• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Итак всем спасибо))))) Ожил)))) Как не знаю.... Воткнул назад свечи, пять вкрутил шестую оставил дабы в очередной раз удостовериться в наличии искры, и о чудо)))) На 5-ти цилиндрах схватил так, что я чуть не испугался)))) Просто не ожидал что так сразу схватит))) Вкрутил последнюю и все стало как и прежде... Может все это было из-за говеного бензина?Просто как то было так, что в течении недели через каждые 200 км закидывало свечи, теперь вот это.... Хотя всегда заправляюсь в одном месте...

Может все таки водичка,но и при возможности меняй заправку.
Я в свое время любил ездить на Лукоил,но после того как на их бензине стал глохнуть в самый не подходящий момент,перестал и все стало прекрасно.
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Ну так если водичка, то как тогда пробило? Ведь теплее на улице не стало... Ну а заправка Газпром. И ценник на бензин там на порядок выше. Завтра все им выскажу)))))))))))))
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Зато в Газпроме мечты сбываются:)
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Интересно девки пляшут)))
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Две недели назад менял. NGK. 150руб за штуку... Вроде ничего...
 

александ

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
мерседес w124 e320 wdb1240321b883647
Не заводится 104 мотор

Привет всем помогите советом.Не заводится с утра пока акпп не поиграеш вперёд,назад потом заводится нормально постоянно до следующего утра.Кто то говорил надо "лягушку" на акпп смотреть.Подскажите где она находится,и что можно сделать. машина е320 124 wdb1240321b883647.
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
Лягушка находится слева АКПП по ходу,а ошибки светодиод.не пробовали считать.
 

restorer23

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Заглох на ходу и не заводиться!

Здравствуйте! Пару дней назад приобрел МБ 260 1989г (бензин \ газ) с мануальной коробкой . Сегодня сьездил в магазин, потом завожу еще теплый двигатель - все ОК, подал назад задним ходом выезжая с паркинга. И только врубил первую передачу, трогаясь произошел непонятный стук, завоняло чуть чем то паленным и больше не смог завести двигатель. Пытался и на газу, и на бензине - нечего! Стартер крутит нормально - почти заводится и тут же чихает..
Подскажите в чем может заключаться проблема?
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Итак господа... Та же проблема... Два дня отъездил без проблем. Вчера часов в 10 вечера вышел, завел, все в норме. Сегодня утром опять на работу и не хочет заводится ни в какую. Даже не схватывает, ни чихает. Все осталось по прежнему. Искра есть, но топливо похоже не идет. Пока крутишь просто так-свечи остаются сухими, после работы педалью, мокрые но все равно молчит... Че делать? Может с работы уволиться... Ведь он только на работу не заводится:–)
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
У меня бывало заведешь-все норм, прогреешь, хочешь поехать, включаешь скорость, начинаешь трогаться, глохнет и больше не заводится. Были свечи засраны. Заменил и снова едешь пока не закидало... Бензин говно был...
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
Проверь искру,может ток к катушкам непоступает.
 

александ

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
мерседес w124 e320 wdb1240321b883647
светодиодом не пробовал как это сделать(вы имеете ввиду прозвонить лягушку?).
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
А вот я бы поинетерсовался подробностями "произошел непонятный стук"? Какой, глухой или металлический? Откуда? Может это не стук был, а выстрел в трубу? Мотор сейчас нормально проворачивается стартером? Без посторонних звуков? Тьфу тьфу конечно, но симптомы на первый взгляд не очень хорошие.
Для начала - откройте капот, желательно с помошником, и попробуйте завести, посмотрите в момент "чихает", да и вообще в процессе запуска нигде не идет дыма или еще чего постороннего.
Вообще похоже на срыв шестеренки, толи трамблера, толи, еще три раза тьфу, распреда, и теперь не попадает в фазы, у меня подобное было на москвиче 408 когда порвало ось трамблера, а у брата на девятке когда порвался ремень ГРМ и в процессе сорвало и размазало шплинт нижней шестерни и шестерню заклинило на оси в неправильном положении, в итоге ремень новый поставили, а оно тока почихивает, потому как фазы клапанов не совпадают с поршнями и зажиганием, проверяется это проще всего компрессометром, компрессия будет никакая во всех горшках.
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Для начала разобраться что стукнуло и стучит ли сейчас,потом свечи в каком состоянии.
Цепь кстати не шумела? А то вполне похоже.
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Наимудрейшие подскажите........))))))) А может такую подлянку как у меня сделать датчик, тот который стоит в воздухане???
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Нашел вот это.............датчик массового расхода воздуха. должен влиять на смесь и следовательно на расход бензина.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.

Устройство
Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По разнице температур вычисляется скорость воздушного потока.

Применение
На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. Также информация с ДМРВ используется ЭБУ для расчета режимной точки двигателя. ЭБУ, учитывая значения массового расхода воздуха (для расчетов он переводится в параметр "Цикловой расход воздуха", либо "Нагрузка на двигатель" в самых современных ЭБУ), температуру двигателя и его обороты, может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя.
То есть если датчик поломан,то может быть что электрика гонит один воздух в цилиндры.Может такое быть?????
 

игорь46

Пользователь
Сообщения
67
Реакции
0
Авто
Мерседес Е260
насколько было у меня - троила хх ходу и пока не раскрутишь до 2000 и соответсвенно расход. почистил контакты и был подсос воздуха из-за негерметичности воздуховода:icon_mad:
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Ну хоть троила... Мой даже не схватывает...
 

игорь46

Пользователь
Сообщения
67
Реакции
0
Авто
Мерседес Е260
у знакомого было дело вкрышке трамблера пипец среднему угольку:icon_redface:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.729
Сообщения
652.474
Пользователи
209.433
Новый пользователь
Pavlique

Мы ВКонтакте

Верх Низ