• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Alex32_32

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Не заводится! Help

Помогите, пожалуйста, может у кого было такое: машина не заводится. откручивал шланг от форсунки..топливо поступает. выкрутил свечу...искра есть...в чем может быть причина????
 
На холодную не заводится свечи в норме , думал блок поставил свой на рабочую машину он ее завел мотор был холодный, а мою не заводит что еще может быть ???
 
а мою не заводит что еще может быть ???
Да просто подсели свечи, и им мало времени на полный разогрев.
Это конечно не повод менять свечи в таком состоянии, но без коррекции времени накала, ситуацию должным образом не изменить.
Я изредка делаю такие устройства на дизеля, которые подключаются к системному ДТ, и при включении зажигания увеличивают тайминги накала в соответствии с атмосферной температурой. Но там требуется нелинейная зависимость, поскольку на морозе время накала уже достаточное, а нехватка температуры возникает ближе к плюсовым значениям, отчего и проблемы при запуске.
 
Если пузыри идут постоянно то да, а тут выйдут те что есть в системе и все, больше идти не будут. Тем более прокладка новая, можно не переживать :)
Вискомуфта включается примерно на 102 градуса, выключается на 97.
Ее работу слышно по характерному гулу когда на газ нажимаете до 2500-3000 оборотов, как будто самолет :D
А проверить еще можно на ХХ. Газеткой свернутой в рулон нужно попытаться остановить вентилятор. Если остановится - значит муфта не зафиксирована, если будет рвать в клочья - ну тут все ясно :)

13-11-11-10 это ненормальная компрессия, допустимо еще 11-11-11-10. Не должно быть такой разницы 13 и 10. Двигатель не подтраивает?
Нужно померить компрессию которая именно сейчас, после замены прокладки ГБЦ.
Обычно если снимают ГБЦ, то сразу меняют МСК, втулки клапанов, и притирают или меняют клапана, делают шлифовку ГБЦ. Конечно в зависимости от состояния деталей ГБЦ.
Но все таки, подождем результатов замера компресии. Возможно достаточно будет залить раскоксовку Лавр (проверено мною лично), чтобы выровнять компрессию, может подняться даже до 13-13-13-13 :). У меня компрессия была 10,5-11-11-10, после раскоксовки стало 11-11-11-11. Если что, как пользоваться расскажу.

А диффузором я так понял кожух вентилятора называешь? Да, он нужен. С ним эффективность охлаждения гораздо выше.

всё правильно !
компрессия не в норме ! это возможно из за закоксовавшихся колец на поршнях. раскоксовка должна помоч в этом случае ! так же бывает низкой компрессия из за неплотных клапанов. но вам проверяли голвку вроде- значит исключается.
 
я не присутствовала при замене прокладки ГБЦ поэтому я не в курсе, но чел делает всегда качественно... Для гидрокомпенсаторов присадка чистит канавки и что-то в этом роде... факт - стучать перестали...

после этой процедуры масло лучше заменить, моё мнение. так как грязь отмывшаяся плавает в масле, (грязь отмывается не только в компенсаторах, а во всём моторе) можно хотябы маслянный фильтр заменить.
 
на всякий случай у меня 102-й двиг... пытаюсь припомнить датчики на ГБЦ

чего? где? это где такое?
Датчики расписал на фото в приложении.
Если смотреть со стороны радиатора: потенциометр - черная коробочка впереди KE (3-х контактный разъем), ЭГРД - черная коробочка позади KE (2-х контактный разъем).
 

Вложения

  • dat4eki.jpg
    dat4eki.jpg
    176,2 KB · Просмотры: 396
машинку тут прогрела больше 102 градусов - вентокрыл у меня болтается чисто для прикола :((
 
я вообще ни хрена не понимаю в машинах, но могу сказать одно:
такая проблема не только у вас и чаще всего она решается пропайкой или заменой реле перегрузок!
цитата: "А 000 540 52 45 фирмы Сименсв обязательном порядке менялось на A 000 540 67 45 в связи с тем что на Сименсовских реле при перегреве пропадало питание на блок управления двигателем и он глох!!"
т.е. если у вас стоит релюшка А 000 540 52 45, то в 99% случаев это она виновник всех ваших проблем

на этом рисунки показано как можно проверить данную релюшку

удачи!
 

Вложения

  • _________2.jpg
    _________2.jpg
    331,8 KB · Просмотры: 378
одна нехорошая черта на вискомуфтах- если её перегреть, то она практически теряет свои свойства и требует замены. возможно это было и у Вас, поэтому если нет упругости работы вентилятора( машет сам по себе в нагретом состоянии) замена муфты- но это следствие- нужно искать причину и мне что то подсказывает- что искать нужно в состоянии системы зажигания- смесеобразования- т.е. Вам нужно прокатиться на сервис и именно порыться в этом ключе. возможно ушло искрообразование( зажигание)
 
одна нехорошая черта на вискомуфтах- если её перегреть, то она практически теряет свои свойства и требует замены. возможно это было и у Вас, поэтому если нет упругости работы вентилятора( машет сам по себе в нагретом состоянии) замена муфты- но это следствие- нужно искать причину и мне что то подсказывает- что искать нужно в состоянии системы зажигания- смесеобразования- т.е. Вам нужно прокатиться на сервис и именно порыться в этом ключе. возможно ушло искрообразование( зажигание)
Насколько я понял у Полины электромуфта, а не вискомуфта. Полина, так это или нет?
Есть ли знакомый более-менее разбирающийся в машинах кто может посмотреть идет какой-нибудь провод от муфты к датчику на ГБЦ??? Или фото сделай датчиков и муфты.
 
Насколько я понял у Полины электромуфта, а не вискомуфта. Полина, так это или нет?
Есть ли знакомый более-менее разбирающийся в машинах кто может посмотреть идет какой-нибудь провод от муфты к датчику на ГБЦ??? Или фото сделай датчиков и муфты.

насколько я поняла, у меня вискомуфта... сейчас макет дорисую и метнусь сфотаю... что сфотается :)
 
*запыхавшись* Думала не вырвусь... вот.. уфффф.... сфотала... :jokingly:
 

Вложения

  • SDC11289.JPG
    SDC11289.JPG
    1,4 MB · Просмотры: 418
Ну вот он датчик для электромуфты слева снизу на фото :)
А это не кондейного вентилятора датчик? У меня так и вискомуфта стоит и электрические вентиляторы, для кондея я так понимаю в первую очередь.
 
А это не кондейного вентилятора датчик? У меня так и вискомуфта стоит и электрические вентиляторы, для кондея я так понимаю в первую очередь.

у меня нет кондея... у меня только электрический люк, который работает наполовину :D
 
электромуфта или виско?

Я даже жирным выделил - электромуфта!!! :icon_lol: Эх женщины, женщины... :)

Элетромуфта срабатывает за счет притягивания магнитами круглой пластинки к шкиву помпы электромагнитом. Поэтому для нее есть датчик. И узнать ее можно по проводу идущему из под шикива.
Вискомуфта срабатывает от температуры. Внутри нее пластины изгибаются от повышения температуры и прижимают элементы друг к другу. За счет этого происходит сцепление вентилятора со шкивом. Вискомуфту можно узнать по ребристому корпусу, через который она получает тепло от мотора.
 
Последнее редактирование:
Я даже жирным выделил - электромуфта!!! :icon_lol: Эх женщины, женщины... :)

Элетромуфта срабатывает за счет притягивания магнитами круглой пластинки к шкиву помпы электромагнитом. Поэтому для нее есть датчик. И узнать ее можно по проводу идущему из под шикива.
Вискомуфта срабатывает от температуры. Внутри нее пластины изгибаются от повышения температуры и прижимают элементы друг к другу. За счет этого происходит сцепление вентилятора со шкивом. Вискомуфту можно узнать по ребристому корпусу, через который она получает тепло от мотора.

я не тормоз, я подождите :oops:
я же зануда, мне же нужно разжевать почему именно так, хотя я почему-то думала по-другому :) хочу изучить вопрос :)
 
и ещё вопрос, если у меня машина греется только при движении с малой скоростью, это есть показатель, что термостат рабочий или его таки надо кипятить? :)
 
Полина лучше бы ты саму муфту сфоткала.

а чего там фотать? на шкиве сидит вентокрыл... почему знаю - снимали, когда кузовню после ДТП делали с отцом - там вентокрыл был разбит напрочь
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.121
Сообщения
663.312
Пользователи
218.241
Новый пользователь
Александр2121998

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу