля у мерса этих годов тарахтят как с добрым утром)))

Спасибо! Я склоняюсь к варианту, что постарше и на автомате. Привезен в 2005, 1 владелец, и по фоткам ощущение, что целый. ВИН тут пробил - вроде все как владелец заявляет. А у того, что на механике явно удар сзади был - крышка багажника стоит неровно. Там меня привлекает, что рестайл, механика, кондиционер, да и помощнее чуток (наверняка и поэкономичнее :D). В любом случае они находятся в одном городе, могу посмотреть оба. Я сам живу в полутора тысячах км от Питера:D
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.138
Пользователи
218.111
Новый пользователь
NETTE11

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу