• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W201 Не заводится и плавают обороты

Шурик_К

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Здрасьте,недавно волею судьбы пришлось (правда с удовольствием) стать обладателем МВ190, сразу (т.к. было теплое время года) ничего особенного замечено не было, но в последствии вылезли сл. проблемы: 1. При температуре воздуха ниже (примерно,точных замеров нет) +2-5 машина при попытке завода делает так: при первом вращении стартером двигатель заводится примерно на 3-4 сек.,а потом сам глохнет.Дальнейшие попытки его завести не дают результата, стоит сильный запах бензина,и по ощущениям-как будто искра на свечи не подается,но раза с 15-го он схватывает сначала одним цилиндром, а потом постепенно и всеми остальными, неоднократная замена свечей не дает результата, бронепровода все новые. 2. При длительной стоянке (часа 2-3) происходит то же что и описано выше. 3. Машина на горячую зачастую (закономерность правда установить не удалось) заводится только при длительном вращении стартером (нажатие в этот момент на педаль газа все только усугубляет). Холостые обороты очень нестабильные,двигатель сильно дергается. 4.Не знаю как это прозвучит, но ситуация такая,некоторое время назад, стал, наверное, аккумулятор выделываться (правда повез на проверку-он в норме),происходит это так (в основном на морозе ниже -5) при попытке "прогреть" аккумулятор он кажется просто почти посаженным (лампочки еле светятся), при попытке покрутить стартер все приборы резко тухнут,если ключ зажигания не бросать,а держать на стартере,то через некоторое время начинают постепенно все ярче гореть лампочки, потом начинает пощзелкивать бендекс,далее стартер начинает вращаться с всё увеличивающейся скоростью, ну и в конечном итого-зоводимся. Некоторое время назад заменил аккумулятор новым, но "полные посадки" напряжения при заводе периодически повторяются. 5. Ещё есть одна особенность, машина "не едет", очень тупо набирает обороты и то только при полностью выжатой педали газа,заправка разным бензином не дает результата. ЛЮДИ!!!! ПОМОГИТЕ!!! Никто за него из электриков браться не хочет, все боятся,вот самому придется... Заранее благодарен за любую помощь
 
да я и не парюсь) А если парюсь то только в бане)
 
да баня это вещь! :)
 
Это точно.Баня лечит,баня правит баня всё на место ставит!!!!!! :D
 
Даа баня это хорошо))) и хорошо что у нас на даче есть баня) и у жены в посёлке у Папика есть баня))) Хороша она)
 
Честно сказать, сам не знаю. Но со слов других людей могу сказать, что много. Его задолбёшься по сервисам возить и ремонтировать и всё подряд менять. Там я тебе одну из сылочек дал, посмотри, там черти пытаются сделать чтоб КЕ заработал) Одного вон развели на 12тыс. Дозатор ремонтировали, цолофанку подложили и всё.
 
смотря что сломалось, на юге цены такие: дозатор 6-10 т.р.
чистка дозатора плюс замена мембраны 4500р
датчики от 1000р
регулировка СО 200р
диагностика 250р
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
 
Да это точно, смотря что лечить будут и как в каком сервисе и сколько раз.
 
Ну да мне со всеми регулеровками,диагностикой и прочей разной хренью типа проверка форсунок и тд.и тп.2500 обошлось.Если бы приволокли бы на верёвке и дело было бы в этом тронике который джейтроник :D ,было бы 10000.Так что цены приблизительно держаться в этом радиусе ;)
 
ни в джетронике а в дозаторе! :D
 
джетроник это название всей системы впрыска :)
 
Хочу помыть двигатель. Нужно ли это делать? Чем помыть, и какие части надо закрывать?
 
снизу можно струей а сверху не стоит много лить! лучше аккуратно щеточкой и раствором :)
 
Значит керхером не желательно? А если замотать все аккуратненько? Хотя ты наверное прав, сшибешь еще чего нибудь.
 
да сшибать там нечего просто если залить сильно водой сверху может катушка накрыться :(
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу