• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W209 ! Visit to workshop !

maximkaeg

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
2
! Visit to workshop !

Помогите пожалуйста!

С непонятной периодичностью каждый день загорается лампочка
аккумулятора красная такая и написано Visit to workshop
1) Купил новый акум бош, поменял такая же хрень
2) ездил месяц забил глюк не уходит, заехал снова в магазин где брал акумм, проверили сделали тест все супер на 5 (новый акум всетакие)
3) Вчера ездил снимали генератор ( bosh ) пол часа гоняли на стнеде во всех режимах все идеально, раз уж сняли поменяли релушку но старая была в идальном состоянии. И после 2й заводки опять загорелась лампа.

Кто скажет может там 2 аккумулятора ??? где воторй?? в багажнике нема ((
Помогите кто сталкивался.
 
! Visit to workshop !

Помогите пожалуйста!

С непонятной периодичностью каждый день загорается лампочка
аккумулятора красная такая и написано Visit to workshop
1) Купил новый акум бош, поменял такая же хрень
2) ездил месяц забил глюк не уходит, заехал снова в магазин где брал акумм, проверили сделали тест все супер на 5 (новый акум всетакие)
3) Вчера ездил снимали генератор ( bosh ) пол часа гоняли на стнеде во всех режимах все идеально, раз уж сняли поменяли релушку но старая была в идальном состоянии. И после 2й заводки опять загорелась лампа.

Кто скажет может там 2 аккумулятора ??? где воторй?? в багажнике нема ((
Помогите кто сталкивался.

У меня такая же беда тоже проверил акум все норм герератор тоже норм я так думаю что это просто глюк в электрике. У меня происходит так когда включаются фары потом противотуманки и сразу загорается акум потом одна противотуманка тухнет сама и ошибка проходит потом опять загорается противотуманка и опять все происходит. Кароче ночью катаешся и туманка живет своей жизнью и так раз пять происходит потом не загорается и все норм пока не заглушишь и заведешь опять. Днем все нормально.
Тоже интересует данные соображения от владельцев мерседесов.
 
просто у меня переодически двигатель слегка потряхивает, боюсь как бы печально все незакончилось
 
Пацаны первое что стоит проверить так это массу на кузове она может от времени контакт плохой иметь , точно нахождение ее не скажу но по моему она находиться снизу под машиной на кузове в районе коробки
 
Пацаны первое что стоит проверить так это массу на кузове она может от времени контакт плохой иметь , точно нахождение ее не скажу но по моему она находиться снизу под машиной на кузове в районе коробки

хм... еще бы примерно знать куда искать ))) все равно спасибо
 
хм... еще бы примерно знать куда искать ))) все равно спасибо
на 210 кузове провод массы если не ошибаюсь точно был на днище авто в раоне коробки посмотри первым делом там
 
не совсем в тему, датчик положения коленвала как проверить?, может я просто не там ищу (((
 
Неровность работы двигателя W209

До сих пор борюсь с проблемой неравномерности работы двигателя

на очередной диагностике выяснилось следующее...

Предложили поменять лямбда, стоит это удовольствие ~ 5000
насколько действительно такого не должно быть? или это норма?

Выпадает только 1 цилиндр все остальные работают как часы в момент выпадение этого цилиндра происходит легкое подергивание....
Было поменяно:
1) форсунки 2 шт.
2) Свечи все
Провода не менял (((

Блин сервисов поменял уже... Что думаете поменять лямбду и провода и смотреть что будет дальше??
Двигатель M112 CLK 320 2003 г.в. W209
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    914,7 KB · Просмотры: 420
  • Untitled-2.jpg
    Untitled-2.jpg
    317,3 KB · Просмотры: 410
На холодную, машину потряхивает ощутимее , на горячую менне но все равно есть и это очень удручает.
 
ошибки какие есть ?
метки проверяли? цепь давно меняли?
 
ошибки были но НЕ по двигателю, там лампочки и т.п. на лямбду не ругается, цепь не меняли пробег 150 тыс. но звона цепи и т.п. неслышно все работает довольно тихо. а какие метки? Если вы имеете вивиду а и b в катушках и по двигателю то да! провода подцеплены именно по меткам. Да добавлю не знаю как связанно но иногда, уже очень редко такое бывает, особенно во влажную погоду работает идеально, но все такие это один раз из 100.
 
Последнее редактирование:
причем если повезло и оно само начинает работать идеально то только до того момента как заглушишь машину потом все заново. Нет смысла провода менять?
И думаете лямбда не может такое давать?
 
Секундочку!!!
заметил маленькую странную вещь, провода у меня воткнуты по другому (высоколвольтные)
вот картинки которые нашел, но помем а в b тут воткнуты у меня точно наоборот!! Это правильно*??????

На картинке правильно воткнуты провода ВВ или нет??? у меня с точностью наоборот!
 

Вложения

Последнее редактирование:
и в WIS судя по надписи а идет в b че за нах??
 
я думаю что надо сделать нормальную диагностику и сменить сервис...
 
по диагностике понятно, может кто подскажет по подключение катушек к свечам, боюсь просто в сервисе непрпавильно воткнули и привет а я тут мучаюсь. вот картинки которые нашел в интеренете.
1) у провода есть маркировка G - K это я понял
2) у катушки тоже есть маркировка A и b
3) картинки которые я нашел в интеренте почемуто не соотвсетуют фактам и надписям кто может про коментировать????
как привильно подключить:??:
 
Ссори все разобрался спасибо большое
 
Последнее редактирование:
Проблема устранена было заменено реле генератора несколько раз
гена Boch было реле Transpo 2й раз такое же поставили, не помогало оригинал и вуаля все работает идеально!!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.539
Пользователи
217.793
Новый пользователь
_Kent___

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу