• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W201 Не заводится и плавают обороты

Шурик_К

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Здрасьте,недавно волею судьбы пришлось (правда с удовольствием) стать обладателем МВ190, сразу (т.к. было теплое время года) ничего особенного замечено не было, но в последствии вылезли сл. проблемы: 1. При температуре воздуха ниже (примерно,точных замеров нет) +2-5 машина при попытке завода делает так: при первом вращении стартером двигатель заводится примерно на 3-4 сек.,а потом сам глохнет.Дальнейшие попытки его завести не дают результата, стоит сильный запах бензина,и по ощущениям-как будто искра на свечи не подается,но раза с 15-го он схватывает сначала одним цилиндром, а потом постепенно и всеми остальными, неоднократная замена свечей не дает результата, бронепровода все новые. 2. При длительной стоянке (часа 2-3) происходит то же что и описано выше. 3. Машина на горячую зачастую (закономерность правда установить не удалось) заводится только при длительном вращении стартером (нажатие в этот момент на педаль газа все только усугубляет). Холостые обороты очень нестабильные,двигатель сильно дергается. 4.Не знаю как это прозвучит, но ситуация такая,некоторое время назад, стал, наверное, аккумулятор выделываться (правда повез на проверку-он в норме),происходит это так (в основном на морозе ниже -5) при попытке "прогреть" аккумулятор он кажется просто почти посаженным (лампочки еле светятся), при попытке покрутить стартер все приборы резко тухнут,если ключ зажигания не бросать,а держать на стартере,то через некоторое время начинают постепенно все ярче гореть лампочки, потом начинает пощзелкивать бендекс,далее стартер начинает вращаться с всё увеличивающейся скоростью, ну и в конечном итого-зоводимся. Некоторое время назад заменил аккумулятор новым, но "полные посадки" напряжения при заводе периодически повторяются. 5. Ещё есть одна особенность, машина "не едет", очень тупо набирает обороты и то только при полностью выжатой педали газа,заправка разным бензином не дает результата. ЛЮДИ!!!! ПОМОГИТЕ!!! Никто за него из электриков браться не хочет, все боятся,вот самому придется... Заранее благодарен за любую помощь
 
Ну насколько я понимаю самое главное это настройки. А вот интересно где их искать?
 
Какие ещё настройки? Не надо их трогать... тронешь и больше никуда нормально не уедешь...
 
Да это я слышал сто раз. Просто хочу знать где можно найти эти настройки. Ведь должно же быть какое то описание как настраивать этот джетроник
 
ну ребята вы тут наспорили.
то что продувка непомогает извини но это фигня не раз писающие форсунки реанимировал.
настройки ни один мастер вам не скажет иначе они потеряют хлеб. вобщем красный барон вам надо смотреть плунжир :!: :!: :!: :!: :!: форсунки не причем.
настройка СО выполняется просто и устанавливается значение 1+-0,5%.
еще я думаю у вас расход немного превышает норму :arrow:
На КЕ впрыске регулируется только дозатор так как это механическая система впрыска с эллектронной корректировкой а не наоборот!
:ugeek:
 
Ну если жаждится всё-таки побаловатся с настройками. Иди почитай OLDMERIN, там есть пара топиков, w201 там тоже есть ну и вот ещё немного для примера) http://mbclub-ural.ru/index.php?showtopic=88
 
И долго после продувки ещё ходили писающие форсунки? просто видишь ли в чём дело мы немного скорее всего о разных состояниях форсунок. Если они просто продумаются, то мы такие форсунки просто промывали промывкой. А если форсунка начинает дохнуть то продувка ей не поможет. А фообще про форсуночки напишу позже. Чтоб попробовать расставить все точки над i.
 
ну уже около 8 мес и чел тот очень доволен. я не говорю что продул и все есть полная жопа попадается.
а про настройки это ты красному барону говори ему ремонтировать :)
 
вот она форсунка :)
 

Вложения

  • Fuel_inj.png
    Fuel_inj.png
    7,3 KB · Просмотры: 402
этого рисунка не достаточно... чуть позже объясню. А про настройки я ему и говорил.
 
