• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w124 m119 4.2 троит, провалы

Gapart

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
w124 e420 Sportline
Город
www.gapart.net
Здравствуйте. Ребят помогите плз, сил уже больше нет.

Начну с самого начала, чтобы было всё понятно и чтобы указать все ньюансы.

Заменил бегунки (беру), провода (тесла), крышки трамблёров (бреми). Двигатель все равно немного потряхивало.

Заменил компенсаторы, машина завелась на 4 цилиндрах, забыли одеть провод на катушку, видать вспешке, с кем не бывает. Правда пришлось мне на 4 цилиндрах немного покататься, просто никто не увидел болтающийся провод и не знали в чем причина. Свечи все нафиг залило иссесено.

Провод одели, все норм стало, но видимо из-за свечей немного троило, я так подумал, что из-за свечей видимо, стояли Бошевские, рекоммендованные заводом.

Отдал поставить газовое 4 поколения. Поставил, через 3 км отключается 4 цилиндра. Оказалось катушка, на которую забли в свое время одеть провод - крякнула. Меняю катушку - все норм, но свечи так и не менял и немного все равно потряхивало.

Меняю свечи, под рукой в новогодние праздники были только иридиевые со 113-ого мотора, поставил их, сильных изменений не заметил, ну может провалов с низов стало меньше.

Троит и на бензине и на газу, ну разве что на газу чуть сильнее это ощущается. Троит по ощущениям сразу на 4 цилиндра, резкий потому что провал на холостых, а особенно при включенном драйве на оборотах 500-550 (авто стоит).

При чем заводим на холодную, всё идеал, прогревается до 80 - всё идеал, на улице, к примеру, ноль градусов, через 10-15 мин начинаются пробои, чем дольше ездить и чем больше машина прогревается, тем чаще эти провалы и колбасня начинается очень неприятная. Если же на улице -20, то после того как мотор прогрелся до рабочей температуры, колбасить начинает уже не через 10-15 мин, а через 20-30.

Выкручиваю свечи и вижу по 1-4 5-8 цилиндрам нагар на свечах, по остальным цилиндрам свечи в разы чище и нагара нет.

Делаю вывод ... видать крышка трамбела, или бегунон, или провод от крышки на катушку зажигания трахает мозг, не смотря на то что новые.

Сопротивления по обеим бегункам - единица, на проводах до катушек с крышек - тоже все норм (вроде показание ноль было). Поставил свои же старые крышки распределительные, завел, ну вроде тоже самое. Покатался, чем больше катаюсь, тем больше опять колбасит.

Ребят .... чё делать то? Куда смотреть, что проверять? Вторую катушку зажигания тоже на время поставил другую, без изменения. Диагностика показывает, что все идеал по двигателю.

PS жгут моторный новый, дроссель 100% рабочий (менял), дмрв нулёвое, дпкв менял, дпрв менял.
Комутатор не менял и чето не хочется, может в нем дело, или он работает или не работает, и не бывает так, что мозг просто подтрахивает?
 

TFTvsROC

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Проблема разрешилась? Если да то как? У меня схожая ситуация, как проверить катушки зажигания?
 

VideoDV

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Ну что порешали проблемы? Тоже крутил вертел провода бегунки и т д. но надо было вертеть и крутить расходомер дросель проводку и т д. пока на стадии изкоренения по очереди всех этих пунктов меняю чтото одно езжу слушаю смотрю принимаю решение перехожу к седующему этапу.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Ну что порешали проблемы? Тоже крутил вертел провода бегунки и т д. но надо было вертеть и крутить расходомер дросель проводку и т д. пока на стадии изкоренения по очереди всех этих пунктов меняю чтото одно езжу слушаю смотрю принимаю решение перехожу к седующему этапу.
:DСлабое звено на 119 моторе - катушка за левой фарой.:DЭто,если LH,а судя по всему у Вас именно LH.
 

serii66622

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
:DСлабое звено на 119 моторе - катушка за левой фарой.:DЭто,если LH,а судя по всему у Вас именно LH.

Поднимаю старую тему!:) Такая же проблема как у автора темы, троит, перебои в работе движка м119 w124 е500! Меняли крышки , бегунки, свечи, косу (проводку) движка толку "0" на газу троит сильнее чем на бензине. Хотелось бы узнать кто ,как смог победить этот недуг??

p.s что есть LH?
 
Последнее редактирование:

Леха207

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
Авто
W124 200D 1985 г.р.
А компрессия везде одинаковая?
 

ruslan9999

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
двигатель

всем привет у меня 3 года 124 с 4.2 дв с самой покупки такая же хрень поменял все кроме расходомера на днях должен приехать,625 евро новый с германии б/у нет а если и есть не факт что рабочий и стоит 300 баксов,вот такой золотой датчик.Проблему нашли на диагностике ор прог но не по124 а по 140 а лянча показывала все ок
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
дело может быть еще и в цепи!? она растягивается и потом будет мозг выносить ,как вы считаете а она ведь распред валы крутит,вот вам и мометн вспышки цилиндров.
это теоретически!
 

Леха207

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
Авто
W124 200D 1985 г.р.
дело может быть еще и в цепи!? она растягивается и потом будет мозг выносить ,как вы считаете а она ведь распред валы крутит,вот вам и мометн вспышки цилиндров.
это теоретически!
Хорошее предположение. Не мешает метки проверить!
 

ruslan9999

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
а как быть с показаниями расходомера на улице жара а он выдает минус 8 аргумент?
 

Stas2020

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
а как быть с показаниями расходомера на улице жара а он выдает минус 8 аргумент?

Возможно необходимо прочитать решение похожих проблем тут:
http://w124performance.com/docs/mb/M119/ignition_misfiring_STAR.pdf

как то боролся на 103 и 104 с беглой искрой в распределителе. причина - конденсат после простоя. Решилось заменой нижней части крышки (Та, что на фото в статье - круглая между бегунком и корпусом головки)

Удачи
 

Stas2020

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Возможно необходимо прочитать решение похожих проблем тут:
http://w124performance.com/docs/mb/M119/ignition_misfiring_STAR.pdf

как то боролся на 103 и 104 с беглой искрой в распределителе. причина - конденсат после простоя. Решилось заменой нижней части крышки (Та, что на фото в статье - круглая между бегунком и корпусом головки)

Удачи

И еще тут:
http://w124performance.com/docs/mb/M119/M119_Misfire_Diagnosis.pdf
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.584
Сообщения
651.278
Пользователи
208.680
Новый пользователь
Pitbuls

Мы ВКонтакте

Верх Низ