impactrxxx
Пользователь
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 0
- Страна
- Россия
- Город
- Чита
Доброго времени суток, форумчане. Чтобы понимать, с кем вы имеете дело - поясню) Первый автомобиль я купил в январе этого года (как раз w203cl), по техничке не шарю совсем, сервисов в маленьком городе на дальнем востоке, специализирующихся на немцах будто нет (все, что сложнее замены масла - мимо). Теперь конструктив.
Мотор М271 Е18 ML/1. При запуске после простоя стартеру нужно крутить неприлично большое количество времени (5-7 секунд), при том, после запуска не троит и не пердит, едет уверенно. Думаю, нижеописанное связано...
На горячую уже нет столь долгого кручения стартера, НО в момент запуска двигателя из подкапотного пространства (с ближнего к водителю угла) раздается звук, что-то среднее между лязгом металла, коротящими проводами и треском. Звук этот не всегда происходит, примерно в 3х из 4х горячих запусков и только на горячую.
Прошу тех помощи, советов, почему после простоя туго заводится и наоборот, на горячую происходит непонятный лязг.
WDBRN40J03A537375
Мотор М271 Е18 ML/1. При запуске после простоя стартеру нужно крутить неприлично большое количество времени (5-7 секунд), при том, после запуска не троит и не пердит, едет уверенно. Думаю, нижеописанное связано...
На горячую уже нет столь долгого кручения стартера, НО в момент запуска двигателя из подкапотного пространства (с ближнего к водителю угла) раздается звук, что-то среднее между лязгом металла, коротящими проводами и треском. Звук этот не всегда происходит, примерно в 3х из 4х горячих запусков и только на горячую.
Прошу тех помощи, советов, почему после простоя туго заводится и наоборот, на горячую происходит непонятный лязг.
WDBRN40J03A537375