так аче он молчит тогда? :)
 
Ладно всем спасибочки за душевную беседу. Да кстати Sky Diver кот у тебя классный как зовут. У меня у друга такой же точь точь. Матвеем звали. Поведую тебе историю рассказанную мне дружочком.Дело было на даче уже лет как семь назад. Друга зовут Игорь кота как уже писал Матвей. Запил Игорек плотно.Говорит просыпаясь я утром жена уехала в Москву выжрать хочется а нечего. И тут к нему подходит Матвей и... Дальше со слов жены, она ему уже рассказывала. Захожу я в дом и вижу картину. Сидишь ты напротив Матвея у Матвея тарелка полная всякой всячины. Так вот сидят за столом Игорь и Матвей , кот сидит на столе. Поляна нормальная накрыта, закуска все пучком короче. Самогон на столе. Я говорю ты где самогон то взял? Матвей дал. Как Матвей? Вот так говорит подошел и говорит: хочешь хозяин выпить, накрой мне стол, а я покажу тебе где самогон есть. Ну в оконцовке отвел Матвей его в погреб, а там и самогон про который он и забыл давным давно. Не ну конечно же понятно, что это веселая белочка посетила, но все равно было весело слушать. Ладно всем спокойной ночи.
 
Так какие неполадки бывают с форсункой на КЕ из-за чего оно будет переливать. Для начала прицип действа:
Ну вот на примере рисунка который выложен выше
file.php

Видим форсунка - клапан она открывает поступление смеси в камеру сгорания ходи форсунка в стакане. Подпёрта форсунка пружинкой, определённого коэффиента жёсткости. А именно такой что при достижении определённого давления в рампе открывалась форсунка. И при падении давления закрывалась.
А теперь из-за чего может лить форсунка.
1. Ослобела и сносилась пружинка (маловероятно но есть)).
2. Оброст грязью. Из-за этого не ходит или не возвражается или же перекашивается.
3. Снос стакана.
4. Износ клапана самого, механический при том.
5. Так же просто немного раздалюывается Конец клапана и неправильный в итоге факел
6. Нагар и прогар клапана)

Вот примерно что может быть с форсункой.
А как проверить с чем проблема. Берёшь эту форсунку, которая льёт и меняешь её местами с той которая не льёт и всё станет понятно, так проще чем в мембрану лезть.
 
Кота зовут Мусик, Моцарт, а по паспорту Орфей) Замечательный кот, всё никак на него не нарадуемся) И тебе спокойной ночи)) А за беседу пожалуйста) всегда рады)
 
да поболтать я непроч :!:
 
Флудераст (от слова флуд и педераст) — словесный Интернет-педераст, или заболевший флудерастией. Люди относящиеся к категории флудерастов суетливы, шумливы и часто страдают манией величия и преследования. Вся продуктивная деятельность флудерастов не является репродуктивной, а заключается в том чтобы срочно найти мнимую оппозицию или несущественные темы для совершенно секретных обсуждений на каких-либо мелких форумах, блогах или разного рода «заговорах». Самое печальное и смешное в такого рода конспирации, так это то что совершенно никому неинтересно вообще знать про то чем флудерасты заняты и что они обсуждают. В Интернете массы флудерастов являются обитателями самых разнообразных интернет-проектов энциклопедического направления, но наибольший их процент наблюдается именно в блогах. Эти любители флуда и словесной педерастии ровным счётом ничего не делают полезного ни для себя ни для общества, а просто собравшись в интернет-кучку обсуждают все на свете как женщины пенсионного возраста в подъездах домов. Некоторые флудерасты вывешивают на своих страницах фотографии (якобы себя), а на деле представляют из себя совершенно жалкое зрелище с неумытым и небритым лицом, низкого роста, лохматыми волосами и грязными ногтями. Кроме того они высиживают сутки напролёт у мониторов - вооружившись бутылкой пива и пачкой дешёвых сигарет. А почему бы и нет?!! Ну, кто видит что тот или иной флудераст попросту ущербный неудачник, и, как правило: у него нет ни жены ни детей ни любимой девушки? Правильно: никто. У флудераста масса возможностей скрыть себя и прикрыть ужас своего внешнего и внутреннего мира красивым «ником» и чужими фотографиями. Зачем ругаешься? :D
 
))) Хорошо тогда просто флудеры) Так устроит)
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.741
Пользователи
218.447
Новый пользователь
kot23

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу