• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w124 vs. Gelandewagen

  • Автор темы Автор темы Sarj
  • Дата начала Дата начала

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Страна
Россия
Город
Омск
Всем привет!!!
Меня интересует какой Gelandewagen, по сравнению с w124.
Если кто знаком с данной машинкой подскажите.

Насколько я знаю туда ставятся такие же двигатели 102, 103, 104, 111... Так ли это?
Также системы впрыска KE-Jetronik, PMS, HFM???

Не мало ли объем 2,3 для такой машины? И сколько будет достаточно - 3.0, 3.2???

Как по запчастям - дороже ли они чем на 124й?

Доступность самостоятельного ремонта по сравнению со 124м???

Как держит дорогу на больших скоростях на трассе? И какие вообще ходовые качества?

Какого года лучше брать?
Меня интересует 5-и дверный кузов.
Разница в кузовах среди Гелендвагенов (как у 124 капоты, листва, "Е-шка"). Каких годов оцинкованные и т.п.

И если например 1986-го года. Есть ли смысл брать, в плане того что не сгниет ли быстро?

Какие вообще ощущения от этой машинки???
 
подвеска.....ее там практический нет мост взади с тягами и амортизатороми и мост впереди с тягами и амортизаторами что мне нравится -шаровых опор нет. и еще мерседесы не цынкуют свои машины. очень много деталей подходит с легковых и с микроавтобусов. исключение лишь раздатка промвал передний мост и передн кардан это чисто геликовские детали.

За мостами тоже уход нужен.Спереди и шкворня стоят.Хотя согласен подвеска весьма надежна и проста,не даром это армейский джип!
 
Похоже что лучшим решением будет приобрести как второе авто, например УАЗ Hunter года 2006-2007 :)
Только учтите что проблему срыва рамы при лобовом ударе УАЗ проде бы решил только в 2009года на Патриоте, все остальные изумительно улетают вперед при ударе бампером на 30-40кмч, насаживая водителя на рулевую колонку :(
 
Только учтите что проблему срыва рамы при лобовом ударе УАЗ проде бы решил только в 2009года на Патриоте, все остальные изумительно улетают вперед при ударе бампером на 30-40кмч, насаживая водителя на рулевую колонку :(
Да уж, офигеть :shock:
 
немножечко по затратам на гелен- имею уже 2-й оба брались новыми- 1-й бензиновый 3.2 , второй(сейчас) 300тд. общий пробег на 2-х составляет примерно 400т.км.( на втором сейчас 260т.км) по первому не менял до практически 150т.км НИЧЕГО, за искл. расходников., машины использовал лишь в непогоду, зима и поздняя осень. летом всегда был легковой 210 , 215, 140 и т.д. так вот что делалось на гелене за 260т.км серьезной эксплуатации- живу за городом- ремонт ГУРа, замена рулевых наконечников, одного салентблока тяги, передних тормозных дисков, замена ВСЕХ форсунок в сборе,лобового стекла( по причине неряшливости СТО),ремонт вебасто( нагнетатель), пайка силового блока( неконтакт), замена свечей преднакала,зеркал( отказал обогрев), подлокотника водителя, все карданы поменяны на ШРУСовые,замена фар на гладкие, одногт ПТФ, замена одной пневмокамеры блокировки( можно было не менять), подрулевой переключатель, замок зажигания( металлич. основа), и ВСЕ- машине уже 12 лет. поэтому считайте- много???, мало???. обслуга на диллерском СТО. на фото мое авто при пробеге 250т.км
 

Вложения

  • 3CAXT8NOPCA5ROH08CA56THHUCAUE5E5WCARWQKJ8CAOH06VRCA9T3GDTCAAXV6CVCA0MT2K2CA3LJNGMCAJ9925OCA3GZQK.jpg
    3CAXT8NOPCA5ROH08CA56THHUCAUE5E5WCARWQKJ8CAOH06VRCA9T3GDTCAAXV6CVCA0MT2K2CA3LJNGMCAJ9925OCA3GZQK.jpg
    13,9 KB · Просмотры: 400
Последнее редактирование:
Только учтите что проблему срыва рамы при лобовом ударе УАЗ проде бы решил только в 2009года на Патриоте, все остальные изумительно улетают вперед при ударе бампером на 30-40кмч, насаживая водителя на рулевую колонку :(

Полный бред не в обиду сказано :)уже 10 лет эксплуатирую УАЗ и повидали мои УАЗы и не такую скорость удара и никогда не срывало с рамы,могу даже фотку скинуть у меня как раз заснято как выглядить УАЗ после столкновения с УАЗом на скорости 60км/ч.-только бампер винтом,а в деревья его засаживали не раз.
 
то же ниразу не сталкивался- тем более столько на УАЗах накатал и на соревнованиях и в обыденности. да и в Питере мой друг у вас катается Игорек руденко ( ковбой) на ралли рейдах. ничего подобного нет. есть лишь единичные варианты КОЛХОЗНОГО тюнинга- это установка проставок под кузов на неродные болты- чтоб поставить большую резину. и если мастер- идиот- то бывали рез-ты, когда вместе с кабиной с рамы улетали- но поверьте- это просто безмозговые и не имеющие навыков люди- ставятшие задачу - вкрячить для понтов большие катки.
 
Может конечнокак повезет, но видел я не раз сорванную раму с основания и водителя на пике, зрелище очень неприятное и напрочь отбило жедание себе такую машину заводить. Вы попробуйте поискать краштесты уаза, их нет, патриоты есть, а 469того и его ерстайлов нету, потому что было несколько фоток и они не в пользу уаза, больше они их стараются не показывать.
22.jpg
 
так я долгое время работал с УАЗом и ничего подобного не видел, судя по всему это были испытания не заводские. а вот городские фотки "тестов" 2109 этим летом центр города полдень
 

Вложения

  • 06-09-07_0920.jpg
    06-09-07_0920.jpg
    254,8 KB · Просмотры: 407
  • 06-09-07_0922.jpg
    06-09-07_0922.jpg
    267,3 KB · Просмотры: 388
  • 06-09-07_0924.jpg
    06-09-07_0924.jpg
    260,5 KB · Просмотры: 408
  • 06-09-07_0926.jpg
    06-09-07_0926.jpg
    303 KB · Просмотры: 405
Последнее редактирование:
Интересно это до какой скорости разагнали УАЗ легкий тентованый чтоб с рамы сорвало.
А если исходить сколько смертей на УАЗах так они мизерны по сравнению с другими любыми марками авто.Я лично насмотрелся на трассах всякого и хоть и прискорбно говорить но и Мерсов хватает. К тому же УАЗ далеко не гоночная машина поэтому его и рассматривать надо на скоростях которые для него как для 469 нормальная до 80км/ч. А на такой не срывает кузов точно.
Да и скорей всего этоесли на подушках люфты есть и то я лично на практике такого не встречал,а у нас в городе у каждого четвертого УАЗ.
 
немножечко по затратам на гелен- имею уже 2-й оба брались новыми- 1-й бензиновый 3.2 , второй(сейчас) 300тд. общий пробег на 2-х составляет примерно 400т.км.( на втором сейчас 260т.км) по первому не менял до практически 150т.км НИЧЕГО, за искл. расходников., машины использовал лишь в непогоду, зима и поздняя осень. летом всегда был легковой 210 , 215, 140 и т.д. так вот что делалось на гелене за 260т.км серьезной эксплуатации- живу за городом- ремонт ГУРа, замена рулевых наконечников, одного салентблока тяги, передних тормозных дисков, замена ВСЕХ форсунок в сборе,лобового стекла( по причине неряшливости СТО),ремонт вебасто( нагнетатель), пайка силового блока( неконтакт), замена свечей преднакала,зеркал( отказал обогрев), подлокотника водителя, все карданы поменяны на ШРУСовые,замена фар на гладкие, одногт ПТФ, замена одной пневмокамеры блокировки( можно было не менять), подрулевой переключатель, замок зажигания( металлич. основа), и ВСЕ- машине уже 12 лет. поэтому считайте- много???, мало???. обслуга на диллерском СТО. на фото мое авто при пробеге 250т.км

С новья за машиной проще следить.Поменяно не много для 12лет,а вот если покупать б/у то как правило попадаешь на авто которое сначала укатали и чтоб не вкладывать деньги просто продают,вот тут и меняешь все что вы за 12 лет наменяли от сюда и будет мнение складываться что это дорогое удовольствие.
Но еще раз подчеркну что просто каждый выбирает себе авто для своих нужд и манеры эксплуатации.
 
Интересно это до какой скорости разагнали УАЗ легкий тентованый чтоб с рамы сорвало.
Судя по повреждениям передней части скорость не более 40-50, и машина явно не укатанная, а скорее всего новая, ржавчина на них появляется очень быстро, а этот чистенький. На сколько удалось узнать в инете это чуть ли не единственный краш тест, после которого они даже не пытаются его делать и тем более показывать. А смертей на них не так много просто потому что ездят на них в основном медленно и как результат меньше попадают в аварии, но зато если попадают, то без вариантов :(
Я прежде чем купить мерина выбирал себе авто, моего скорпа убил "мастер" и встал вопрос на что пересеть, я рассматривал китайцев, Блиллиянс и типа внедорожники, Хантер, Патриот, Лачетти и Скорпа универсала 95-97 года, китайцы не впечатлили, в лачетти я не влез, скорпы все гнилые вусмерть, а когда повнимательнее узнал про хантер, пообщался с людьми, посмотрел на машины в продаже, то и он отпал, я не готов семю посадить в такое, в итоге совершенно случайно наткнулся на предложение мерседеса.
 
