• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Может и не совсем прав, но так проверять свечи не рекомендуется. На Ауди КЕ-джетроник тоже так проверяли - результат мозги на замену. Нельзя их коротить на двигло. Есть такой прибор, во всех магазинах, как пистолет с проводком, стоит копейки, вставляешь в него свечку, жмешь на курок и смотришь есть искра или нет, и какая.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Может и не совсем прав, но так проверять свечи не рекомендуется. На Ауди КЕ-джетроник тоже так проверяли - результат мозги на замену. Нельзя их коротить на двигло. Есть такой прибор, во всех магазинах, как пистолет с проводком, стоит копейки, вставляешь в него свечку, жмешь на курок и смотришь есть искра или нет, и какая.
Тут смысл проверки не самих свечей, а подается ли на них ток вообще. Так каким же еще способом можно это проверить?
Тем более если хоть на одной свече искра будет, значит больше систему зажигания проверять не нужно, а искать нужно дальше.
 

n4s_max

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
вчера за дождя я не успел проверить искру на свечах, на центральном проводе есть искра, сегодня уже погода хорошая поэтому результаты будут завтра утром
еще вопрос нужно проверить ДТОЖ и как?
 
Последнее редактирование:

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Мерить сопротивление между контактами и массой, и проверять зависимость от температуры по графику
attachment.php
 

Вложения

  • graf.jpeg
    graf.jpeg
    34,1 КБ · Просмотры: 508

n4s_max

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Там в баке "стаканчик" такой снизу, для забора бензина, он защищает от попадания в топливопровод мусора и всякой бяки. Но конечно если воды в баке очень много было, то могло и засосать. Хотя вряд ли, это ж надо стаканами заливать было:)
В таком случае прочистка всей топливной системы.

А что с системой зажигания, с искрой?


если стаканчик снизу разве туда не будет собираться все что тяжелее бензина :icon_question:
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
если стаканчик снизу разве туда не будет собираться все что тяжелее бензина :icon_question:
Там какая-то особая конструкция, что кроме бензина ничего не попадает. А точнее смысл его работы в том, чтобы не собирать осадок со дна.
 

n4s_max

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
и так вся проблема была в крышке трамблера а точнее в центральном контакте, он почему шатался
всем большое спасибо за помощь и поддержку :drinks:
тема закрыта
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
и так вся проблема была в крышке трамблера а точнее в центральном контакте, он почему шатался
всем большое спасибо за помощь и поддержку :drinks:
тема закрыта
Ну вот и замечательно! Поздравляю :good::ny_sanki:
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Опыт мне подсказывает, что эйфория преждевременна!
А ведь свечи там явно не светлого оттенка?
А значит по большому счёту - геморрой не побеждён...
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
свечи там светлого оттенка :)
Ну значит - греешь улицу за свой счёт!
Выхлоп - при производительном цикле сгорания смеси, должен быть телесной температуры, а у тебя наверняка как из калорифера.
А ведь эта потерянная теплота должна была отработать в моторе, а не в выхлопной трубе в виде повышенного шума.
Вот когда эта теплота заработает в моторе в виде номинального давления на поршень, вот тогда и заведешься с одного зацепа...
 

n4s_max

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Ну значит - греешь улицу за свой счёт!
Выхлоп - при производительном цикле сгорания смеси, должен быть телесной температуры, а у тебя наверняка как из калорифера.
А ведь эта потерянная теплота должна была отработать в моторе, а не в выхлопной трубе в виде повышенного шума.
Вот когда эта теплота заработает в моторе в виде номинального давления на поршень, вот тогда и заведешься с одного зацепа...

