• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

garik99

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
5
Авто
Е430 Т 4matic 2000

Анатолий78

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Ребят!!!Подскажите W210 мотор пе4ки постоянно дует на больших оборотах даже при выклю4еном зажигании.С аккума. клемму скидываю потом одеваю опять дует .С наружи уже всё по тыкал.4то ещё сделать??Аккум садит.:icon_redface::icon_redface:
 
Последнее редактирование:

bvb

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Авто
W210 E280 Avantgarde
WDB 2100531A123490
yuch320 спасибо большое что откликнулись.
Попробую сделать все выше сказанное. Но, мне кажется что проблема не в моторе ибо он раскручивается пропорционально до максимальных оборотов которые, в свою очередь, очень близки к оборотам при подключении напрямую, без регулятора (звук очень громкий).
Исходя из всего выше сказанного делаю вывод что проблема где-то дальше, а дальше только угольные фильтры, теплообменники и заслонки. Последние открываются корректно проверено в тестовом режиме. Фильтры, как писалось ниже, вовсе, вынимались.
Остается только теплообменник. Если ошибаюсь поправьте меня.

Добрый день!
Наконец дошли руки до печки. Еще раз разобрал сам мотор, проверил напряжения, щетки и попробовал включить без установки в корпус климата.
Дует как сумасшедший.
Делаю вывод что проблема не с мотором.

Далее была куплена миниатюрная камера камера на жестком стержне. С ее помощью проверил работоспособность заслонок и состояние теплообменников, там где смог дотянуться.
Теплообменники в хорошем состоянии - не забиты, как мне показалось на первый взгляд.
Я смог дотянуться дотянуться до заслонки дополнительного фильтра (угольный) и не только камерой, даже рукой с вынутым фильтром - она рабочая.
Увидел работу заслонок примеси свежего воздуха, рециркуляции.

Далее начинается самое интересное.

При использовании функции тестирования климата ошибок не было.
Решил проверить все заслонки в сервисном режиме по отдельности. Как только вошел в режим проверки заслонок произошло чудо и из боковых сопел хорошо подуло. Я задумался... Продолжил тестирование поочередно открывая и закрывая заслонки. Все было хорошо до того моменте пока я не дошел дошел до пункта 9 - центральная заслонка. Как только на него переключился сразу почувствовал тот-же эффект что и раньше - дует еле еле и звук такой как будто воздух во что-то упирается. Я попробовал переключить этот пункт в режим "HI" - сработала заслонка притока воздуха из-за борта, в режим "LO" опять сработала, тоесть открылась. Я так понял нормальное положение открытое, но не в этом суть. Суть в том, что изо всех сопел как не дуло так и не дует и как только я переключился на пункт 11 из бокового сопла опять стало дуть как нужно.

Собственно вопрос в следующем есть ли какая нибудь заслонка которая перекрывает движение воздуха полностью. Прошу Ваших комментариев и схему климата для моей машины.

Спасибо.

п.с. Если выйти из режима контроля заслонок, то слышен все тот-же звук упирающегося воздуха и отовсюду дует еле еле, тоесть воздух все таки продавливает немного эту загадочную заслонку.
 

garik99

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
5
Авто
Е430 Т 4matic 2000
Ребят!!!Подскажите W210 мотор пе4ки постоянно дует на больших оборотах даже при выклю4еном зажигании.С аккума. клемму скидываю потом одеваю опять дует .С наружи уже всё по тыкал.4то ещё сделать??Аккум садит.:icon_redface::icon_redface:

блок управления на замену
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Можно попробовать разобрать и спиртом прочитстить плату.. у меня так было.. от сырости окислилось все... прочистил и бесцветным лаком для ногтей покрыл те места... пока работает.. но это, если не успело сгореть ничего...
 

bvb

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Авто
W210 E280 Avantgarde
WDB 2100531A123490
Подскажите - какое давление воздуха должно быть на решетке вентиляции в салоне. Хочу замерять анемометром скорость и объем проходящего воздуха.

Интересуют боковые, центральные, задние решетки воздуховодов.

Спасибо.
 

Alexey_rad

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Появился мерс w210 e200 компрессор 2001 год.Двигатель недогревался в морозы заменил термостат теперь грееца , но как-то слабо минут 20-30 до 80 при -25.
1.На холостых машина остывает до 60 градусов за 10-15 мин, хотя при езде температура поднимаеца до 80-85 и не падает, картонка перед радиатором в наличии одеяло тоже.
2.в салоне тепла нет вообще,разобрал электромагнитный клапан печки, убрал волчки от туда которыми перекрываеца подача,эфекта ноль.
3.шланги идущие на электропомпу и после нее на электоромагнитный клапан тепленкие пощупав их я не чувствую там какого то давления,хотя электропомпа жужит когда включаешь зажигание.


