• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

serg77-7777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Дизель, пять горшков - супер?

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Подскажите на что обратить внимание при приобретении 2,5 дизеля 91 г. в. W124. Стоит ли вообще его брать? Как в ремонте, есть ли сюрпризы? Как определить накрывшийся ТНВД?
Заранее благодарен.
 
Кузов как правило надо еще смотреть на целостность передних стаканов.Под коврами сразу видно что с днищем.
По двигу,лучше померить компрессию.сразу многое проясниться,это при возможности.
Может быть не правильно зажигание выставлено тоже вполне вероятно.
а как заглянуть под ковры:?
 
Для уточнения,информация для Вас:

г.Зиндельфинген ,ФРГ/Германия, по серийному номеру 962081
Tupen-und Aggregate-Übersicht E280(lim.)280E. Motor 104.942 (104942 10 001955) HFM. Mechanisches Getriebe 717.440 (717.440 06 313505) 5-Gang
Lacke: blauschwarz met
261 Leder schwarz (S-Klasse)

wdb1240281B962081

(и т.д.,..........)

А по этому авто не подскажете?: WDB1240261B717602
 
А по этому авто не подскажете?: WDB1240261B717602


Die Stadt Zindel'fingen, Die Seriennummer 717602
Tupen-und Aggregate-Übersicht 260E.
Motor 103.940 (103940 12 112212) KE.
Automatisches Getriebe 722.429 (722429 03 173434) 4-Gang
Lacke 172 anthrazit met
Polstercodes 061 Stoff schwarz (S-Klasse)



291 Airbag li + re
300 Edelholzbox zwischen den Vordersitzen
412 eSHD Stahl
420 Automatikgetr. 4Gg.
585 Klima + eFH 2x
620 Katalysator
645 M + S Winterreifen 4fach

Нужен перевод ?
 
Die Stadt Zindel'fingen, Die Seriennummer 717602
Tupen-und Aggregate-Übersicht 260E.
Motor 103.940 (103940 12 112212) KE.
Automatisches Getriebe 722.429 (722429 03 173434) 4-Gang
Lacke 172 anthrazit met
Polstercodes 061 Stoff schwarz (S-Klasse)



291 Airbag li + re
300 Edelholzbox zwischen den Vordersitzen
412 eSHD Stahl
420 Automatikgetr. 4Gg.
585 Klima + eFH 2x
620 Katalysator
645 M + S Winterreifen 4fach

Нужен перевод ?

номер движки такой-же : - это хорошо?:):icon_question: , если не затруднит то переведите пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
( автомобиль родился в)-г.Зиндельфинген ,ФРГ/Германия, серийный номер 717602, (6-я смена, 13:30).
Tupen-und Aggregate-Übersicht 260E. -(модель 260Е)
Двигатель: 103.940 (103940 12 112212) Система впрыска топлива: КЕ
Автоматическая КПП/тип: 722.429 (722429 03 173434) 4-ступеня
лакокрасочное покрытие кузова/код: 172 тёмно-серый металлика (антрацит металлик)
обивка салона/код: 061 ткань черная (S-Klasse)



291 Подушка безопасности для водителя и пассажира
300 Дополнительный с деревьяной консолью бардачок (ящик для мелочовки) между передними сиденьями
412 Эл.люк в крыше
420 АКПП 4-ступ.
585 Управление климатом + автом.стеклопод. спереди
620 Автомобиль оборудован катализатором
645 4 зимние шины (М+S)
 
Последнее редактирование:
Сosworth спасибо все присутствует кроме зимних шин:D
 
Помогите. Нужен совет по выбору W124-го

Всем доброго времени суток! Я начинающий водитель, 124-м "болею" с детства, много читал про эту модель в официальных источниках, но это все не то..... По этому прошу Вашего совета, совета от таких-же "больных" (как я) и опытных пользователей 124-го. Хочу приобрести 1994-1995 г.в. так как я еще "желторотик", разумнее было бы бензиновые Е200, Е220 или турбодизель 250, 300. Кто что знает. Подскажите, где, что и как смотреть. Номера кузова, двигателя, коробки и т.д. На какие мелочи стоит обращать внимание. Что лучше АКПП или МКПП, дизель или бензин.
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.:)
С уважением, Вадим.
 
