serg77-7777
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
а как заглянуть под коврыКузов как правило надо еще смотреть на целостность передних стаканов.Под коврами сразу видно что с днищем.
По двигу,лучше померить компрессию.сразу многое проясниться,это при возможности.
Может быть не правильно зажигание выставлено тоже вполне вероятно.

Для уточнения,информация для Вас:
г.Зиндельфинген ,ФРГ/Германия, по серийному номеру 962081
Tupen-und Aggregate-Übersicht E280(lim.)280E. Motor 104.942 (104942 10 001955) HFM. Mechanisches Getriebe 717.440 (717.440 06 313505) 5-Gang
Lacke: blauschwarz met
261 Leder schwarz (S-Klasse)
wdb1240281B962081
(и т.д.,..........)
А по этому авто не подскажете?: WDB1240261B717602
Die Stadt Zindel'fingen, Die Seriennummer 717602
Tupen-und Aggregate-Übersicht 260E.
Motor 103.940 (103940 12 112212) KE.
Automatisches Getriebe 722.429 (722429 03 173434) 4-Gang
Lacke 172 anthrazit met
Polstercodes 061 Stoff schwarz (S-Klasse)
291 Airbag li + re
300 Edelholzbox zwischen den Vordersitzen
412 eSHD Stahl
420 Automatikgetr. 4Gg.
585 Klima + eFH 2x
620 Katalysator
645 M + S Winterreifen 4fach
Нужен перевод ?
Сosworth спасибо все присутствует кроме зимних шин![]()
А чем пятиступка то плоха, если живая?главное не пятиступку.
А чем пятиступка то плоха, если живая?
Ну я не сказал бы что ремонт баснословный, как раз этим летом ремонтировал свою. Не похоже оно на геморой.Ну во первых она редкость,мозги тем более.Ремонт баснословный и цена от 4х ступки сильно отличается.И не долговечна она.А взять гемор только из-за того что хочется получить экономию топлива на трассе смысла нет.
Ну я не сказал бы что ремонт баснословный, как раз этим летом ремонтировал свою. Не похоже оно на геморой.
Да, ремонтировал 5ти ступку, заднюю передачу я таки убил сочетанием хреновой резины, больной ноги, у педали было тольок два положения, нажато и отпущено, и никакой уборки снега в Питере, все вместе встало около 40ка, точнее не знаю, не сам делал, ребята снимали коробку и отвозили ее на Обводный, а в это время делали прокладки на моторе в первую очередь задний сальник колена, рулевой аммортизатор и прочую мелочевку.Пятиступку ремонтировал? И во сколько ремонт обошелся если не секрет?
Да, ремонтировал 5ти ступку, заднюю передачу я таки убил сочетанием хреновой резины, больной ноги, у педали было тольок два положения, нажато и отпущено, и никакой уборки снега в Питере, все вместе встало около 40ка, точнее не знаю, не сам делал, ребята снимали коробку и отвозили ее на Обводный, а в это время делали прокладки на моторе в первую очередь задний сальник колена, рулевой аммортизатор и прочую мелочевку.
А у вас как, найти не большая проблема четырёхступку? Или долго искать? У меня товарищ 21-ю Волгу собирает автомат туда со 124-го воткнул, а он глючный (хорошо что из своих закромов, ещё с 80-х годов). Вот дмает пока как поступить, сразу б/у брать или свою поковырять. У нас кроме того ещё и цены неадекватные.Хорошо что только заднюю.Но все равно 40т.р. для кого как.За 4х ступку с гарантией у нас просят от 10 до 15тр. А по надежности они намного превосходят.
А у вас как, найти не большая проблема четырёхступку? Или долго искать? У меня товарищ 21-ю Волгу собирает автомат туда со 124-го воткнул, а он глючный (хорошо что из своих закромов, ещё с 80-х годов). Вот дмает пока как поступить, сразу б/у брать или свою поковырять. У нас кроме того ещё и цены неадекватные.
Ну понятно что 40 это не 3 копейки, но Питер не дешевый город, возможно много есть вариантов, но в целом для Питера ценник вполне обычный, как не прискорбно.Хорошо что только заднюю.Но все равно 40т.р. для кого как.За 4х ступку с гарантией у нас просят от 10 до 15тр. А по надежности они намного превосходят.