решил проблему как то? если да, то как, подскажи плиз, все те же симптомы. Спасибо!
Добрый день!
Наконец дошли руки до печки. Еще раз разобрал сам мотор, проверил напряжения, щетки и попробовал включить без установки в корпус климата.
Дует как сумасшедший.
Делаю вывод что проблема не с мотором.
Далее была куплена миниатюрная камера камера на жестком стержне. С ее помощью проверил работоспособность заслонок и состояние теплообменников, там где смог дотянуться.
Теплообменники в хорошем состоянии - не забиты, как мне показалось на первый взгляд.
Я смог дотянуться дотянуться до заслонки дополнительного фильтра (угольный) и не только камерой, даже рукой с вынутым фильтром - она рабочая.
Увидел работу заслонок примеси свежего воздуха, рециркуляции.
Далее начинается самое интересное.
При использовании функции тестирования климата ошибок не было.
Решил проверить все заслонки в сервисном режиме по отдельности. Как только вошел в режим проверки заслонок произошло чудо и из боковых сопел хорошо подуло. Я задумался... Продолжил тестирование поочередно открывая и закрывая заслонки. Все было хорошо до того моменте пока я не дошел дошел до пункта 9 - центральная заслонка. Как только на него переключился сразу почувствовал тот-же эффект что и раньше - дует еле еле и звук такой как будто воздух во что-то упирается. Я попробовал переключить этот пункт в режим "HI" - сработала заслонка притока воздуха из-за борта, в режим "LO" опять сработала, тоесть открылась. Я так понял нормальное положение открытое, но не в этом суть. Суть в том, что изо всех сопел как не дуло так и не дует и как только я переключился на пункт 11 из бокового сопла опять стало дуть как нужно.
Собственно вопрос в следующем есть ли какая нибудь заслонка которая перекрывает движение воздуха полностью. Прошу Ваших комментариев и схему климата для моей машины.
Спасибо.
п.с. Если выйти из режима контроля заслонок, то слышен все тот-же звук упирающегося воздуха и отовсюду дует еле еле, тоесть воздух все таки продавливает немного эту загадочную заслонку.
Добрый день друзья!
Спустя год, наконец-то, решил свою проблему. Решил отписать тут, на форуме.
Вчера, посетила меня одна мысль - дело в том, что все центробежные вентиляторы, вне зависимости от направления вращения, в любом случае нагнетают воздух. Так вот решил обратить внимание на свой. И оказалось, что вращается он НЕ В ТУ СТОРОНУ.
Я на скорую руку перекинул провода - поменял "+" и "-" местами, на самом двигателе. И о чудо - все заработало. Стало дуть так как и должно...
Я обрадовался, все переделал на постоянную основу и теперь радуюсь. Греет и дует великолепно.
Всем спасибо за поддержку и за Ваши идеи.
п.с. Вот только я не могу понять как это могло получиться. Все коннекторы на регуляторе оборотов заводские и не переделанные, на регулятор подается напряжение по двум силовым проводам красный - "+", черный - "-", это то меня и смутило с самого начала. А вот после регулятора полярность была перепутана. Как это может быть не понимаю.
Есть одно предположение, предидущий хозяин менял блок управления климатом, может там что-то перепутали, но склонен думать что не в этом дело. В общем не знаю как получилось, что полярность перепутали.