• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 Рейтинг надёжности движков.

  • Автор темы Автор темы Dipol
  • Дата начала Дата начала

Dipol

Member Club
Сообщения
229
Реакции
9
Авто
W219
По-немногу начинаю присматриваться к сараям в 124 кузове. Я не гонщик, и динамка ОМ 601 в 201 кузове на ручке меня более чем устраивает. А экономичность и надёжность добавляют удовольствия при регулярных набегах на струшку - Европу.

Поделитесь пожалуйста опытом, что в 124 кузове будет достаточно экономичным и запредельно надёжным как 601 мотор? Больше склоняюсь к дизелям, но если в природе существует сверхнадёжная, непривередливая и экономичная бензика хотелось бы о ней знать. ОМ 601 понятное дело на 124 универсал совсем слабоват будет. Надо всё таки что-нибудь посуровее.
 
Последнее редактирование:
111 мотор.
 
111 мотор, пробег 495000 ни разу кап ремонта,если только в германии и то врятле,только пару месяцев назад начала кушать масло,заливаю на 2500 литр,я считаю это супер!!!!!
 
111 мотор, пробег 495000 ни разу кап ремонта,если только в германии и то врятле,только пару месяцев назад начала кушать масло,заливаю на 2500 литр,я считаю это супер!!!!!

А поработаешь над системой картерных газов-еще меньше жрать будет.
 
Да из бензинок 111 и 104.А дизелю разницы нет что тянуть дизеля без мозгов и наворотов в Мерсе ходят до последнего.
 
М104 понятное дело запредельно экономичен. ;-) Особенно для человека, которго динамика волнует в последную очередь. :-)

А дизеля какие хороши? Читал, на Е124 появились напичканные элктроникой дизеля, капризные причём.
 
Последнее редактирование:
М104 понятное дело запредельно экономичен. ;-) Особенно для человека, которго динамика волнует в последную очередь. :-)

А дизеля какие хороши? Читал, на Е124 появились напичканные элктроникой дизеля, капризные причём.

А чем 104 в экономичности не устраивает,налоги да но не расход:icon_e_smile:
 
Не важно как получены лошади, объёмом или надувательством, законы физики никто не отменял. Лишние пятьдесят коней будет есть лишнее топливо. Что в условиях частых и регулярных набегов на Европу будет больше напрягать чем радовать. Я лучше сэкномленные деньги потрачу на пару кружек хорошего пива, чем на поддержание и без меня зажравшихся нефтянников.
 
104 конечно хорош, но могут быть проблемы с прокладкой головы, точнее они довольно часто. Плюс проблемы с проводами, оригинал очень дорогие. Было несколько 124-ых, начиная с 200D 92" до E320C 93". Лс с 72 до 220. 200Д откровенно слабоват, универсалов нет. Сам сейчас ищу S124 93"-96" дизели 250 или 300.
 
Не важно как получены лошади, объёмом или надувательством, законы физики никто не отменял. Лишние пятьдесят коней будет есть лишнее топливо. Что в условиях частых и регулярных набегов на Европу будет больше напрягать чем радовать. Я лучше сэкномленные деньги потрачу на пару кружек хорошего пива, чем на поддержание и без меня зажравшихся нефтянников.

Как бы не хорош был 111 то 104 лучше и экономичнее хоть и 150л.с. против 220л.с.
Просто второму не надо напрягаться чтоб тянуть две тонны вот он и едет почти накатом.Рассуждаю на основе того что сам имею оба этих авто.Там где 111 надо перед горой слегка газом притопить,там 104 без всякой натуги вытягивает отсюда и экономия.
Но я не агитирую,а просто ответил по теме:icon_e_smile:Причем из бензиновых и экономичней то и нет.
 
Ну каков реальный порядок цифр? Город/трасса.
 
У меня 104й 2.8, по городу 13-15, по трассе 8-10, это все при автомате и кондее, бывает получается побольше, исключительно потому что в городе 80 и на трассе 110, плюс уход со старта, увы нога у меня работает плохо и у педали по сути есть тольок два положения, вкл и выкл, ASR спасает :), но расход побольше выходит, куда экономичнее? У меня двухлитровый скорпио столько же ел. Можно конечно сделать и 20 если тапку в пол все время, чем он и хорош, втопить можно неплохо. И по налогам не так уж и тоскливо - 193 лошади. По надежности - надо следить за системой охлаждения, я два года катаюсь уже, сразу после покупки пришлось все прокладки заменить, остался задний сальник коленвала, но капает литр на 3-5 тысяч жидкого масла Castrol 5w30, так что пока не делаю. По мотору пока больше вопросв не было.
Рельный расход:
плавное движение: город - 12, трасса -7, смешанный - 10
активное движение: город - 15, трасса - 10, смешанный - 12
совсем бешенный, постоянно тапку в пол: город -18, трасса 12, смешанный - 14
зимой и летом одинаково, видимо летом большая резкость и кондей выравнивают с зимой.
Что приятно, так это то что даже полностью груженый он едет также как пустой.
 
Последнее редактирование:
Регулярно записывал и рассчитывал на spritmonitor.de в течении нескольких лет 104-ый 3.2 л и получилось: город 13,8 л/100 лм, шоссе 9,8 соответственно. Но в принципе надо считать город 15 л. У нас сейчас Е95 стоит 1,3 EUR за литр, так что арифметика не в пользу гонок.
 
Ну каков реальный порядок цифр? Город/трасса.

Как на моем 104 3,2 выходит так: трасса скорость до 140км/ч-7,5-8л. если под 200топить и резво разгоняться тогда и под 15 может съесть.
А так при резвой езде 9 литров в среднем.
 
Ну, с керосинками вроде всё понятно. Осталось с "тракторами" разобраться. ;-)
 
ползаю на 606 моторе пробег 600 тыр расход 9,5 по городу но у меня нога тяжёлая и тапка постоянно в пол. трасса 7-8 если до 140, а выше 9. Масло сопливит в 2 местах но уровень стоит как вкопанный.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.544
Пользователи
217.799
Новый пользователь
Bagnish

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу