• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Марсель

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
На холодную не заводится свечи в норме , думал блок поставил свой на рабочую машину он ее завел мотор был холодный, а мою не заводит что еще может быть ???
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
а мою не заводит что еще может быть ???
Да просто подсели свечи, и им мало времени на полный разогрев.
Это конечно не повод менять свечи в таком состоянии, но без коррекции времени накала, ситуацию должным образом не изменить.
Я изредка делаю такие устройства на дизеля, которые подключаются к системному ДТ, и при включении зажигания увеличивают тайминги накала в соответствии с атмосферной температурой. Но там требуется нелинейная зависимость, поскольку на морозе время накала уже достаточное, а нехватка температуры возникает ближе к плюсовым значениям, отчего и проблемы при запуске.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Если пузыри идут постоянно то да, а тут выйдут те что есть в системе и все, больше идти не будут. Тем более прокладка новая, можно не переживать :)
Вискомуфта включается примерно на 102 градуса, выключается на 97.
Ее работу слышно по характерному гулу когда на газ нажимаете до 2500-3000 оборотов, как будто самолет :D
А проверить еще можно на ХХ. Газеткой свернутой в рулон нужно попытаться остановить вентилятор. Если остановится - значит муфта не зафиксирована, если будет рвать в клочья - ну тут все ясно :)

13-11-11-10 это ненормальная компрессия, допустимо еще 11-11-11-10. Не должно быть такой разницы 13 и 10. Двигатель не подтраивает?
Нужно померить компрессию которая именно сейчас, после замены прокладки ГБЦ.
Обычно если снимают ГБЦ, то сразу меняют МСК, втулки клапанов, и притирают или меняют клапана, делают шлифовку ГБЦ. Конечно в зависимости от состояния деталей ГБЦ.
Но все таки, подождем результатов замера компресии. Возможно достаточно будет залить раскоксовку Лавр (проверено мною лично), чтобы выровнять компрессию, может подняться даже до 13-13-13-13 :). У меня компрессия была 10,5-11-11-10, после раскоксовки стало 11-11-11-11. Если что, как пользоваться расскажу.

А диффузором я так понял кожух вентилятора называешь? Да, он нужен. С ним эффективность охлаждения гораздо выше.

всё правильно !
компрессия не в норме ! это возможно из за закоксовавшихся колец на поршнях. раскоксовка должна помоч в этом случае ! так же бывает низкой компрессия из за неплотных клапанов. но вам проверяли голвку вроде- значит исключается.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
я не присутствовала при замене прокладки ГБЦ поэтому я не в курсе, но чел делает всегда качественно... Для гидрокомпенсаторов присадка чистит канавки и что-то в этом роде... факт - стучать перестали...

после этой процедуры масло лучше заменить, моё мнение. так как грязь отмывшаяся плавает в масле, (грязь отмывается не только в компенсаторах, а во всём моторе) можно хотябы маслянный фильтр заменить.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
на всякий случай у меня 102-й двиг... пытаюсь припомнить датчики на ГБЦ

чего? где? это где такое?
Датчики расписал на фото в приложении.
Если смотреть со стороны радиатора: потенциометр - черная коробочка впереди KE (3-х контактный разъем), ЭГРД - черная коробочка позади KE (2-х контактный разъем).
 

Вложения

  • dat4eki.jpg
    dat4eki.jpg
    176,2 КБ · Просмотры: 396

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
машинку тут прогрела больше 102 градусов - вентокрыл у меня болтается чисто для прикола :((
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
я вообще ни хрена не понимаю в машинах, но могу сказать одно:
такая проблема не только у вас и чаще всего она решается пропайкой или заменой реле перегрузок!
цитата: "А 000 540 52 45 фирмы Сименсв обязательном порядке менялось на A 000 540 67 45 в связи с тем что на Сименсовских реле при перегреве пропадало питание на блок управления двигателем и он глох!!"
т.е. если у вас стоит релюшка А 000 540 52 45, то в 99% случаев это она виновник всех ваших проблем

на этом рисунки показано как можно проверить данную релюшку

удачи!
 