не нужно забывать- авто рамное и если с несущим кузовом последний берет на себя всю силу удара- то здесь погнуть или увести раму- стоит трудов- а то, что легче гнется- то и деформируется. недаром рамные машины- это таран для легкового. да и гелен то же не слабачок в этом деле.
 
Судя по повреждениям передней части скорость не более 40-50, и машина явно не укатанная, а скорее всего новая, ржавчина на них появляется очень быстро, а этот чистенький. На сколько удалось узнать в инете это чуть ли не единственный краш тест, после которого они даже не пытаются его делать и тем более показывать. А смертей на них не так много просто потому что ездят на них в основном медленно и как результат меньше попадают в аварии, но зато если попадают, то без вариантов :(
Я прежде чем купить мерина выбирал себе авто, моего скорпа убил "мастер" и встал вопрос на что пересеть, я рассматривал китайцев, Блиллиянс и типа внедорожники, Хантер, Патриот, Лачетти и Скорпа универсала 95-97 года, китайцы не впечатлили, в лачетти я не влез, скорпы все гнилые вусмерть, а когда повнимательнее узнал про хантер, пообщался с людьми, посмотрел на машины в продаже, то и он отпал, я не готов семю посадить в такое, в итоге совершенно случайно наткнулся на предложение мерседеса.

Авто на ролике всяко не новое есть вмятины там где их не должно быть.
Повторюсь уазов знаю не по наслышке на охоте и рыбалке и на покатушках эксплуатировал при лобовом ударе УАЗ а УАЗ на 60км/ч только бампер если штатный гнет,даже радиатор не срывает с крепления не то что с рамы.И правильно уже вами сказано что и меньше смертей от того что меньше гоняют,в этом кстати и причина всех аварий! На ролике его точно под сотню разогнали не меньше,к тому же это скорей антиреклама кем то скинута,машина даже не укомплектована.
 
не нужно забывать- авто рамное и если с несущим кузовом последний берет на себя всю силу удара- то здесь погнуть или увести раму- стоит трудов- а то, что легче гнется- то и деформируется. недаром рамные машины- это таран для легкового. да и гелен то же не слабачок в этом деле.

Правильно,я часто встречаю что раму ведет но ни разу еще не видел чтоб кузов сорвало.
 
мы не знаем с вами тему теста.возможно тестировалась именно ситуация лифта кузова, может другие задачи стояли перед испытанием. но согласитесь- по УАЗу проходило очень много испытаний и если б были шокирующие рез-ты- то были б серьезные проблемы со сбытом авто забугор. а так, экспортировались во многие страны- в ту же Германию, Индию , Бразилию и т.д. у нас в городе довольно долго катался прульный Уаз из Индии. кстати Газ 69 эксплуатируется ( и не один) в Англии
 
Да хватит вам Уазик нахваливать........ никогда не понимал зачем люди их покупают.......ни комфорта ни экономии, ваабще никакого резона ........если только в тайге где-нибудь жить........тогда еще может и потянет!!!Да и безопасности тоже ноль.......там и на 50км/ч нормально на рулевую колонку наденет.........и ремень не поможет!!!
 
Вообще честно говоря новые УАЗы пошли по качеству хуже чем были раньше и по надеге 469,31512,31514 были лучше чем новые модели.
Но да ладно тема то про Мерсы:)
Кстати а есть где нибудь тест про Гелик?:)
 
ребята- каждое авто имеет своего покупателя. уаз хорош тем, кто не прочь пошывыряться в авто,за разумные деньги, в ущерб комфорту иметь довольно неприхотливое авто. кстати сейчас Патриот очень неплох за такие деньги
 
да,есть
и фото в натуре
 

Вложения

  • mb_g(w463)_1.jpg
    mb_g(w463)_1.jpg
    27,9 KB · Просмотры: 372
  • mb_g(w463)_3.jpg
    mb_g(w463)_3.jpg
    40,8 KB · Просмотры: 378
  • 1250899542_003.jpg
    1250899542_003.jpg
    46,2 KB · Просмотры: 415
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.947
Новый пользователь
andrzejf37

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу