• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w203cl долго запускается

impactrxxx

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Чита
Доброго времени суток, форумчане. Чтобы понимать, с кем вы имеете дело - поясню) Первый автомобиль я купил в январе этого года (как раз w203cl), по техничке не шарю совсем, сервисов в маленьком городе на дальнем востоке, специализирующихся на немцах будто нет (все, что сложнее замены масла - мимо). Теперь конструктив.
Мотор М271 Е18 ML/1. При запуске после простоя стартеру нужно крутить неприлично большое количество времени (5-7 секунд), при том, после запуска не троит и не пердит, едет уверенно. Думаю, нижеописанное связано...
На горячую уже нет столь долгого кручения стартера, НО в момент запуска двигателя из подкапотного пространства (с ближнего к водителю угла) раздается звук, что-то среднее между лязгом металла, коротящими проводами и треском. Звук этот не всегда происходит, примерно в 3х из 4х горячих запусков и только на горячую.
Прошу тех помощи, советов, почему после простоя туго заводится и наоборот, на горячую происходит непонятный лязг.
WDBRN40J03A537375
 
Доброго времени суток, форумчане. Чтобы понимать, с кем вы имеете дело - поясню) Первый автомобиль я купил в январе этого года (как раз w203cl), по техничке не шарю совсем, сервисов в маленьком городе на дальнем востоке, специализирующихся на немцах будто нет (все, что сложнее замены масла - мимо). Теперь конструктив.
Мотор М271 Е18 ML/1. При запуске после простоя стартеру нужно крутить неприлично большое количество времени (5-7 секунд), при том, после запуска не троит и не пердит, едет уверенно. Думаю, нижеописанное связано...
На горячую уже нет столь долгого кручения стартера, НО в момент запуска двигателя из подкапотного пространства (с ближнего к водителю угла) раздается звук, что-то среднее между лязгом металла, коротящими проводами и треском. Звук этот не всегда происходит, примерно в 3х из 4х горячих запусков и только на горячую.
Прошу тех помощи, советов, почему после простоя туго заводится и наоборот, на горячую происходит непонятный лязг.
WDBRN40J03A537375
Привет) количество информации зашкаливает))) Как вариант - износ цепи ГРМ, фазы убежали. Второй вариант поврежден маховик или венец маховика
 
Цепи-звезды,нет сервиса.зачем там брать мерседес?Попандос может быть существенным.Тут даже при наличии много сервисов задумаешься,брать мерс или нет?)
 
Цепи-звезды,нет сервиса.зачем там брать мерседес?Попандос может быть существенным.Тут даже при наличии много сервисов задумаешься,брать мерс или нет?)
извините, такие хотелочки) понимаю, что проблемы мои, но я и не жаловаться пришел, а совет просить) так что прошу прощения, что на форуме, где в основном спрашивают тех советы решил попросить совет
 
Просто можно вложиться на пол мерса стоимости,а то и больше
 
Привет) количество информации зашкаливает))) Как вариант - износ цепи ГРМ, фазы убежали. Второй вариант поврежден маховик или венец маховика
звучит грубо…грм, фазы… на тухлый запуск, мне кажется ответил уже сканер с ошибкой P2421. осталось разобраться, что это значит)
 
Если вы увидели.что много дубликатов в запчастях мерседес,это не спасет,особенно в грм
 
"Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) постоянно открыт (P2421)".
это я знаю, там конкретно про evap говорится в сканере, а знакомый говорит про обратку, как ее проверить емае?(
 
Клапан на рампе ?
 
Я считаю,на горячую грм гремит, а заводка первая топливо уходит с рампы.
 
Я считаю,на горячую грм гремит, а заводка первая топливо уходит с рампы.
грм ведь в передней части и гремит, где непосредственно цепь, а у меня со стороны водителя почти возле колеса. поэтому на грм не грешу пока что. А насчет топлива и спрашиваю, как проверить, клапан абсорбера пропускает или обратка? и как проверить их, ибо не знаю как вообще это делается
 
Старом делай диагностику.
 
evap это клапан абсорбера, под капотом находится
А еще есть на топливной рампе,он держит топливо в рампе.чтобы не уходило после заглушки авто.На форсунки потом сразу подается...
 
А еще есть на топливной рампе,он держит топливо в рампе.чтобы не уходило после заглушки авто.На форсунки потом сразу подается...
отличная информация, я и не знал, спасибо)
я там еще одну тему открыл, по шлангу, глянешь мб? по-любому же знаешь че это и куда)
 
отличная информация, я и не знал, спасибо)
я там еще одну тему открыл, по шлангу, глянешь мб? по-любому же знаешь че это и куда)
Я понимаю,что компрессор,но блин тонкостей не знаю.Неделю назад с товарищем морду снимали на 203м.можно было бы глянуть,но он уже уехал..
 
отличная информация, я и не знал, спасибо)
я там еще одну тему открыл, по шлангу, глянешь мб? по-любому же знаешь че это и куда)
даже колечки под форсунками будут играть роль..
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.082
Сообщения
662.974
Пользователи
218.004
Новый пользователь
mooger

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу