• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 и косяки

clerik

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
8
Авто
w124 93 220 m111
Прикупил сегодня долгожданного 124 мерсика, 2.2 М111, вот пока перегонял авто повылазили мелкие (или не мелкие недочеты :icon_redface:).
1 При включении зажигания стрелка давления подымается сразу до трех, даже не на заведенном авто.
2 Стрелка температуры ОЖ все время показывает максимум (как заметил в пути, аж вспотел сразу :hang:), позвонил продавцу, сказал что с температурой все ок, и вправду бахнул по панели опустился до 80, подскажите что там менять надо. Но потом опять вылазит после заводки.
3 Начинает что то дико жужжать когда останавливаешься при отпускании тормоза, грешу на АБС, но не знаю где точно копать. Жужжит как будто где то в торпеде.
4 Машина передергивается на ХХ (когда стоит), секунды 4 работает и дерг(трясанет немного) немного, может торит из-за свечей.
5 Обороты ХХ (при движении), больше 1000, и чем скорость больше тем больше обороты на нейтралке, 130км/ч 1500. А может так и должно.


Модно ли ездить при таких нюансах, подскажите пожалуйста.
На СТО дорого из-за тяжелой экономической ситуации в Белоруссии. :sad:
И всех с наступающим :ny_sanki:.
 

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
5 Обороты ХХ (при движении), больше 1000, и чем скорость больше тем больше обороты на нейтралке, 130км/ч 1500. А может так и должно.

Присоединяюсь к вопросу по этому пункту, заметил что катишься в пробке, т.е. дернулся немного, дальше на нейтралке, обороты держаться 1000-1100, даже при скорости 10 и меньше км/ч, пока не остановишься полностью. Это так и должно быть?
 

RUKIN

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
20
Авто
Мерс 2D
У меня с давлением тоже самое, только у меня дизель двушка. Мой совет: выкрутить датчик давления масла и померить давление механическим датчиком на разных оборотах и на разных темрературах двигателя. Но это пока холодно, но летом что давление, что температура ОЖ нужно сделать, а то и закипеть не долго и тогда ремонт станет гораздо дороже.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Прикупил сегодня долгожданного 124 мерсика, 2.2 М111, вот пока перегонял авто повылазили мелкие (или не мелкие недочеты :icon_redface:).
1 При включении зажигания стрелка давления подымается сразу до трех, даже не на заведенном авто.
2 Стрелка температуры ОЖ все время показывает максимум (как заметил в пути, аж вспотел сразу :hang:), позвонил продавцу, сказал что с температурой все ок, и вправду бахнул по панели опустился до 80, подскажите что там менять надо.
.

1 заменить датчик
2 было такое на старом 2,0 , заменил часть панели приборов
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Присоединяюсь к вопросу по этому пункту, заметил что катишься в пробке, т.е. дернулся немного, дальше на нейтралке, обороты держаться 1000-1100, даже при скорости 10 и меньше км/ч, пока не остановишься полностью. Это так и должно быть?
это сделано для того чтобы у вас во время движения небыло тупняка или рывкав при включении передачи.
 

djema

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
37
Авто
МВ W 124 E 300 D-24 valve 95г.в
Город
строительство
Датчик масла заменить и будет счастье (было такое), панель можно пропаять, большой круглый разъём. Мне помогло но всё равно врут потом менял.
Ещё обрати внимание у меня с температурой подымался и уровень топлива.
 

clerik

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
8
Авто
w124 93 220 m111
Датчик масла заменить и будет счастье (было такое), панель можно пропаять, большой круглый разъём. Мне помогло но всё равно врут потом менял.
Ещё обрати внимание у меня с температурой подымался и уровень топлива.

Кстати когда больше чем пол бака топлива то все нормально :)
Вот еще подергивает при переключении на первой и второй, или когда раскручиваю до больших оборотов, это наверно сцепление нужно менять.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Кстати когда больше чем пол бака топлива то все нормально :)
вытяни приборку, оберни приборку жопой к себе,жало горячего паялова утопи в канифоль иприложи жало на жопе приборки к ценральному болту с гайкой катушки указателя уровня топлива,сильно прогрей центральный болт с гайкой,периодически прогревая болт топи жало в канифоль.
Вот еще подергивает при переключении на первой и второй, или когда раскручиваю до больших оборотов, это наверно сцепление нужно менять.
наверно
 

дмитрий е220

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
2
Съезди на разборку в речице там у них мерсов сякая разборку они тебе все раскажут
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.990
Пользователи
208.519
Новый пользователь
LeoGQ

Мы ВКонтакте

Верх Низ