еще меня интерисует чем отличается блок PMS от HFM
Система PMS имеет следующие особенности
− Ограничение частоты вращения в неподвижном положении
− Регистрация нагрузки с помощью датчика давления прибора управления (шланг пониженного
давления от впускного газопровода к прибору управления)
− Распределение статического высокого напряжения (2 двух искровые катушки, соединение с
первичной адаптерной проводкой 1 684 463 317)
− Впрыскивание группой форсунок
− Общий датчик частоты вращения/опорного сигнала (2 сегментов зубчатого венца стартера, магнит
на задней кромке сегмента для распознавания цепи системы зажигания, цилиндр 2/3)
− Кодирующее сопротивление ROZ/MKV непосредственно на приборе управления (7 вариантов)
− Исполнительный орган регулировки холостого хода с датчиком углового перемещения
дроссельных заслонок, потенциометром углового перемещения дроссельных заслонок,
исполнительным двигателем и датчиком холостого хода
− Предварительный нагрев впускного газопровода и пневматический клапан вентиляции резервуара
до середины 93, после 93, предварительный нагрев впускного газопровода заменяется
электрическим клапаном вентиляции резервуара
− Прибор управления Motronic имеет 4 штекерных соединителей (штекер прибора управления со
стороны двигателя, штекер прибора управления с боковой стороны, штекер для датчика ВМТ
коленвала, штекер кодировщика)