Добрый день, уважаемые форумчане! Восстанавливаю свой 124 E280 vin WDB1240281J073990. Это мой первый опыт, соответственно практики особой не было. Проблема в следующем. При первом запуске двигателя на холодную обороты примерно 800, машину трясет, с глушителя идет черный дым, явно переливает бензу. при нажатии на газ идут провалы. Все это длится примерно минуту-две, и обороты плавно поднимаются к 1000-1100. После этого, как только стрелка температуры двигателя немного отрывается от мертвой точки работа двигателя выравнивается, обороты держатся в районе 700, дыма нет. При резком нажатии на педаль газа, и раскручивая двигатель до 3000 тысяч с глушителя так же виден черный дым. если держать обороты в районе 3-4 тысяч стабильно (без резкой раскрутки) никакого дыма нет. Расход при объеме 2.8 чуть больше 20л. Диагностика показывает только 11 ошибку (011 Контакт ХХ М16/6s1 , угол дроссельной заслонки неприемлемо большой ). Проводка заменена, прозванивается нормально. Пробовал чистить дросель карбом не снимая его. Делал адаптацию дроселя (скидывая клему при включенном зажигании, и потом через минуту откл зажигание подключал клему, включал зажигание ждал 90 сек, отключал и заводил) все эти действия не помогают. Думаю что проблема в дроселе, но не уверен на 100 процентов. Если кто сталкивался с подобной ситуацией прошу подсказать что делать, куда капать.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24