• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Различия в типах подвески.

  • Автор темы Автор темы E 280i
  • Дата начала Дата начала

E 280i

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Здравствуйте, уважаемые ценители несомненно лучших автомобилей в мире. Подскажите, пожалуйста, у меня такая история: Месяц назад купил себе Е280i W210 Avantgardr Sedan 1996 года. Купил очень быстро, т.к. цена была более чем низкая. С ним была проблема по покраске, но я её решил уже. Послежняя проблема вот в чём, высота задней подвески существенно больше, чем должно быть, я хочу понять, в чём дело. У меня есть несколько соображений: Слишком толстые простаки из резины, пружины от универсала, нестандартные амортизаторы( что вряд ли, там стоят обычные Bilstein). Помогите кто нибудь, пишите, что мне сделать, чтобы опустить подвеску ровно до высоты, предусмотренной на заводе, буду очень признателен.

Алексей.
 
Последнее редактирование модератором:
Мой суровый, чумазый друг, ни какой каши у меня в голове нет. Разница может быть в ходах задних амортизаторов, поэтому и возник этот вопрос.
чувак , а ты как думаешь , я этого не знаю ? но вот точно одно знаю , что у тебя даже нет малейшего верного представления для чего эта разница сделана . если ты скажешь что разница в клиренсе ? то сразу скажу что ответ не верный . так что сиди и думай , нах*я гансы делают разную длинну амо . и почему можно сменить пружины на классик и остаться на авангардовских амо . а если в твоей голове такие вещи не совмещаются , в силу скудости воображения и творческого мышления , то я тебе искренне соболезную
 
да , и при чём тут подкачка и комплектация авангард ? по твоему все авангарды подкачиваются ? или изволь яснее выражаться
 
Разговор начал с вопроса в чём заключается разница в амортизаторах, если знаешь ответь, если нет спроси у мужа или вообще молчи в тряпочку. А ещё лучше попроси его стукнуть тебя по бошке ключом здоровым, как писал выше. Не отвечай, не надо. Спасибо.
 
Доктор, да забей это уже норма наверное, вон чел в соседней теме бампер от слк208 хочет натянуть на 210, говорить тут не очем
 
Есть ли отличия и в чём задних амортизаторов с подкачкой для комплектаций avantgarde и classic/elegance, хочу поставить на свой avantgarde пружины с амортизаторами (задние при необходимости) от classic/elegance.

Задние амортизаторы с подкачкой (код 480) одинаковые для Classic/Elegance и Avantgarde.
Задние пружины (на моделях с подкачкой сзади, код 480) разные для Avantgarde/AMG/Sport (коды 653, 676, 681, 792, 954, M55) и Classic/Elegance.

Ciao! :)
 
Последнее редактирование:
Спасибо, это именно то, что хотел узнать.
 
вот и я решил приподнять брюхо от земли немного, сколы на бампере уже поднадоели(. из многолетней переписки понял, что все-таки ни стоит заморачиваться с классиком-элегансом. как писал qruiser, "посмотрел сейчас здесь ТТХ автомобиля 210.025: https://mbclub.ru/model/~tx/578 - Авангард ниже классика на 19 мм.
"Высота 1437 мм ("Avantgarde": 1418 мм)". так стоит ли из за низ заморачиваться? остановлюсь на своих родимых авангардах. так вот, подскажите, какие мне взять пружинки? в магазах на заказ привезут черта лысого, только вот как узнать то что нужно мне? вот предложили такие: Пружины передние MB W210/S210 2.4-3.2 95-03 (MEYLE) и MB W210 E280 6/95- 2103211304 (LESJOFORS). мои? подскажите что брать??
 
забыл добавить еще такую деталь. у меня стоят шины размером 255/55 R16. может быть еще из-за них низковато машина стоит?
 
забыл добавить еще такую деталь. у меня стоят шины размером 255/55 R16. может быть еще из-за них низковато машина стоит?


255/55??? :icon_e_surprised:

Да это бы трактор получился :)
Пружины надо ставить исключительно оригинальные. :icon_e_wink:
Если надо- посчитаю- какие именно.
 
255/55??? :icon_e_surprised:

Да это бы трактор получился :)
Пружины надо ставить исключительно оригинальные. :icon_e_wink:
Если надо- посчитаю- какие именно.

буду благодарен за помощь. а что значит по вашему трактор? низко? и какую лучше ставить резину, ну в плане размера?
 
буду благодарен за помощь. а что значит по вашему трактор? низко? и какую лучше ставить резину, ну в плане размера?

а даже и не видел резин 255/55 да еще и 16 радиуса...
 
буду благодарен за помощь. а что значит по вашему трактор? низко? и какую лучше ставить резину, ну в плане размера?

Да я к тому, что ты где-то циферкой ошибся :D

255/55- это профиль, высотой 14 см!!!
И колесо, соответственно, на 4,5см больше в диаметре, чем надо.


Так о чём мы и говорим- это же 225/55 ;)
 
Да я к тому, что ты где-то циферкой ошибся :D

255/55- это профиль, высотой 14 см!!!
И колесо, соответственно, на 4,5см больше в диаметре, чем надо.



Так о чём мы и говорим- это же 225/55 ;)
:icon_question::D:D:D:D:D:D:D точно!!! ну так что, есть соображения?
 
Соображений нет, есть список:

спасибо! а подскажи, это оригинал? дорогой видимо... а есть какие-нибудь подобные аналоги, достойные? или при выборе ориентироваться на эти данные? да, и еще, резину может быть тоже поменять?
 
спасибо! а подскажи, это оригинал? дорогой видимо... а есть какие-нибудь подобные аналоги, достойные? или при выборе ориентироваться на эти данные? да, и еще, резину может быть тоже поменять?

Это оригинал.
Весь комплект будет стоить в районе 300 евро.
Как я уже писал выше, пружины (как и амортизаторы) надо ставить оригинальные, если хочешь, чтобы поведение машины на дороге соответствовало марке.
Резина у тебя и так больше по профилю, чем надо, так что её менять точно ни к чему.
 
Подскажите пожалуйста:
1)нужны пружины передние какой маркировки брать?
2)проставки передние сколько "мм" брать?
3)задние пружины?
4)Проставки сколько "мм"?

Колеса на 17.
Хочу что бы мягче был, и более подходил для российских "Дорог"
E430 1998г. W210
VIN
WDB 2100701A695578
Заранее спасибо.
 
День добрый!
Да продлят боги Ваши светлые дни !
Помогите понять какие у меня должны стоять по VIN пружины и проставки?
(Желательно с указанием цветовой гаммы))))
WDB2100611A939818

Заранее благодарен!
 
Подскажите пожалуйста:
1)нужны пружины передние какой маркировки брать?
2)проставки передние сколько "мм" брать?
3)задние пружины?
4)Проставки сколько "мм"?

Колеса на 17.
Хочу что бы мягче был, и более подходил для российских "Дорог"

Два варианта:
подвеска Classic/Elegance (просто выше на 19 мм), может быть субъективно чуточку мягче
усиленная подвеска, возможно более подходящий вариант, если дороги в вашей местности не очень хорошего качества
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.241
Пользователи
218.171
Новый пользователь
Алексей843

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу