garik99
Пользователь
- Сообщения
- 245
- Реакции
- 5
- Авто
- Е430 Т 4matic 2000
Напряжение на них подается? Если да, то клапана в ремонт или менять.
а клапана это те которые по капотом справа ввиде яиц?на горячую то всЁ работает
Напряжение на них подается? Если да, то клапана в ремонт или менять.
Ну тогда держите двигатель горячим.на горячую то всЁ работает
yuch320 спасибо большое что откликнулись.
Попробую сделать все выше сказанное. Но, мне кажется что проблема не в моторе ибо он раскручивается пропорционально до максимальных оборотов которые, в свою очередь, очень близки к оборотам при подключении напрямую, без регулятора (звук очень громкий).
Исходя из всего выше сказанного делаю вывод что проблема где-то дальше, а дальше только угольные фильтры, теплообменники и заслонки. Последние открываются корректно проверено в тестовом режиме. Фильтры, как писалось ниже, вовсе, вынимались.
Остается только теплообменник. Если ошибаюсь поправьте меня.
Ребят!!!Подскажите W210 мотор пе4ки постоянно дует на больших оборотах даже при выклю4еном зажигании.С аккума. клемму скидываю потом одеваю опять дует .С наружи уже всё по тыкал.4то ещё сделать??Аккум садит.
Добрый день!
Наконец дошли руки до печки. Еще раз разобрал сам мотор, проверил напряжения, щетки и попробовал включить без установки в корпус климата.
Дует как сумасшедший.
Делаю вывод что проблема не с мотором.
Далее была куплена миниатюрная камера камера на жестком стержне. С ее помощью проверил работоспособность заслонок и состояние теплообменников, там где смог дотянуться.
Теплообменники в хорошем состоянии - не забиты, как мне показалось на первый взгляд.
Я смог дотянуться дотянуться до заслонки дополнительного фильтра (угольный) и не только камерой, даже рукой с вынутым фильтром - она рабочая.
Увидел работу заслонок примеси свежего воздуха, рециркуляции.
Далее начинается самое интересное.
При использовании функции тестирования климата ошибок не было.
Решил проверить все заслонки в сервисном режиме по отдельности. Как только вошел в режим проверки заслонок произошло чудо и из боковых сопел хорошо подуло. Я задумался... Продолжил тестирование поочередно открывая и закрывая заслонки. Все было хорошо до того моменте пока я не дошел дошел до пункта 9 - центральная заслонка. Как только на него переключился сразу почувствовал тот-же эффект что и раньше - дует еле еле и звук такой как будто воздух во что-то упирается. Я попробовал переключить этот пункт в режим "HI" - сработала заслонка притока воздуха из-за борта, в режим "LO" опять сработала, тоесть открылась. Я так понял нормальное положение открытое, но не в этом суть. Суть в том, что изо всех сопел как не дуло так и не дует и как только я переключился на пункт 11 из бокового сопла опять стало дуть как нужно.
Собственно вопрос в следующем есть ли какая нибудь заслонка которая перекрывает движение воздуха полностью. Прошу Ваших комментариев и схему климата для моей машины.
Спасибо.
п.с. Если выйти из режима контроля заслонок, то слышен все тот-же звук упирающегося воздуха и отовсюду дует еле еле, тоесть воздух все таки продавливает немного эту загадочную заслонку.
решил проблему как то? если да, то как, подскажи плиз, все те же симптомы. Спасибо!
регулятор скорости вентилятора - под замену - тоже самое и у меня было)) - только не бери никаких китаев турци и тпРебят!!!Подскажите W210 мотор пе4ки постоянно дует на больших оборотах даже при выклю4еном зажигании.С аккума. клемму скидываю потом одеваю опять дует .С наружи уже всё по тыкал.4то ещё сделать??Аккум садит.
болт хоть один открутил?
А где эти болты то?На самом корпусе печек не нашёл ни одного,на железяке конечно открутил,как бы я её снял.
печка шатается?