• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Alex32_32

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Не заводится! Help

Помогите, пожалуйста, может у кого было такое: машина не заводится. откручивал шланг от форсунки..топливо поступает. выкрутил свечу...искра есть...в чем может быть причина????
 
Может и не совсем прав, но так проверять свечи не рекомендуется. На Ауди КЕ-джетроник тоже так проверяли - результат мозги на замену. Нельзя их коротить на двигло. Есть такой прибор, во всех магазинах, как пистолет с проводком, стоит копейки, вставляешь в него свечку, жмешь на курок и смотришь есть искра или нет, и какая.
 
Может и не совсем прав, но так проверять свечи не рекомендуется. На Ауди КЕ-джетроник тоже так проверяли - результат мозги на замену. Нельзя их коротить на двигло. Есть такой прибор, во всех магазинах, как пистолет с проводком, стоит копейки, вставляешь в него свечку, жмешь на курок и смотришь есть искра или нет, и какая.
Тут смысл проверки не самих свечей, а подается ли на них ток вообще. Так каким же еще способом можно это проверить?
Тем более если хоть на одной свече искра будет, значит больше систему зажигания проверять не нужно, а искать нужно дальше.
 
вчера за дождя я не успел проверить искру на свечах, на центральном проводе есть искра, сегодня уже погода хорошая поэтому результаты будут завтра утром
еще вопрос нужно проверить ДТОЖ и как?
 
Последнее редактирование:
Мерить сопротивление между контактами и массой, и проверять зависимость от температуры по графику
attachment.php
 

Вложения

  • graf.jpeg
    graf.jpeg
    34,1 KB · Просмотры: 508
Там в баке "стаканчик" такой снизу, для забора бензина, он защищает от попадания в топливопровод мусора и всякой бяки. Но конечно если воды в баке очень много было, то могло и засосать. Хотя вряд ли, это ж надо стаканами заливать было:)
В таком случае прочистка всей топливной системы.

А что с системой зажигания, с искрой?


если стаканчик снизу разве туда не будет собираться все что тяжелее бензина :icon_question:
 
если стаканчик снизу разве туда не будет собираться все что тяжелее бензина :icon_question:
Там какая-то особая конструкция, что кроме бензина ничего не попадает. А точнее смысл его работы в том, чтобы не собирать осадок со дна.
 
и так вся проблема была в крышке трамблера а точнее в центральном контакте, он почему шатался
всем большое спасибо за помощь и поддержку :drinks:
тема закрыта
 
и так вся проблема была в крышке трамблера а точнее в центральном контакте, он почему шатался
всем большое спасибо за помощь и поддержку :drinks:
тема закрыта
Ну вот и замечательно! Поздравляю :good::ny_sanki:
 
Опыт мне подсказывает, что эйфория преждевременна!
А ведь свечи там явно не светлого оттенка?
А значит по большому счёту - геморрой не побеждён...
 
свечи там светлого оттенка :)
Ну значит - греешь улицу за свой счёт!
Выхлоп - при производительном цикле сгорания смеси, должен быть телесной температуры, а у тебя наверняка как из калорифера.
А ведь эта потерянная теплота должна была отработать в моторе, а не в выхлопной трубе в виде повышенного шума.
Вот когда эта теплота заработает в моторе в виде номинального давления на поршень, вот тогда и заведешься с одного зацепа...
 
Ну значит - греешь улицу за свой счёт!
Выхлоп - при производительном цикле сгорания смеси, должен быть телесной температуры, а у тебя наверняка как из калорифера.
А ведь эта потерянная теплота должна была отработать в моторе, а не в выхлопной трубе в виде повышенного шума.
Вот когда эта теплота заработает в моторе в виде номинального давления на поршень, вот тогда и заведешься с одного зацепа...

после замены крышки трамблера, заводиться начал прежнему с пол оборота, с чего ты сделал вывод что проблема осталась?
 
Задунайский, проблема была в том что он не завелся (с утра), и ее решили. А то что свечи не того оттенка, или выхлоп не тот, это уже другая тема... :)
 
Что было у тебя что не заводился у меня тоже самое мотор 603960 свечи рабочие, может блок??? В чем дело???
 
Мурзик греется и не заводится на горячую

Давненько я в этой теме не отмечалась, как-то в курилку переползла, ну не важно...
В начале августа еду на моём Мурзике в отпуск, променад не кислый, поэтому начинаю причёсывать железного коня..а тут нарисовывается проблемка... с учётом плохих дорог приходится часто ездить на пониженных передачах, в этом случае Мурз греется очень сильно, раньше такого не было и на горячую он перестал заводится, просто не схватывает, немного постоит, остынет и заводится с полпинка. Может термостат? Как его проверить?

Пациент: W124, 2,3 литра, KE-Jetronic
 
Термостат никак не повлияет на пуск двигателя. А проверить можно так: снять собственно крышку термостата, вынуть его самого, опустить на нити (пров-ка) в сосуд с водой, нагреть, темп-ру следить с помощью термометра, при 87 биметаллическая пружина начинает расширяться, при 102 максимальное расширение.
 
Термостат никак не повлияет на пуск двигателя. А проверить можно так: снять собственно крышку термостата, вынуть его самого, опустить на нити (пров-ка) в сосуд с водой, нагреть, темп-ру следить с помощью термометра, при 87 биметаллическая пружина начинает расширяться, при 102 максимальное расширение.

так я и думала...
ну как-то же получилось, что с момента как стала греться машина, на горячую он перестал заводиться... где-то должна быть связь между температурой и запуском двигателя
 
Почему может греться двигатель

Причины нагрева двигателя известны. Но "вклад" в этот нагрев у каждой - различен. У меня Е220 (двигатель 111...) 1993 года, МКПП, без кондиционера, тоже грелся в эту жару (до 35 град. за бортом в тени) до 100 град. 20.07.10г. заменил радиатор двигателя на новый AVA (Южная Африка) и 75 % антифриза. Пробные поездки по этой жаре показали:температура не более 85 град. на всех режимах работы (стала ниже на 15 град. !). При малой нагрузке - не более 80 град. Такая эффективность замены радиатора на Е220 для меня была неожиданной (раньше менял на других авто).
Вывод: теплоотдача старого радиатора (17 лет работал) не достаточна из-за отложений внутри него и загрязнений снаружи (включая коррозионную составляющую).
Сколько лет Вашему радиатору? И на сколько стало теплее сейчас в Вашей местности? Может в этом причина перегрева.
 
Последнее редактирование:
Причины нагрева двигателя известны. Но "вклад" в этот нагрев у каждой - различен. У меня Е220 (двигатель 111...) 1993 года, МКПП, без кондиционера, тоже грелся в эту жару (до 35 град. за бортом в тени) до 100 град. 20.07.10г. заменил радиатор двигателя на новый AVA (Южная Африка) и 75 % антифриза. Пробные поездки по этой жаре показали:температура не более 85 град. на всех режимах работы (стала ниже на 15 град. !). При малой нагрузке - не более 80 град. Такая эффективность замены радиатора на Е220 для меня была неожиданной (раньше менял на других авто).
Вывод: теплоотдача старого радиатора (17 лет работал) не достаточна из-за отложений внутри него и загрязнений снаружи (включая коррозионную составляющую).
Сколько лет Вашему радиатору? И на сколько теплее сейчас в Вашей местности? Может в этом причина перегрева.
Радиатор после ДТП поменян в январе на китайский... температура за бортом около +17. Антифриз тоже месяц назад меняла полностью из-за протечки оного через прокладку блока, заодно и всю систему охлаждения промыла
 
Замена "прокладки блока", как известно, может нарушить температурный режим работы двигателя, точнее причина замены прокладки: деформации, разрушения материалов и т.д. Еще при замене прокладки могут появиться другие причины перегрева двигателя:деформации головки, блока, крепежа и т.д. , плюс качество работ. Но это уже необъятный вопрос.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.121
Сообщения
663.312
Пользователи
218.241
Новый пользователь
Александр2121998

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу