Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Да просто подсели свечи, и им мало времени на полный разогрев.а мою не заводит что еще может быть ???
Если пузыри идут постоянно то да, а тут выйдут те что есть в системе и все, больше идти не будут. Тем более прокладка новая, можно не переживать
Вискомуфта включается примерно на 102 градуса, выключается на 97.
Ее работу слышно по характерному гулу когда на газ нажимаете до 2500-3000 оборотов, как будто самолет
А проверить еще можно на ХХ. Газеткой свернутой в рулон нужно попытаться остановить вентилятор. Если остановится - значит муфта не зафиксирована, если будет рвать в клочья - ну тут все ясно
13-11-11-10 это ненормальная компрессия, допустимо еще 11-11-11-10. Не должно быть такой разницы 13 и 10. Двигатель не подтраивает?
Нужно померить компрессию которая именно сейчас, после замены прокладки ГБЦ.
Обычно если снимают ГБЦ, то сразу меняют МСК, втулки клапанов, и притирают или меняют клапана, делают шлифовку ГБЦ. Конечно в зависимости от состояния деталей ГБЦ.
Но все таки, подождем результатов замера компресии. Возможно достаточно будет залить раскоксовку Лавр (проверено мною лично), чтобы выровнять компрессию, может подняться даже до 13-13-13-13. У меня компрессия была 10,5-11-11-10, после раскоксовки стало 11-11-11-11. Если что, как пользоваться расскажу.
А диффузором я так понял кожух вентилятора называешь? Да, он нужен. С ним эффективность охлаждения гораздо выше.
я не присутствовала при замене прокладки ГБЦ поэтому я не в курсе, но чел делает всегда качественно... Для гидрокомпенсаторов присадка чистит канавки и что-то в этом роде... факт - стучать перестали...
Датчики расписал на фото в приложении.на всякий случай у меня 102-й двиг... пытаюсь припомнить датчики на ГБЦ
чего? где? это где такое?
Насколько я понял у Полины электромуфта, а не вискомуфта. Полина, так это или нет?одна нехорошая черта на вискомуфтах- если её перегреть, то она практически теряет свои свойства и требует замены. возможно это было и у Вас, поэтому если нет упругости работы вентилятора( машет сам по себе в нагретом состоянии) замена муфты- но это следствие- нужно искать причину и мне что то подсказывает- что искать нужно в состоянии системы зажигания- смесеобразования- т.е. Вам нужно прокатиться на сервис и именно порыться в этом ключе. возможно ушло искрообразование( зажигание)
Насколько я понял у Полины электромуфта, а не вискомуфта. Полина, так это или нет?
Есть ли знакомый более-менее разбирающийся в машинах кто может посмотреть идет какой-нибудь провод от муфты к датчику на ГБЦ??? Или фото сделай датчиков и муфты.
Ну вот он датчик для электромуфты слева снизу на фото*запыхавшись* Думала не вырвусь... вот.. уфффф.... сфотала...![]()
Ну вот он датчик для электромуфты слева снизу на фото![]()
А это не кондейного вентилятора датчик? У меня так и вискомуфта стоит и электрические вентиляторы, для кондея я так понимаю в первую очередь.Ну вот он датчик для электромуфты слева снизу на фото![]()
А это не кондейного вентилятора датчик? У меня так и вискомуфта стоит и электрические вентиляторы, для кондея я так понимаю в первую очередь.
электромуфта или виско?
Я даже жирным выделил - электромуфта!!!Эх женщины, женщины...
Элетромуфта срабатывает за счет притягивания магнитами круглой пластинки к шкиву помпы электромагнитом. Поэтому для нее есть датчик. И узнать ее можно по проводу идущему из под шикива.
Вискомуфта срабатывает от температуры. Внутри нее пластины изгибаются от повышения температуры и прижимают элементы друг к другу. За счет этого происходит сцепление вентилятора со шкивом. Вискомуфту можно узнать по ребристому корпусу, через который она получает тепло от мотора.
Вискомуфту можно узнать по ребристому корпусу, через который она получает тепло от мотора.
Полина лучше бы ты саму муфту сфоткала.