• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Alex32_32

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Не заводится! Help

Помогите, пожалуйста, может у кого было такое: машина не заводится. откручивал шланг от форсунки..топливо поступает. выкрутил свечу...искра есть...в чем может быть причина????
 
Может и не совсем прав, но так проверять свечи не рекомендуется. На Ауди КЕ-джетроник тоже так проверяли - результат мозги на замену. Нельзя их коротить на двигло. Есть такой прибор, во всех магазинах, как пистолет с проводком, стоит копейки, вставляешь в него свечку, жмешь на курок и смотришь есть искра или нет, и какая.
 
Может и не совсем прав, но так проверять свечи не рекомендуется. На Ауди КЕ-джетроник тоже так проверяли - результат мозги на замену. Нельзя их коротить на двигло. Есть такой прибор, во всех магазинах, как пистолет с проводком, стоит копейки, вставляешь в него свечку, жмешь на курок и смотришь есть искра или нет, и какая.
Тут смысл проверки не самих свечей, а подается ли на них ток вообще. Так каким же еще способом можно это проверить?
Тем более если хоть на одной свече искра будет, значит больше систему зажигания проверять не нужно, а искать нужно дальше.
 
вчера за дождя я не успел проверить искру на свечах, на центральном проводе есть искра, сегодня уже погода хорошая поэтому результаты будут завтра утром
еще вопрос нужно проверить ДТОЖ и как?
 
Последнее редактирование:
Мерить сопротивление между контактами и массой, и проверять зависимость от температуры по графику
attachment.php
 

Вложения

  • graf.jpeg
    graf.jpeg
    34,1 KB · Просмотры: 508
Там в баке "стаканчик" такой снизу, для забора бензина, он защищает от попадания в топливопровод мусора и всякой бяки. Но конечно если воды в баке очень много было, то могло и засосать. Хотя вряд ли, это ж надо стаканами заливать было:)
В таком случае прочистка всей топливной системы.

А что с системой зажигания, с искрой?


если стаканчик снизу разве туда не будет собираться все что тяжелее бензина :icon_question:
 
если стаканчик снизу разве туда не будет собираться все что тяжелее бензина :icon_question:
Там какая-то особая конструкция, что кроме бензина ничего не попадает. А точнее смысл его работы в том, чтобы не собирать осадок со дна.
 
и так вся проблема была в крышке трамблера а точнее в центральном контакте, он почему шатался
всем большое спасибо за помощь и поддержку :drinks:
тема закрыта
 
и так вся проблема была в крышке трамблера а точнее в центральном контакте, он почему шатался
всем большое спасибо за помощь и поддержку :drinks:
тема закрыта
Ну вот и замечательно! Поздравляю :good::ny_sanki:
 
Опыт мне подсказывает, что эйфория преждевременна!
А ведь свечи там явно не светлого оттенка?
А значит по большому счёту - геморрой не побеждён...
 
свечи там светлого оттенка :)
Ну значит - греешь улицу за свой счёт!
Выхлоп - при производительном цикле сгорания смеси, должен быть телесной температуры, а у тебя наверняка как из калорифера.
А ведь эта потерянная теплота должна была отработать в моторе, а не в выхлопной трубе в виде повышенного шума.
Вот когда эта теплота заработает в моторе в виде номинального давления на поршень, вот тогда и заведешься с одного зацепа...
 
Ну значит - греешь улицу за свой счёт!
Выхлоп - при производительном цикле сгорания смеси, должен быть телесной температуры, а у тебя наверняка как из калорифера.
А ведь эта потерянная теплота должна была отработать в моторе, а не в выхлопной трубе в виде повышенного шума.
Вот когда эта теплота заработает в моторе в виде номинального давления на поршень, вот тогда и заведешься с одного зацепа...

после замены крышки трамблера, заводиться начал прежнему с пол оборота, с чего ты сделал вывод что проблема осталась?
 
Задунайский, проблема была в том что он не завелся (с утра), и ее решили. А то что свечи не того оттенка, или выхлоп не тот, это уже другая тема... :)
 
Что было у тебя что не заводился у меня тоже самое мотор 603960 свечи рабочие, может блок??? В чем дело???
 
Мурзик греется и не заводится на горячую

Давненько я в этой теме не отмечалась, как-то в курилку переползла, ну не важно...
В начале августа еду на моём Мурзике в отпуск, променад не кислый, поэтому начинаю причёсывать железного коня..а тут нарисовывается проблемка... с учётом плохих дорог приходится часто ездить на пониженных передачах, в этом случае Мурз греется очень сильно, раньше такого не было и на горячую он перестал заводится, просто не схватывает, немного постоит, остынет и заводится с полпинка. Может термостат? Как его проверить?

Пациент: W124, 2,3 литра, KE-Jetronic
 
Термостат никак не повлияет на пуск двигателя. А проверить можно так: снять собственно крышку термостата, вынуть его самого, опустить на нити (пров-ка) в сосуд с водой, нагреть, темп-ру следить с помощью термометра, при 87 биметаллическая пружина начинает расширяться, при 102 максимальное расширение.
 
Термостат никак не повлияет на пуск двигателя. А проверить можно так: снять собственно крышку термостата, вынуть его самого, опустить на нити (пров-ка) в сосуд с водой, нагреть, темп-ру следить с помощью термометра, при 87 биметаллическая пружина начинает расширяться, при 102 максимальное расширение.

так я и думала...
ну как-то же получилось, что с момента как стала греться машина, на горячую он перестал заводиться... где-то должна быть связь между температурой и запуском двигателя
 
Почему может греться двигатель

Причины нагрева двигателя известны. Но "вклад" в этот нагрев у каждой - различен. У меня Е220 (двигатель 111...) 1993 года, МКПП, без кондиционера, тоже грелся в эту жару (до 35 град. за бортом в тени) до 100 град. 20.07.10г. заменил радиатор двигателя на новый AVA (Южная Африка) и 75 % антифриза. Пробные поездки по этой жаре показали:температура не более 85 град. на всех режимах работы (стала ниже на 15 град. !). При малой нагрузке - не более 80 град. Такая эффективность замены радиатора на Е220 для меня была неожиданной (раньше менял на других авто).
Вывод: теплоотдача старого радиатора (17 лет работал) не достаточна из-за отложений внутри него и загрязнений снаружи (включая коррозионную составляющую).
Сколько лет Вашему радиатору? И на сколько стало теплее сейчас в Вашей местности? Может в этом причина перегрева.
 
Последнее редактирование:
Причины нагрева двигателя известны. Но "вклад" в этот нагрев у каждой - различен. У меня Е220 (двигатель 111...) 1993 года, МКПП, без кондиционера, тоже грелся в эту жару (до 35 град. за бортом в тени) до 100 град. 20.07.10г. заменил радиатор двигателя на новый AVA (Южная Африка) и 75 % антифриза. Пробные поездки по этой жаре показали:температура не более 85 град. на всех режимах работы (стала ниже на 15 град. !). При малой нагрузке - не более 80 град. Такая эффективность замены радиатора на Е220 для меня была неожиданной (раньше менял на других авто).
Вывод: теплоотдача старого радиатора (17 лет работал) не достаточна из-за отложений внутри него и загрязнений снаружи (включая коррозионную составляющую).
Сколько лет Вашему радиатору? И на сколько теплее сейчас в Вашей местности? Может в этом причина перегрева.
Радиатор после ДТП поменян в январе на китайский... температура за бортом около +17. Антифриз тоже месяц назад меняла полностью из-за протечки оного через прокладку блока, заодно и всю систему охлаждения промыла
 
Замена "прокладки блока", как известно, может нарушить температурный режим работы двигателя, точнее причина замены прокладки: деформации, разрушения материалов и т.д. Еще при замене прокладки могут появиться другие причины перегрева двигателя:деформации головки, блока, крепежа и т.д. , плюс качество работ. Но это уже необъятный вопрос.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.121
Сообщения
663.310
Пользователи
218.241
Новый пользователь
Александр2121998

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу