• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
Хорошо хоть движок не сказали менять)).
 
Электрик в звездах разбирается?? А ТНВД зачем поменяли? Посмотрели на звезды-они в хорошем состоянии...А зрение унего нормальное или в очках был?(
 
Вот обьясните мне - Тема на 30 страниц! Казалось бы уже все разжевано и разложено по полочкам! Так нет. Одни и те же вопросы. И одно и то же желание сэкономить! Ну не получится!
 
Хоть бы мастеру дал почитать своему))).Или вариант Номер Два-давай пока цепь поменяем-вдруг пронесет)).Ну а мастеру че-давай.потом еще что потом еще что,деньги текут).
 
Доброго времени суток!
Ситуация следующая.
WDD2040491A586934
W 204 кузов.2011 год. 1.8. 156л.с
Пробег 80.000

Загорелась ошибка и стала долго заводиться,как раз подходила замена масла,поехал менять.
Выкачали 7 литров масла , вместо 5.5.
Запах бензина.Поменяли Тнвд и масло на 5/50.
Проблема осталась.Электрик сказал менять цепь.
Решили вскрыть и посмотреть на состояние звёзд и потом уже думать менять вместе с ними или нет.
Звезды были в хорошем состоянии и без выработки.
Поменяли цепь и натяжитель.
Ничего не изменилось.
Заводиться после простоя долго и потряхивает машину.
На второй раз быстро.
Как писали многие 3 раза заводишь и ошибка пропадает.
До замены цепи была ошибка расхождение по валам.
Теперь же стала ошибка какого то одного вануса.
Заменили и насос и цепь , все посмотрели , а проблема осталась.
Исходя из мнений на форумах нужно менять его,но я боюсь , что это может быть в пустую.


Вопрос.
Менять его или дело может быть в другом ?
Поменять надо сервис.
Беги от этих дебилов.
 
Электрик в звездах разбирается?? А ТНВД зачем поменяли? Посмотрели на звезды-они в хорошем состоянии...А зрение унего нормальное или в очках был?(

Тнвд поменяли из-за того,что был бензин в масле,типо он течёт .
Звезды не электрик смотрел.
 
Вот обьясните мне - Тема на 30 страниц! Казалось бы уже все разжевано и разложено по полочкам! Так нет. Одни и те же вопросы. И одно и то же желание сэкономить! Ну не получится!

Как связана цепь и звезды с бензином в поддоне?
 
Тнвд поменяли из-за того,что был бензин в масле,типо он течёт .
Звезды не электрик смотрел.
так пусть обратно все ставят.Нифига себе ТНВД поменять и бензин идет в Масло!(.
 
так пусть обратно все ставят.Нифига себе ТНВД поменять и бензин идет в Масло!(.
В теории это возможно.
На практике крайне редко.
И лезть туда стоит только если не помогают обычные перы.
 
так .а с чем теперь боремся?
Долго заводиться и тресёт при заведении , как и до всех процедур , что провели.Бензина теперь в масле нет.
Что бы не менять сразу звезды дорогие,хотел узнать у тех кто сталкивался , может быть дело в чем то другом?
Изначально на сервисе сказали , что проблема в тнвд,заменили его и ничего не изменилось,затем заменили цепь и натяжитель,проблема осталась .
 
Ты написал, что звезды без выработки.
Что именно и как проверили?
На зубья посмотрели и все?
Выработки иметься ввиду крошки какой либо и по виду звезды были в хорошем состоянии , как сказал мастер.
Мастер знакомый,очень ему доверяем , 10 лет у дилера mb работал и на себя уже лет 15.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.840
Пользователи
217.923
Новый пользователь
Makarov39

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу