Спасибо. Да, Доктор Шовхаузен, экземплярчик еще тот. Но можно сказать что я ее получил почти даром.
Проехал около 2000км. Двигался в жару долго в пробках. Стрелка темп. антифриза двиг. стоит как вкопанная между 80 и чертой, но ближе к черте. На трассе придавливал газ около 200км/ч. Уровень масла стоит на месте, думаю до следующей замены не буду доливать. АКПП работает безукоризненно. Остальное пока смотрю что работает что нет. Времени заняться совсем нету. 2 дня с нее не слазил, дела требуют. Под авто еще не глядел, что там творится не знаю пока. . Сегодня предстоит марш-бросок на 250 км туда и обратно.
Неисправности что перечислил выше, вот они и напрягают.
Проехал около 2000км. Двигался в жару долго в пробках. Стрелка темп. антифриза двиг. стоит как вкопанная между 80 и чертой, но ближе к черте. На трассе придавливал газ около 200км/ч. Уровень масла стоит на месте, думаю до следующей замены не буду доливать. АКПП работает безукоризненно. Остальное пока смотрю что работает что нет. Времени заняться совсем нету. 2 дня с нее не слазил, дела требуют. Под авто еще не глядел, что там творится не знаю пока. . Сегодня предстоит марш-бросок на 250 км туда и обратно.
Неисправности что перечислил выше, вот они и напрягают.
Последнее редактирование: