• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Различия в типах подвески.

  • Автор темы Автор темы E 280i
  • Дата начала Дата начала

E 280i

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Здравствуйте, уважаемые ценители несомненно лучших автомобилей в мире. Подскажите, пожалуйста, у меня такая история: Месяц назад купил себе Е280i W210 Avantgardr Sedan 1996 года. Купил очень быстро, т.к. цена была более чем низкая. С ним была проблема по покраске, но я её решил уже. Послежняя проблема вот в чём, высота задней подвески существенно больше, чем должно быть, я хочу понять, в чём дело. У меня есть несколько соображений: Слишком толстые простаки из резины, пружины от универсала, нестандартные амортизаторы( что вряд ли, там стоят обычные Bilstein). Помогите кто нибудь, пишите, что мне сделать, чтобы опустить подвеску ровно до высоты, предусмотренной на заводе, буду очень признателен.

Алексей.
 
Последнее редактирование модератором:
смысл? возьмите две новые стойки, лучше оригинальные и забудете очень надолго

ps получается при замене стабилизатора стойки оставили старые?

Все новое ставил - втулки феби, стойки лемф. На стабе все сидит плотно, а вот нижние втулки стоек стучат(диагност сказал что впервые такое видит)
 
Все новое ставил - втулки феби, стойки лемф. На стабе все сидит плотно, а вот нижние втулки стоек стучат(диагност сказал что впервые такое видит)

да действительно что то необычное, я менял свои оригинальные и там втулки сидели плотно хотя резина дубовая у же была...конструктив там такой что быстро его не расшатаешь, при условии что не левак и ставили не через опу, а вообще сейчас с запчастями осторожней нужно быть, взял раз оригинал и забыл, сейчас стойки новые поставите через несколько тысяч феби повылетают, опять все разбирать

ps затяжку болтов надеюсь проверили....
 
да действительно что то необычное, я менял свои оригинальные и там втулки сидели плотно хотя резина дубовая у же была...конструктив там такой что быстро его не расшатаешь, при условии что не левак и ставили не через опу, а вообще сейчас с запчастями осторожней нужно быть, взял раз оригинал и забыл, сейчас стойки новые поставите через несколько тысяч феби повылетают, опять все разбирать

ps затяжку болтов надеюсь проверили....

Затяжку не проверял, просто затянул, да и нечем проверять.
В моем случае стоек что лучше сделать - поставить оригинал стойки а потом и втулки, или поставить сразу все полиуретан?
Боюсь что даже оригинала не хватит для наших дорог

p.s стаб не совсем новый, 20 тыс уже откатал
 
Затяжку не проверял, просто затянул, да и нечем проверять.
В моем случае стоек что лучше сделать - поставить оригинал стойки а потом и втулки, или поставить сразу все полиуретан?
Боюсь что даже оригинала не хватит для наших дорог

p.s стаб не совсем новый, 20 тыс уже откатал

затяжку в смысле "на тот момент когда стучали" .... по полиуретану много разных отзывов включая негатив, не знаю как они себя поведут на месте основных, больших втулок в стойках они работаю нормально, у меня сейчас (на стабе с выработкой) большие оригинал, нижние в стойках оригинал, верхние в стойках полиуретан - в машине тишина:icon_cool:
 
затяжку в смысле "на тот момент когда стучали" .... по полиуретану много разных отзывов включая негатив, не знаю как они себя поведут на месте основных, больших втулок в стойках они работаю нормально, у меня сейчас (на стабе с выработкой) большие оригинал, нижние в стойках оригинал, верхние в стойках полиуретан - в машине тишина:icon_cool:

На драйве читал что все довольны установкой полиуретана в стойки, так как ходят очень долго и жесткость не заметна.
 
На драйве читал что все довольны установкой полиуретана в стойки, так как ходят очень долго и жесткость не заметна.

я и говорю что в стойках проблем нет, про остальное (втулки стаба, сайлентблоки рычагов и т.д.) не знаю, соответственно не рекомендую
 
Последнее редактирование:
я и говорю что в стойках проблем нет, про остальное (втулки стаба, сайлентблоки рычагов и т.д.) не знаю, соответственно не рекомендую

про втулки стабилизатора я могу сказать только положительные отзывы. С ноября 2013 года езжу на полиуретановых втулках стабилизатора и пока ни намека на их износ, стук и т.д. и т.п.
 
и снова здравствуйте, кто може помогите необхоимо посчитать баллы или как там правильно. в общем необходимо выяснить какой маркировки пружины заказывать.
вин код;WDB2100631A699200
 
и снова здравствуйте, кто може помогите необхоимо посчитать баллы или как там правильно. в общем необходимо выяснить какой маркировки пружины заказывать.
вин код;WDB2100631A699200

Пока ждете ответа с готовым решением, можете попробовать самостоятельно их подобрать. Это возможно
 
Спасибо, не знал что так можно )
 
Доброго времени суток любители мерседесов прошу у вас помощи в подборе комплекта подвески что бы поднять машину год назад поставил как в оригинале код подвески 676 поездил да круто машина едет по трассе как по рельсам и достаточно мягко съедает неровности все хорошо но очень низко живу в Волгограде и с нашими дорогами не совсем хорошо очень много ездиет жена и очень переживает за проблему бампер бордюр:)пожалуйста напишите каталожные номера на подвеску от элегантна на моё авто wdb2100631b404017 заранее очень благодарен
 
Не осилил всё тему, так что не пинайте.
Вопрос такой на пустой машине без пассажиров стоит нормально. Но если сзади посадить двух взрослых весом +70 кг, задняя часть очень сильно приседает. Верхняя кромка заднего колеса заходит (прячется) за крыло. Такое ощущуение что пружины не держат. Но на многих 210 замечал почти у всех зад опущен. Проблема в пружинах или так и должно быть? На другой машине (BMW e39) с тем же набором пассажиров так сильно не приседает. С высчитыванием баллов не разобрался, как и по какому принципу считать. Нужен совет менять ли пружины и если да то, какие пружины и какие проставки ставить?
Вин: WDB2100701B352063
 
Последнее редактирование:
Не осилил всё тему, так что не пинайте.
Вопрос такой на пустой машине без пассажиров стоит нормально. Но если сзади посадить двух взрослых весом +70 кг, задняя часть очень сильно приседает. Верхняя кромка заднего колеса заходит (прячется) за крыло. Такое ощущуение что пружины не держат. Но на многих 210 замечал почти у всех зад опущен. Проблема в пружинах или так и должно быть? На другой машине (BMW e39) с тем же набором пассажиров так сильно не приседает. С высчитыванием баллов не разобрался, как и по какому принципу считать. Нужен совет менять ли пружины и если да то, какие пружины и какие проставки ставить?
Вин: WDB2100701B352063

Эх давно баллы не высчитывал, если не напутал, то ваша пружина с номером А 210 324 33 04 (1жёлтый-2зелёных), проставка А 210 325 01 84 (5 мм, 1 шишка). Даже если чего и напутал, то отличаться будет только проставка, то есть следующая по размеру с 2 шишечками
 
Добрый день! В тему о увеличении клиренса, вопрос о пружинах.
У меня по вину идет пружина 210 321 30 04 и проставка 9мм.
Пружины 210 321 29 04 с 4 зелеными метками идут с одним витком выше, но под меньшее кол-во баллов.
Если их поставить, то авто ведь за счет еще одного витка должно стать выше, но и в то же время мягче?
 
Добрый день! В тему о увеличении клиренса, вопрос о пружинах.
У меня по вину идет пружина 210 321 30 04 и проставка 9мм.
Пружины 210 321 29 04 с 4 зелеными метками идут с одним витком выше, но под меньшее кол-во баллов.
Если их поставить, то авто ведь за счет еще одного витка должно стать выше, но и в то же время мягче?

Они практически одинаковые по высоте, но у 2904 меньше диаметр прутка.
С ними будет ниже, чем с 3004.
 
Всем доброго времени суток! Извините что повторяюсь, помогите решить всю туже проблему. Мерс 2000 год авангард, VIN - WDB2100261B283496 Проблема все таже, задние пружины быстро просаживаются, и садятся оч сильно если садится два человека. Хочу поднять машину, чтоб не знать проблем, поставить от классика/элеганса пружины, нужно ли ставить аммортиз. к пружинам тоже от классика? И собственно что ставить лучше распишите, проставки максимальные стоят. Заранее спасибо
 
Всем доброго времени суток! Извините что повторяюсь, помогите решить всю туже проблему. Мерс 2000 год авангард, VIN - WDB2100261B283496 Проблема все таже, задние пружины быстро просаживаются, и садятся оч сильно если садится два человека. Хочу поднять машину, чтоб не знать проблем, поставить от классика/элеганса пружины, нужно ли ставить аммортиз. к пружинам тоже от классика? И собственно что ставить лучше распишите, проставки максимальные стоят. Заранее спасибо
Всем доброго времени суток! Извините что повторяюсь, помогите решить всю туже проблему. Мерс 2000 год авангард, VIN - WDB2100261B283496 Проблема все таже, задние пружины быстро просаживаются, и садятся оч сильно если садится два человека. Хочу поднять машину, чтоб не знать проблем, поставить от классика/элеганса пружины, нужно ли ставить аммортиз. к пружинам тоже от классика? И собственно что ставить лучше распишите, проставки максимальные стоят. Заранее спасибо
У меня тоже авангард, зад машины не просаживается даже при 3 пассажирах сзади (немного только просаживается, что естественно). Проверь, правильно ли подобраны пружины, и не стоит ли Китай
 
... Мерс 2000 год авангард, VIN - WDB2100261B283496 ...
... поставить от классика/элеганса пружины, нужно ли ставить аммортиз. к пружинам тоже от классика?...о
Авангард к пружинам не имеет отношения. Синие стекла и еще какие нибудь блестящие побрякушки.
А пружины у вас одинаковые с классик-элеганс.
 
Всем доброго времени суток! Извините что повторяюсь, помогите решить всю туже проблему. Мерс 2000 год авангард, VIN - WDB2100261B283496 Проблема все таже, задние пружины быстро просаживаются, и садятся оч сильно если садится два человека. Хочу поднять машину, чтоб не знать проблем, поставить от классика/элеганса пружины, нужно ли ставить аммортиз. к пружинам тоже от классика? И собственно что ставить лучше распишите, проставки максимальные стоят. Заранее спасибо
Пружины по комплектации считать надо у вас вроде вот эти выходят
пружина А2103243304
проставка А2103250484
Это с кодом на авто 482 но у вас вроде без него так что
пружины А2103243204
Проставка та же
Стоит хороших денег оригинал из не оригинала посоветую пружины Monroe только их тоже надо не подделку найти ))) а так очень достойные пружины.
 
Последнее редактирование:
У меня тоже авангард, зад машины не просаживается даже при 3 пассажирах сзади (немного только просаживается, что естественно). Проверь, правильно ли подобраны пружины, и не стоит ли Китай
А какие должны стоять? Можно узнать? Товарищ выше постом говорит что от классика/элеганса у меня на авангарде должны стоять. Вообще я б.у купил от 4.2 и за 2 месяца такси зад просел. Такое же не должно быть по-любому. Понятно что б.у ставил, щас вот задался вопросом что же ставить, чтоб или выше было или что по ГОСТу надо)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.234
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу