Прикупил сегодня долгожданного 124 мерсика, 2.2 М111, вот пока перегонял авто повылазили мелкие (или не мелкие недочеты
).
1 При включении зажигания стрелка давления подымается сразу до трех, даже не на заведенном авто.
2 Стрелка температуры ОЖ все время показывает максимум (как заметил в пути, аж вспотел сразу
), позвонил продавцу, сказал что с температурой все ок, и вправду бахнул по панели опустился до 80, подскажите что там менять надо. Но потом опять вылазит после заводки.
3 Начинает что то дико жужжать когда останавливаешься при отпускании тормоза, грешу на АБС, но не знаю где точно копать. Жужжит как будто где то в торпеде.
4 Машина передергивается на ХХ (когда стоит), секунды 4 работает и дерг(трясанет немного) немного, может торит из-за свечей.
5 Обороты ХХ (при движении), больше 1000, и чем скорость больше тем больше обороты на нейтралке, 130км/ч 1500. А может так и должно.
Модно ли ездить при таких нюансах, подскажите пожалуйста.
На СТО дорого из-за тяжелой экономической ситуации в Белоруссии.
И всех с наступающим
.

1 При включении зажигания стрелка давления подымается сразу до трех, даже не на заведенном авто.
2 Стрелка температуры ОЖ все время показывает максимум (как заметил в пути, аж вспотел сразу

3 Начинает что то дико жужжать когда останавливаешься при отпускании тормоза, грешу на АБС, но не знаю где точно копать. Жужжит как будто где то в торпеде.
4 Машина передергивается на ХХ (когда стоит), секунды 4 работает и дерг(трясанет немного) немного, может торит из-за свечей.
5 Обороты ХХ (при движении), больше 1000, и чем скорость больше тем больше обороты на нейтралке, 130км/ч 1500. А может так и должно.
Модно ли ездить при таких нюансах, подскажите пожалуйста.
На СТО дорого из-за тяжелой экономической ситуации в Белоруссии.

И всех с наступающим