Конечно если брать простой и надежный то 111,960 мотор.
Из дизелей те что без мозгов.
Автоматы если без рывков то будут жить еще долго,главное не пятиступку.
Вообще в разделе выбор авто есть подобные темы.
По кузову смотри стаканы в первую очередь.Ходовку проще сделать чем кузов в Мерсе.
 
Я тоже фанат 124го, 2 года назад купил себе старенького но классного:) 2.6 на механике, смотри кузов (пороги, арки, пол, чтобы не гнилой был)
 
А чем пятиступка то плоха, если живая?

Ну во первых она редкость,мозги тем более.Ремонт баснословный и цена от 4х ступки сильно отличается.И не долговечна она.А взять гемор только из-за того что хочется получить экономию топлива на трассе смысла нет.
 
Ну во первых она редкость,мозги тем более.Ремонт баснословный и цена от 4х ступки сильно отличается.И не долговечна она.А взять гемор только из-за того что хочется получить экономию топлива на трассе смысла нет.
Ну я не сказал бы что ремонт баснословный, как раз этим летом ремонтировал свою. Не похоже оно на геморой.
 
Ну я не сказал бы что ремонт баснословный, как раз этим летом ремонтировал свою. Не похоже оно на геморой.

Пятиступку ремонтировал? И во сколько ремонт обошелся если не секрет?
 
Пятиступку ремонтировал? И во сколько ремонт обошелся если не секрет?
Да, ремонтировал 5ти ступку, заднюю передачу я таки убил сочетанием хреновой резины, больной ноги, у педали было тольок два положения, нажато и отпущено, и никакой уборки снега в Питере, все вместе встало около 40ка, точнее не знаю, не сам делал, ребята снимали коробку и отвозили ее на Обводный, а в это время делали прокладки на моторе в первую очередь задний сальник колена, рулевой аммортизатор и прочую мелочевку.
 
Да, ремонтировал 5ти ступку, заднюю передачу я таки убил сочетанием хреновой резины, больной ноги, у педали было тольок два положения, нажато и отпущено, и никакой уборки снега в Питере, все вместе встало около 40ка, точнее не знаю, не сам делал, ребята снимали коробку и отвозили ее на Обводный, а в это время делали прокладки на моторе в первую очередь задний сальник колена, рулевой аммортизатор и прочую мелочевку.

Хорошо что только заднюю.Но все равно 40т.р. для кого как.За 4х ступку с гарантией у нас просят от 10 до 15тр. А по надежности они намного превосходят.
 
Хорошо что только заднюю.Но все равно 40т.р. для кого как.За 4х ступку с гарантией у нас просят от 10 до 15тр. А по надежности они намного превосходят.
А у вас как, найти не большая проблема четырёхступку? Или долго искать? У меня товарищ 21-ю Волгу собирает автомат туда со 124-го воткнул, а он глючный (хорошо что из своих закромов, ещё с 80-х годов). Вот дмает пока как поступить, сразу б/у брать или свою поковырять. У нас кроме того ещё и цены неадекватные.
 
А у вас как, найти не большая проблема четырёхступку? Или долго искать? У меня товарищ 21-ю Волгу собирает автомат туда со 124-го воткнул, а он глючный (хорошо что из своих закромов, ещё с 80-х годов). Вот дмает пока как поступить, сразу б/у брать или свою поковырять. У нас кроме того ещё и цены неадекватные.

Простую не проблема найти,что в Пскове или в Белоруссии. А там глючить не чему.
 
Хорошо что только заднюю.Но все равно 40т.р. для кого как.За 4х ступку с гарантией у нас просят от 10 до 15тр. А по надежности они намного превосходят.
Ну понятно что 40 это не 3 копейки, но Питер не дешевый город, возможно много есть вариантов, но в целом для Питера ценник вполне обычный, как не прискорбно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.111
Новый пользователь
NETTE11

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу