• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Различия в типах подвески.

  • Автор темы Автор темы E 280i
  • Дата начала Дата начала

E 280i

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Здравствуйте, уважаемые ценители несомненно лучших автомобилей в мире. Подскажите, пожалуйста, у меня такая история: Месяц назад купил себе Е280i W210 Avantgardr Sedan 1996 года. Купил очень быстро, т.к. цена была более чем низкая. С ним была проблема по покраске, но я её решил уже. Послежняя проблема вот в чём, высота задней подвески существенно больше, чем должно быть, я хочу понять, в чём дело. У меня есть несколько соображений: Слишком толстые простаки из резины, пружины от универсала, нестандартные амортизаторы( что вряд ли, там стоят обычные Bilstein). Помогите кто нибудь, пишите, что мне сделать, чтобы опустить подвеску ровно до высоты, предусмотренной на заводе, буду очень признателен.

Алексей.
 
Последнее редактирование модератором:
На днях был на сервисе, чтобы посмотреть подвеску. Впереди стояли проставки №1 сзади №3. Посадка была такой низкой, что приходилось приподнимать машину за крыло, чтобы подставить башмак подъемника. В общем заменил проставки на №3 и №5 соответственно. Машина стоИт нормально посадка заметно увеличилась. Пробовал на трассе - никаких изменений, дорогу держит хорошо. такие дела. Вопрос: что сделал неправильно? :icon_question:
 
у меня s210 Е300TD, авантгард. Естественно он низкий и жесткий, хочется повыше и помягче... А если просто на разборке купить пружины и амортики от такого же Е300TD универсала, но с комплектацией элеганс/классик и перекинуть на свой авто?
 
mariukaz,

Можно, но нужен полный комплект: пружины, проставки и амморты.
 
у меня s210 Е300TD, авантгард. Естественно он низкий и жесткий, хочется повыше и помягче... А если просто на разборке купить пружины и амортики от такого же Е300TD универсала, но с комплектацией элеганс/классик и перекинуть на свой авто?
Смотри, не купи со спортивной подвески. У меня тоже s210 Е300TD только элеганс, но со спорт подвеской, так он помоему ещё ниже авангарда:icon_exclaim:
 
NVOLD, спасибо!
просто на разборках пруд-пруди машин из Англии, цена за одну пружину или амортик около 10-15 евро, весь комплект выйдет около 100 евро, ну плюс за работу. мне главное, что машина была повыше и помягче, а то до фазенды тудно доехать :)

borisych, у меня до этого был Е320 элеганс со спортивной подвеской H&R, вот там на ямах была жесть... зато на трассе - одно удовольствие :)
 
цена за одну пружину или амортик около 10-15 евро, весь комплект выйдет около 100 евро,
Да ладно, задние с подкачкой за такие деньги? Я себе менял задний один, б/у 85 евро. В Литве правда всё дешевле, но не настолько-ж.
 
сегодня менял колеса и посмотрел, какие амо и пружины стоят
перед: амо BOGE с синей этикеткой, на которой написано 36-А17-0, вроде газовые
пружины с тремя белыми полосками
зад: амо оригинальные с большой красной цифрой 7
пружины такие же, с тремя белыми полосками
может кто-нибудь знает, что это за амо и пружины... мягкие или жесткие? подходят моей машине или нет?
 
помогите занизить w210 classik 2001г.в.

Здравствуйте!
Подскажите как можно занизить w210 classik 2001г.в. c наименьшими затратами? Очень высокая подвеска! WDB2100061B391007

Заранее спасибо!
 
спасибо за ответ, а с амортизаторами ничего не будет?
 
Он шутит ,у амортизаторов есть зона комфорта -все подбирается по вину ,если у вас колхоз кто то поставил ,то надо все вернуть в зад ,если вам так хочется и все штатно ,то ненужно мешать работать машине ,любите если лежать за рулем -то лучше другую более спортивную тачку прикупить -удачи
 
Меня кстати тоже этот вопрос интересует!Не нравится положение задней части мерседеса по отношению к земле((
 
Можно ведь просто поменять проставки под пружины на поменьше. и будет тебе счастье)
 
привет всем, w 210 авангард, какие пружины и амморт поставить? хочется покомфортней wdb2100611a530030
 
Мне сказали там какой то регулятор крутишь и она опускается!Правдп ли это или нет??
 
У меня avangarde 2 зимы были очень снежными сгребал все на своем пути.Итог 2 бампера уже поменял.Да и защита вся в тряпки.
 
Про пружины АВАНГАРД

Всех приветствую. Из-за постоянных проблем с клиренсом решил сделать машину повыше. Вопрос: можно ли на авангард ставить обычные пружины (классик, элеганс), подойдут? или что-то еще меняется при этом?
Если кто-то брал недорогие недавно, напишите цену (чтобы оринетироваться).
Спасибо!
 
Всех приветствую. Из-за постоянных проблем с клиренсом решил сделать машину повыше. Вопрос: можно ли на авангард ставить обычные пружины (классик, элеганс), подойдут? или что-то еще меняется при этом?
Если кто-то брал недорогие недавно, напишите цену (чтобы оринетироваться).
Спасибо!
насколько знаю тебе пружины можно оставить те же самые которые у тебя сейчас стоят просто необходимо заменить проставки на пружины на более высокие и клиренс увеличеться....проставки стоят копейки ....если вдруг не преав то прошу меня поправить :)
 
насколько знаю тебе пружины можно оставить те же самые которые у тебя сейчас стоят просто необходимо заменить проставки на пружины на более высокие и клиренс увеличеться....проставки стоят копейки ....если вдруг не преав то прошу меня поправить :)
одобрям . 10 лет назад так и сделал .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.241
Пользователи
218.170
Новый пользователь
S.T

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу