• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W203 - Переборка подвески с увеличенным клиренсом

applerus

Пользователь
Сообщения
218
Реакции
37
Авто
w203 1,8 компрессор АКПП рест.
w210 2,6л АКПП рест.
Город
Инженер-автоэксперт
На сколько я узнал - на жесткость не влияют.
Проставки разных размеров (в зависимости на сколько просела пружина)
Соответственно при установке новых пружин нужно ставить минимальные проставки

Это полная ерунда:) так просто советуют продавцы, но это не по заводу.
 

itim

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
CLC нужны данные сход/развала для подвески 482

CLC 200 Kompressor 2009г
подвеска 482 с увеличенным дорожным просветом

проблема в следующем - несколько раз делал сх/развал, но машину упорно ведет вправо при отпущенном руле (если держать руль прямо, то едет прямо) а также сильно изнашиваются внутренние плечи передних колес

везде где был на развале (не у дилера) - стенды если и знают CLC то предлагают настройки либо для стандартной, либо для спортивной подвески.
Все 3 раза делал как для стандартной - результат одинаков - результирующие настройки по стенду в норме, однако вправо ведет, резину ест.

В то же время в WIS - вообще как-то все странно расписано.
Распечатки из виса мастера на стендах не понимают - ибо там все в формате: градусов столько-то, при уровне автомобиля таком-то. И так для каждого уровня автомобиля.

Также в WIS почему-то до, кажется 2004 года, идут специальные настройки для 482й подвески, а на более свежие года - специальные настройки не заявляются. Хотя может и сам как-то криво понял...
Вообще ведь должны же как-то углы отличаться на задранной машине?

Вообщем, если кто владеет этой информацией - можете скинуть понятные углы установки колес для данного авто именно с подвеской 482?
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
CLC 200 Kompressor 2009г
подвеска 482 с увеличенным дорожным просветом

проблема в следующем - несколько раз делал сх/развал, но машину упорно ведет вправо при отпущенном руле (если держать руль прямо, то едет прямо) а также сильно изнашиваются внутренние плечи передних колес

везде где был на развале (не у дилера) - стенды если и знают CLC то предлагают настройки либо для стандартной, либо для спортивной подвески.
Все 3 раза делал как для стандартной - результат одинаков - результирующие настройки по стенду в норме, однако вправо ведет, резину ест.

В то же время в WIS - вообще как-то все странно расписано.
Распечатки из виса мастера на стендах не понимают - ибо там все в формате: градусов столько-то, при уровне автомобиля таком-то. И так для каждого уровня автомобиля.

Также в WIS почему-то до, кажется 2004 года, идут специальные настройки для 482й подвески, а на более свежие года - специальные настройки не заявляются. Хотя может и сам как-то криво понял...
Вообще ведь должны же как-то углы отличаться на задранной машине?

Вообщем, если кто владеет этой информацией - можете скинуть понятные углы установки колес для данного авто именно с подвеской 482?

Ну а уровень меряли вообще спереди сзади ? Мож пружины просели, уровень изменился и углы тоже все уйдут
 

itim

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
ну машина свежая, по меркам w203
еще рано ей так проседать, чтобы все по-уходило
да и на глаз нету перекосов и пружины все целые

хотя если честно я и не знаю как мерять и к чему привязываться - наверноев какихто контрольных точках измеряется уровень а/м относительно земли?
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
ну машина свежая, по меркам w203
еще рано ей так проседать, чтобы все по-уходило
да и на глаз нету перекосов и пружины все целые

хотя если честно я и не знаю как мерять и к чему привязываться - наверноев какихто контрольных точках измеряется уровень а/м относительно земли?
Да, в WIS есть информация, где мерить, как и чем.
Попробуй передние колеса местами переставить
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.600
Сообщения
651.404
Пользователи
208.782
Новый пользователь
RustGLE

Мы ВКонтакте

Верх Низ