может ли нерабочая электропомпа мешать церкуляции в печку?
спасибо
 

авангард

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день!
Наконец дошли руки до печки. Еще раз разобрал сам мотор, проверил напряжения, щетки и попробовал включить без установки в корпус климата.
Дует как сумасшедший.
Делаю вывод что проблема не с мотором.

Далее была куплена миниатюрная камера камера на жестком стержне. С ее помощью проверил работоспособность заслонок и состояние теплообменников, там где смог дотянуться.
Теплообменники в хорошем состоянии - не забиты, как мне показалось на первый взгляд.
Я смог дотянуться дотянуться до заслонки дополнительного фильтра (угольный) и не только камерой, даже рукой с вынутым фильтром - она рабочая.
Увидел работу заслонок примеси свежего воздуха, рециркуляции.

Далее начинается самое интересное.

При использовании функции тестирования климата ошибок не было.
Решил проверить все заслонки в сервисном режиме по отдельности. Как только вошел в режим проверки заслонок произошло чудо и из боковых сопел хорошо подуло. Я задумался... Продолжил тестирование поочередно открывая и закрывая заслонки. Все было хорошо до того моменте пока я не дошел дошел до пункта 9 - центральная заслонка. Как только на него переключился сразу почувствовал тот-же эффект что и раньше - дует еле еле и звук такой как будто воздух во что-то упирается. Я попробовал переключить этот пункт в режим "HI" - сработала заслонка притока воздуха из-за борта, в режим "LO" опять сработала, тоесть открылась. Я так понял нормальное положение открытое, но не в этом суть. Суть в том, что изо всех сопел как не дуло так и не дует и как только я переключился на пункт 11 из бокового сопла опять стало дуть как нужно.

Собственно вопрос в следующем есть ли какая нибудь заслонка которая перекрывает движение воздуха полностью. Прошу Ваших комментариев и схему климата для моей машины.

Спасибо.

п.с. Если выйти из режима контроля заслонок, то слышен все тот-же звук упирающегося воздуха и отовсюду дует еле еле, тоесть воздух все таки продавливает немного эту загадочную заслонку.

решил проблему как то? если да, то как, подскажи плиз, все те же симптомы. Спасибо!
 

ivan-vs3

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
3
Ребят!!!Подскажите W210 мотор пе4ки постоянно дует на больших оборотах даже при выклю4еном зажигании.С аккума. клемму скидываю потом одеваю опять дует .С наружи уже всё по тыкал.4то ещё сделать??Аккум садит.:icon_redface::icon_redface:
регулятор скорости вентилятора - под замену - тоже самое и у меня было)) - только не бери никаких китаев турци и тп
 

Юкос

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
0
Авто
Mercedes ML-230 в W163 кузове 1998г.в.
VIN: WDC1631361A040158
Город
Ремонт станков металлообработки.Эл.часть.
Выслушаю дельные советы-рекомендации.Течь антифриза печка,салон

Кратенько что было и результат работ и на чём остановился,-намедни ехал на работу и зашипело в салоне под торпедой,после чего поползла температура(раньше тоже нет нет да зашипит).Критично по приборке не поднималась.Приехал на работу решил заглянуть под капот.Снял пробку радиатора(пробка на радиаторе)оттуда пар и брызги.Залил антфризика и решил помочь остудиться печкой,и вот тут то снаружи под пассажиром пердним потекла антифризка,потекла хорошо,похоже через трубку слива кондёра,лужа получилась добрая.Снял обшивку снизу в ногах пассажира,при нажатии на газ также течь из корпуса салонного фильтра,если не давить капает,но лужа и в салоне.Снял полы,вымочил эту жижу.Что сделано на сегодня,-снял торпедо,усилитель торпедо(труба с подушкой),естественно руль....А вот вытащить весь блок печки не получается,а где ещё прикручено не вижу,-подскажите где смотреть крутить(!).Может у кого было подобное,напишите что было?При снятой торпедо брызги на верху корпуса,как будто там давило,а там ведь только трубки AL...Жду советов.Про казахского мОлодца в курсе на ютубе,тупо снято,а немцы это не описывали.Пишите комрады,очень надо,лето мля,машинец нужен ой как мля.
 

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
болт хоть один открутил?
 

Юкос

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
0
Авто
Mercedes ML-230 в W163 кузове 1998г.в.
VIN: WDC1631361A040158
Город
Ремонт станков металлообработки.Эл.часть.

broteks

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Уважаемые мерсеводы!!! такой вопросик может кто сталкивался, печка живет своей жизнью! регулятор оборотов печки на нуле, а она может то включится какое то время поработает выключится сама! ездил на диагностику сказали что какой то датчик температуры нужно менять и сказали что для этого нужно снимать торпеду а это не дёшево! правда ли это? подскажите пожалуйста может у кого тоже была такая проблема??? w210 e200
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.635
Сообщения
651.685
Пользователи
208.970
Новый пользователь
Iren@

Мы ВКонтакте

Верх Низ