после замены крышки трамблера, заводиться начал прежнему с пол оборота, с чего ты сделал вывод что проблема осталась?
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Задунайский, проблема была в том что он не завелся (с утра), и ее решили. А то что свечи не того оттенка, или выхлоп не тот, это уже другая тема... :)
 

Марсель

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Что было у тебя что не заводился у меня тоже самое мотор 603960 свечи рабочие, может блок??? В чем дело???
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Мурзик греется и не заводится на горячую

Давненько я в этой теме не отмечалась, как-то в курилку переползла, ну не важно...
В начале августа еду на моём Мурзике в отпуск, променад не кислый, поэтому начинаю причёсывать железного коня..а тут нарисовывается проблемка... с учётом плохих дорог приходится часто ездить на пониженных передачах, в этом случае Мурз греется очень сильно, раньше такого не было и на горячую он перестал заводится, просто не схватывает, немного постоит, остынет и заводится с полпинка. Может термостат? Как его проверить?

Пациент: W124, 2,3 литра, KE-Jetronic
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Термостат никак не повлияет на пуск двигателя. А проверить можно так: снять собственно крышку термостата, вынуть его самого, опустить на нити (пров-ка) в сосуд с водой, нагреть, темп-ру следить с помощью термометра, при 87 биметаллическая пружина начинает расширяться, при 102 максимальное расширение.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Термостат никак не повлияет на пуск двигателя. А проверить можно так: снять собственно крышку термостата, вынуть его самого, опустить на нити (пров-ка) в сосуд с водой, нагреть, темп-ру следить с помощью термометра, при 87 биметаллическая пружина начинает расширяться, при 102 максимальное расширение.

так я и думала...
ну как-то же получилось, что с момента как стала греться машина, на горячую он перестал заводиться... где-то должна быть связь между температурой и запуском двигателя
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
Почему может греться двигатель

Причины нагрева двигателя известны. Но "вклад" в этот нагрев у каждой - различен. У меня Е220 (двигатель 111...) 1993 года, МКПП, без кондиционера, тоже грелся в эту жару (до 35 град. за бортом в тени) до 100 град. 20.07.10г. заменил радиатор двигателя на новый AVA (Южная Африка) и 75 % антифриза. Пробные поездки по этой жаре показали:температура не более 85 град. на всех режимах работы (стала ниже на 15 град. !). При малой нагрузке - не более 80 град. Такая эффективность замены радиатора на Е220 для меня была неожиданной (раньше менял на других авто).
Вывод: теплоотдача старого радиатора (17 лет работал) не достаточна из-за отложений внутри него и загрязнений снаружи (включая коррозионную составляющую).
Сколько лет Вашему радиатору? И на сколько стало теплее сейчас в Вашей местности? Может в этом причина перегрева.
 
Последнее редактирование:

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Причины нагрева двигателя известны. Но "вклад" в этот нагрев у каждой - различен. У меня Е220 (двигатель 111...) 1993 года, МКПП, без кондиционера, тоже грелся в эту жару (до 35 град. за бортом в тени) до 100 град. 20.07.10г. заменил радиатор двигателя на новый AVA (Южная Африка) и 75 % антифриза. Пробные поездки по этой жаре показали:температура не более 85 град. на всех режимах работы (стала ниже на 15 град. !). При малой нагрузке - не более 80 град. Такая эффективность замены радиатора на Е220 для меня была неожиданной (раньше менял на других авто).
Вывод: теплоотдача старого радиатора (17 лет работал) не достаточна из-за отложений внутри него и загрязнений снаружи (включая коррозионную составляющую).
Сколько лет Вашему радиатору? И на сколько теплее сейчас в Вашей местности? Может в этом причина перегрева.
Радиатор после ДТП поменян в январе на китайский... температура за бортом около +17. Антифриз тоже месяц назад меняла полностью из-за протечки оного через прокладку блока, заодно и всю систему охлаждения промыла
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
Замена "прокладки блока", как известно, может нарушить температурный режим работы двигателя, точнее причина замены прокладки: деформации, разрушения материалов и т.д. Еще при замене прокладки могут появиться другие причины перегрева двигателя:деформации головки, блока, крепежа и т.д. , плюс качество работ. Но это уже необъятный вопрос.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.643
Сообщения
651.793
Пользователи
209.020
Новый пользователь
РусланТ

Мы ВКонтакте

Верх Низ