Прикупил сегодня долгожданного 124 мерсика, 2.2 М111, вот пока перегонял авто повылазили мелкие (или не мелкие недочеты
).
1 При включении зажигания стрелка давления подымается сразу до трех, даже не на заведенном авто.
2 Стрелка температуры ОЖ все время показывает максимум (как заметил в пути, аж вспотел сразу
), позвонил продавцу, сказал что с температурой все ок, и вправду бахнул по панели опустился до 80, подскажите что там менять надо. Но потом опять вылазит после заводки.
3 Начинает что то дико жужжать когда останавливаешься при отпускании тормоза, грешу на АБС, но не знаю где точно копать. Жужжит как будто где то в торпеде.
4 Машина передергивается на ХХ (когда стоит), секунды 4 работает и дерг(трясанет немного) немного, может торит из-за свечей.
5 Обороты ХХ (при движении), больше 1000, и чем скорость больше тем больше обороты на нейтралке, 130км/ч 1500. А может так и должно.
Модно ли ездить при таких нюансах, подскажите пожалуйста.
На СТО дорого из-за тяжелой экономической ситуации в Белоруссии.
И всех с наступающим
.
1 При включении зажигания стрелка давления подымается сразу до трех, даже не на заведенном авто.
2 Стрелка температуры ОЖ все время показывает максимум (как заметил в пути, аж вспотел сразу
), позвонил продавцу, сказал что с температурой все ок, и вправду бахнул по панели опустился до 80, подскажите что там менять надо. Но потом опять вылазит после заводки.3 Начинает что то дико жужжать когда останавливаешься при отпускании тормоза, грешу на АБС, но не знаю где точно копать. Жужжит как будто где то в торпеде.
4 Машина передергивается на ХХ (когда стоит), секунды 4 работает и дерг(трясанет немного) немного, может торит из-за свечей.
5 Обороты ХХ (при движении), больше 1000, и чем скорость больше тем больше обороты на нейтралке, 130км/ч 1500. А может так и должно.
Модно ли ездить при таких нюансах, подскажите пожалуйста.
На СТО дорого из-за тяжелой экономической ситуации в Белоруссии.
И всех с наступающим
.