• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W203 очень рано переключается АКПП + тормозит двигателем + заблокирован гидротрансформатор.

Злыдень

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
7
Добрый день. W203 с M271 и АКПП. Имею такую проблему: АКПП очень рано переключает с пониженной на повышенную и поздно с повышенной на пониженную. Например переключения с 1-2-3-4 при среднем нажатии газа происходят до 2000 об\мин. 4 передача может быть включена уже на скорости 40-50 км/ч. Машина при этом будет ехать на низких оборотах. И при дальнейшем нажатии педали газа (допустим процентов на 60) не переключится на пониженную, разгон будет происходить на этой передаче, Как буд-то на механике включить 4-ую и нажать педаль газа. Если нажать педаль газа сильнее( процентов 70-80), то передача переключится на пониженную. На скорости например, если нужно кого то обогнать, то при газе в пол - кик даун сработает как надо (2 передачи вниз).
При снижении скорости и переключении вниз, коробка не будет переключаться на пониженную до последнего (около 1000об\мин) и при этом такое впечатление, что происходит торможение двигателем. Нет никакого наката. (типо гидротрансформатор заблокирован всегда и передачи переключаются при заблокированном гидротрансформаторе)
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
Добрый день. W203 с M271 и АКПП. Имею такую проблему: АКПП очень рано переключает с пониженной на повышенную и поздно с повышенной на пониженную. Например переключения с 1-2-3-4 при среднем нажатии газа происходят до 2000 об\мин. 4 передача может быть включена уже на скорости 40-50 км/ч. Машина при этом будет ехать на низких оборотах. И при дальнейшем нажатии педали газа (допустим процентов на 60) не переключится на пониженную, разгон будет происходить на этой передаче, Как буд-то на механике включить 4-ую и нажать педаль газа. Если нажать педаль газа сильнее( процентов 70-80), то передача переключится на пониженную. На скорости например, если нужно кого то обогнать, то при газе в пол - кик даун сработает как надо (2 передачи вниз).
При снижении скорости и переключении вниз, коробка не будет переключаться на пониженную до последнего (около 1000об\мин) и при этом такое впечатление, что происходит торможение двигателем. Нет никакого наката. (типо гидротрансформатор заблокирован всегда и передачи переключаются при заблокированном гидротрансформаторе)

Добрый день, как решили проблему? Есть похожие симптомы!
 

Злыдень

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
7
Добрый день, как решили проблему? Есть похожие симптомы!
Добрый! заменил клапан блокировки гидротрансформатора A2402701700. Ушел толчок на около 1500об/мин и коробка перестала затягивать.
Чтобы Вам точно узнать, в этом ли проблема, нужно заехать на компьютерную диагностику и попросить провести тест с отключением блокировки гидротрансформатора.
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
Добрый! заменил клапан блокировки гидротрансформатора A2402701700. Ушел толчок на около 1500об/мин и коробка перестала затягивать.
Чтобы Вам точно узнать, в этом ли проблема, нужно заехать на компьютерную диагностику и попросить провести тест с отключением блокировки гидротрансформатора.
Тест сделаю, с последующей адаптацией муфты, на данный момент следал только запись экрана ПК с DAS — видел работу клапана — разлокировка муфты происходит при очень низких оборотах. Клапан менял, бублик отреставрировал, проблему не решил, следующий шаг — отключение и адаптация.
 

Sh@m@n

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Тест сделаю, с последующей адаптацией муфты, на данный момент следал только запись экрана ПК с DAS — видел работу клапана — разлокировка муфты происходит при очень низких оборотах. Клапан менял, бублик отреставрировал, проблему не решил, следующий шаг — отключение и адаптация.
Добрый день! Столкнулся с аналогичной проблемой. Симптомы точно такие же как и у вас, господа. Клапан A2402701700 поменяли. Без изменений. Подскажите, есть ли какие-то сдвиги с решением данной проблемы?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.480
Реакции
384
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Добрый день! Столкнулся с аналогичной проблемой. Симптомы точно такие же как и у вас, господа. Клапан A2402701700 поменяли. Без изменений. Подскажите, есть ли какие-то сдвиги с решением данной проблемы?
Привет) компом отключали блокировку гидротрансформатора? Катались? Пробовали? Если не управляется, то ГТ на ремонт и проверит гидроблок управления АКПП на загрязненность
 

Sh@m@n

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Привет) компом отключали блокировку гидротрансформатора? Катались? Пробовали? Если не управляется, то ГТ на ремонт и проверит гидроблок управления АКПП на загрязненность
Спасибо за ответ. Человек у которого star на море сейчас. На следующей неделе попробую отключить блокировку...если отключится то будем искать дальше...Да ещё хотел добавить что проблема блуждающая тоесть бывает целый день все норм. А иногда просто спасу нет - приходится типтроном помогать. И ещё заметил что педаль газа какая-то не во всех диапазонах чувствительная...Есть предположение что это вообще проблема не с АКПП а с ДПДЗ а глюки АКПП уже как последствия неправильных показаний ДПДЗ. По результатам отпишусь.
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
436
Реакции
33
У меня на 12-15 км\ч гидромуфта жёстко включается и при отпускании газа на этой же скорости мотором сильно тормозит.

Реставрировал муфту 3 раза. Менял гидроблока 4. Поменял последний раз колокол, первичный вал, статор. Весь ОХК комплект тоже менял ранее. Два новых электрических клапана локапа менял. Поменял блок управления АКПП.

Единственное что не менял это плата.

С последним гидроблоком ещё можно ездить, нет таково пинка при включении муфты, но подтормаживает немного. Этот гидроблок вакуум тестом хуже всех.

И что делать уже не знаю
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
У меня на 12-15 км\ч гидромуфта жёстко включается и при отпускании газа на этой же скорости мотором сильно тормозит.

Реставрировал муфту 3 раза. Менял гидроблока 4. Поменял последний раз колокол, первичный вал, статор. Весь ОХК комплект тоже менял ранее. Два новых электрических клапана локапа менял. Поменял блок управления АКПП.

Единственное что не менял это плата.

С последним гидроблоком ещё можно ездить, нет таково пинка при включении муфты, но подтормаживает немного. Этот гидроблок вакуум тестом хуже всех.

И что делать уже не знаю
При включении кондея на полную мощность,акпп не становятся плавнее ??
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
436
Реакции
33
Обычно езжу с выключенным. На этой неделе у нас +30, посмотрю как будет.
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
Добрый день! Подскажите а в чем зависимость плавности работы АКПП от кондиционера?
Самому непонятно в чём,но точно могу сказать что у моего друга E220 w211 на котором был ремонтирован ГТ +замена клапана +промывка г.блока-без результата-при вкл. кондея,АКПП ведёт себя на много плавнее(ну понятно что это двс работает под другими параметрами при вкл кондея).На италианском форуме ,человек на е 270 w211 лечил этот грёбанный толчок при блокировке ,случайно....из за форсунок(хотя у него на это подозрение небыло),а деньги в акпп вложил не мало.Я думаю,что если после ремонта ГТ +замена клапана толчок блокировки не проходит,то искать надо в двс.
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
436
Реакции
33
По поводу кондея, на БМВ был косяк в жаркую погоду. На моторе 4.4 бензин АКПП пиналась при большом прогреве летом. Но при включенном кондее работала хорошо. Меняли теплообменник на АКПП, не помогло. Но тут получается дополнительное охолождение от вентилятора кондея.

У знакомого тоже на БМВ дизельной пиналась с 1 на 2. Несколько раз коробку разбирал, менял гидроблоки. Пока машина не начала плохо заводиться, сделал форсунки и АКПП поехала.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.372
Сообщения
648.933
Пользователи
207.628
Новый пользователь
w211_e200_nsk

Мы ВКонтакте

Верх Низ