Вложения

  • _________2.jpg
    _________2.jpg
    331,8 КБ · Просмотры: 378

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
одна нехорошая черта на вискомуфтах- если её перегреть, то она практически теряет свои свойства и требует замены. возможно это было и у Вас, поэтому если нет упругости работы вентилятора( машет сам по себе в нагретом состоянии) замена муфты- но это следствие- нужно искать причину и мне что то подсказывает- что искать нужно в состоянии системы зажигания- смесеобразования- т.е. Вам нужно прокатиться на сервис и именно порыться в этом ключе. возможно ушло искрообразование( зажигание)
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
одна нехорошая черта на вискомуфтах- если её перегреть, то она практически теряет свои свойства и требует замены. возможно это было и у Вас, поэтому если нет упругости работы вентилятора( машет сам по себе в нагретом состоянии) замена муфты- но это следствие- нужно искать причину и мне что то подсказывает- что искать нужно в состоянии системы зажигания- смесеобразования- т.е. Вам нужно прокатиться на сервис и именно порыться в этом ключе. возможно ушло искрообразование( зажигание)
Насколько я понял у Полины электромуфта, а не вискомуфта. Полина, так это или нет?
Есть ли знакомый более-менее разбирающийся в машинах кто может посмотреть идет какой-нибудь провод от муфты к датчику на ГБЦ??? Или фото сделай датчиков и муфты.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Насколько я понял у Полины электромуфта, а не вискомуфта. Полина, так это или нет?
Есть ли знакомый более-менее разбирающийся в машинах кто может посмотреть идет какой-нибудь провод от муфты к датчику на ГБЦ??? Или фото сделай датчиков и муфты.

насколько я поняла, у меня вискомуфта... сейчас макет дорисую и метнусь сфотаю... что сфотается :)
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
*запыхавшись* Думала не вырвусь... вот.. уфффф.... сфотала... :jokingly:
 

Вложения

  • SDC11289.JPG
    SDC11289.JPG
    1,4 МБ · Просмотры: 418

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну вот он датчик для электромуфты слева снизу на фото :)
А это не кондейного вентилятора датчик? У меня так и вискомуфта стоит и электрические вентиляторы, для кондея я так понимаю в первую очередь.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
А это не кондейного вентилятора датчик? У меня так и вискомуфта стоит и электрические вентиляторы, для кондея я так понимаю в первую очередь.

у меня нет кондея... у меня только электрический люк, который работает наполовину :D
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
электромуфта или виско?

Я даже жирным выделил - электромуфта!!! :icon_lol: Эх женщины, женщины... :)

Элетромуфта срабатывает за счет притягивания магнитами круглой пластинки к шкиву помпы электромагнитом. Поэтому для нее есть датчик. И узнать ее можно по проводу идущему из под шикива.
Вискомуфта срабатывает от температуры. Внутри нее пластины изгибаются от повышения температуры и прижимают элементы друг к другу. За счет этого происходит сцепление вентилятора со шкивом. Вискомуфту можно узнать по ребристому корпусу, через который она получает тепло от мотора.
 
Последнее редактирование:

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Я даже жирным выделил - электромуфта!!! :icon_lol: Эх женщины, женщины... :)

Элетромуфта срабатывает за счет притягивания магнитами круглой пластинки к шкиву помпы электромагнитом. Поэтому для нее есть датчик. И узнать ее можно по проводу идущему из под шикива.
Вискомуфта срабатывает от температуры. Внутри нее пластины изгибаются от повышения температуры и прижимают элементы друг к другу. За счет этого происходит сцепление вентилятора со шкивом. Вискомуфту можно узнать по ребристому корпусу, через который она получает тепло от мотора.

я не тормоз, я подождите :oops:
я же зануда, мне же нужно разжевать почему именно так, хотя я почему-то думала по-другому :) хочу изучить вопрос :)
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
и ещё вопрос, если у меня машина греется только при движении с малой скоростью, это есть показатель, что термостат рабочий или его таки надо кипятить? :)
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Полина лучше бы ты саму муфту сфоткала.

а чего там фотать? на шкиве сидит вентокрыл... почему знаю - снимали, когда кузовню после ДТП делали с отцом - там вентокрыл был разбит напрочь
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.724
Сообщения
652.448
Пользователи
209.419
Новый пользователь
Bronik471

Мы ВКонтакте

Верх Низ