• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Alex32_32

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Не заводится! Help

Помогите, пожалуйста, может у кого было такое: машина не заводится. откручивал шланг от форсунки..топливо поступает. выкрутил свечу...искра есть...в чем может быть причина????
 
wdb1240261A771243
Добрый день!Ни как не заводится мурзик.
На перекрестке заглох и ни в какую не хочет заводится.
Были проверены оба бензонасоса,один заклинил, заменен.
Топливный фильтр проверен продуванием.
Топливная магистраль приходящая под капот тоже проверена(давление манометром не проверял), но при откручивании слегка брызгает.
При пуске чего-то не хватает.Вроде как почти происходит запуск,вроде подхватывает,но никак. Аккумулятор посадил стартером уже несколько раз.
Что может быть,куда сунуться. Помогите советом.
 
магистраль должна брызгать не слегка. там порядочное давление. из за чего погибает б/н? как правило от грязи и сухости нашего топлива. у Вас судя по всему 1-й случай. поэтому всю магистраль проверить. измерить давление в магистрале. симптомы же показывают- мотор схватывает- а дальше топлива не хватает- он и глохнет, то бишь не заводиться. копать нужно здесь( да и на таких авто бак обязательно промыть)
 
230E 89 гв карб не заводится. Хелп!!!

Собственно мурз 230E 1989г.в. карбюраторный(пирбург). Ехал сегодня и вдруг заглох, пытался завести на скорости, но бесполезно. Стартером покрутил тоже без толку... Бензанасос качает, пробовал искру с броне провода - ее нет. А вот с главного, который идет от катушки в трамплер есть, но не сильная. Проверял другой свечей, а не прям с колпачка на массу. Бегунок?! Прозвонил - звонится. куда копать?! Какие предположения?! Может какие болезни известны? Комрады машина нужна позарез, помогите :(....
 
Если с катушки не сильная искра это уже не гуд. Катушку с восьмерки попробуй. Ну и провода ВВ проверь.
 
Вообщем разобрался! Пробило крышку трамблера. Пробито на центральном ВВ проводе. Вот так бывает.
 
Поменяй мап сенсор он находиться в блоке ПМС ремонт в москве или сам сними верхнюю крышку отпаяй датчик,припояй три проводка и через штекер поставь мап сенсор от 2-х литровой тойоты 2000 года Идеально подходит
 
Для начала протестируй с помощью светодиода если вылезут ошибки 9 или 10 значит однозначно меняй мап сенсор... И однозначно вылезут ошибки 21 по лямбде
 
Вообщето ПМС стоит на 1.8 и 2.0 литрах а на 2.2 стоит HFM (ДМРВ-датчик массы расхода воздуха) проверь его
 
ь104 2.8 не заводится, не горит ни одна лампочка, кроме srs

:( смотрел на сервисе машину , выезжаю за ворота, загорается лампа срс. я выключил зажигание на всяк случай - включить не смог. ключ поворачиваю - слышны шелчки, ни одна лампа на приборке не работает кроме лампы srs. позвал с сервиса - они совсем ничего не соображают. подъехал друг , прикурился- завелся, правда с горящей лампой srs , до сервиса не дотянул - опять заглохла. кое-как затолкал на стоянку. думаю, может иммобилайзер умер? или это что-либо другое? подскажите, кто в курсе! траблы непонятные (((
 
пока запустился и ехал, машина работала нестабильно, потом как-будто нормально, затем словно перестал работать бензонасос - медленно и плавно заглох двигатель. такое впечатление, что срабатывает охранная система и все отключает. в результате , перестала работать магнитола и ц.з. и похоже, что аккумулятор сел тоже
 
Последнее редактирование:
машина не заводиться на холодную,помогите.

привет все,помогите машина перестала заводиться на холодную,что могло случиться, 124 1991 год мех.впрыск
 
ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА СЛУЧИЛАСЬ. причина в том , что периодически отключается генератор, перестает заряжать аккумулятор и машина работает только на аккумуляторе. контр. лампочки на панели все завязаны на контр лампе аккумулятора. соответственно, они не горят при повороте ключа, если цепь зарядки аккумулятора от генератора разомкнута. Как лечить - пока не знаю. Говорят на сервисе, что причина может быть в таблетке генератора(регуляторе напряжения). Но, если бы она крякнула, то уже не работала бы. А зарядка то идет, то не идет.
 
РЕЗУЛЬТАТ РЕМОНТА: МЕРТВАЯ ТАБЛЕТКА. на маршале в СПб торгуют китайскими таблетками(со слов самих генераторщиков - таблетки никчемные) , и , поставив ее, через пол-года она летит снова. Это именно и произошло в моем случае. Правда, при первом ремонте гены и замене в нем таблетки , друзья-генераторщики об этом моменте скромно умолчали. ВЫВОД: чтобы не попадать: при замене таблетки надо ставить оригинальный bosh.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Sarj
Респект, за самостоятельно решенную проблему. :icon_e_wink:
 
могу добавить, мерс глох в течении полумесяца (тема "беда с двигом"), как оказалось вся топливная в норме, вплоть до снятия бака, в это же время перестали загораться лампочки при включении зажигания, кроме накала свечей и акумы, потом стала на ходу тускло гореть акума, неделю заводился только с другого акума, приехав в сервис у меня на ХХ показывает заряд 16.5 вольт, тобишь дело в таблеточке на генераторе, так же менял вакумные шланги...завтра еду в сервис делать генератор. после ремонта отпишу..
 
не заводится на парковке????

не заводится на парковке???? что может быть? помогите плиз... зима..автозавод не включается.
 
у Вас проблема в контактной группе селектора АКПП. или подгорела, либо окислилась- лечиться прочисткой- но лучше купить новую стоимость не оигинала рублей 200 не более
 
При холодном запуске не заводится

Привет всем!
У меня Е230 W124 102 1987 г., и такая проблема, когда прикуривал с другово аккумулятора перепутал полярность и замкнул, после этого загорелась ABS, и утром при холодном двигателе долго заводится, пока заведется как минимум сжирает 2 аккум., а уже после нагрева до 80 работает на оборотах свыше 1000.
Помогите пожалуйста!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.123
Сообщения
663.371
Пользователи
218.262
Новый пользователь
orel666

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу