Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
10631 от 5 12 25
Больше всего посетителей было 10644 , от 5 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Тут смысл проверки не самих свечей, а подается ли на них ток вообще. Так каким же еще способом можно это проверить?Может и не совсем прав, но так проверять свечи не рекомендуется. На Ауди КЕ-джетроник тоже так проверяли - результат мозги на замену. Нельзя их коротить на двигло. Есть такой прибор, во всех магазинах, как пистолет с проводком, стоит копейки, вставляешь в него свечку, жмешь на курок и смотришь есть искра или нет, и какая.
Там в баке "стаканчик" такой снизу, для забора бензина, он защищает от попадания в топливопровод мусора и всякой бяки. Но конечно если воды в баке очень много было, то могло и засосать. Хотя вряд ли, это ж надо стаканами заливать было
В таком случае прочистка всей топливной системы.
А что с системой зажигания, с искрой?
Там какая-то особая конструкция, что кроме бензина ничего не попадает. А точнее смысл его работы в том, чтобы не собирать осадок со дна.если стаканчик снизу разве туда не будет собираться все что тяжелее бензина![]()
Ну вот и замечательно! Поздравляюи так вся проблема была в крышке трамблера а точнее в центральном контакте, он почему шатался
всем большое спасибо за помощь и поддержку
тема закрыта


Опыт мне подсказывает, что эйфория преждевременна!Поздравляю![]()
Опыт мне подсказывает, что эйфория преждевременна!
А ведь свечи там явно не светлого оттенка?
А значит по большому счёту - геморрой не побеждён...
Ну значит - греешь улицу за свой счёт!свечи там светлого оттенка![]()
Ну значит - греешь улицу за свой счёт!
Выхлоп - при производительном цикле сгорания смеси, должен быть телесной температуры, а у тебя наверняка как из калорифера.
А ведь эта потерянная теплота должна была отработать в моторе, а не в выхлопной трубе в виде повышенного шума.
Вот когда эта теплота заработает в моторе в виде номинального давления на поршень, вот тогда и заведешься с одного зацепа...
Термостат никак не повлияет на пуск двигателя. А проверить можно так: снять собственно крышку термостата, вынуть его самого, опустить на нити (пров-ка) в сосуд с водой, нагреть, темп-ру следить с помощью термометра, при 87 биметаллическая пружина начинает расширяться, при 102 максимальное расширение.
Радиатор после ДТП поменян в январе на китайский... температура за бортом около +17. Антифриз тоже месяц назад меняла полностью из-за протечки оного через прокладку блока, заодно и всю систему охлаждения промылаПричины нагрева двигателя известны. Но "вклад" в этот нагрев у каждой - различен. У меня Е220 (двигатель 111...) 1993 года, МКПП, без кондиционера, тоже грелся в эту жару (до 35 град. за бортом в тени) до 100 град. 20.07.10г. заменил радиатор двигателя на новый AVA (Южная Африка) и 75 % антифриза. Пробные поездки по этой жаре показали:температура не более 85 град. на всех режимах работы (стала ниже на 15 град. !). При малой нагрузке - не более 80 град. Такая эффективность замены радиатора на Е220 для меня была неожиданной (раньше менял на других авто).
Вывод: теплоотдача старого радиатора (17 лет работал) не достаточна из-за отложений внутри него и загрязнений снаружи (включая коррозионную составляющую).
Сколько лет Вашему радиатору? И на сколько теплее сейчас в Вашей местности? Может в этом причина перегрева.