• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Различия в типах подвески.

  • Автор темы Автор темы E 280i
  • Дата начала Дата начала

E 280i

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Здравствуйте, уважаемые ценители несомненно лучших автомобилей в мире. Подскажите, пожалуйста, у меня такая история: Месяц назад купил себе Е280i W210 Avantgardr Sedan 1996 года. Купил очень быстро, т.к. цена была более чем низкая. С ним была проблема по покраске, но я её решил уже. Послежняя проблема вот в чём, высота задней подвески существенно больше, чем должно быть, я хочу понять, в чём дело. У меня есть несколько соображений: Слишком толстые простаки из резины, пружины от универсала, нестандартные амортизаторы( что вряд ли, там стоят обычные Bilstein). Помогите кто нибудь, пишите, что мне сделать, чтобы опустить подвеску ровно до высоты, предусмотренной на заводе, буду очень признателен.

Алексей.
 
Последнее редактирование модератором:
привет всем,машина e320 из Японии,иногда цепляю глушаком,хотел бы немного приподнять хотя бы перед,win WDB2100651B353340
сбоку посадка выглядит норм,но в середине днища трубки глушака ниже на пару см
http://exporter.az/site/gallery/953/mercedes-benz-e320-2001#
можно ли просто поставить проставки повыше,ничем не рискую?или же менять пружины и амморты на новые?
 
Привет всем мерсоводам и поклонникам немецкого качества! Помогите подобрать пружины и проставки на перед w210, а то поставил новые по вину, оказался низкий хочу повыше хотябы как элеганс или классикт. Ездить уже не могу 4 раз за лето правлю рамку радиатора. VIN WDB2102161B197307
 
Подскажите опытные ГУРУ, могу ли я поставить проставки спереди 21мм (A 210 321 05 84) и 17мм задние (A 210 325 04 84).Перечитал всю тему, но сам так и не понял.ЕПС ничего не говорит, только выбирай из списка...И что-то мне не понятно почему на перед 21 и 17 на зад, почему не 17 и 17 ? вин в подписи
 
Подскажите опытные ГУРУ, могу ли я поставить проставки спереди 21мм (A 210 321 05 84) и 17мм задние (A 210 325 04 84).Перечитал всю тему, но сам так и не понял.ЕПС ничего не говорит, только выбирай из списка...И что-то мне не понятно почему на перед 21 и 17 на зад, почему не 17 и 17 ? вин в подписи

У меня как раз стоит так-21 и17. И пружины новые усиленные какие-то. Все гут. Только амортеры я не правильно выбрал. Обычные. Надо для повышенной подвески. Стандартные через месяц застучали.
 
подскажите как решить проблему., обращение к Гуру. В пружинах уже более менее разобрался и начитался (о баллах, жесткоскти, усиленности)...
Прежде всего WDB2100061A846299, Е220,CDI? avantgard
Спереди стоит пружина от элеганса 1жел/1красная и проставки №5, сзади пружина 3 синих и проставки 4. Машина проседала, после покупки,купил низкую, поставили на сервисе эти проставки. подняли на 3 см.
Сейчас подсела и с проставками опять. ездил на 15 дисках, резина 205/65 низковато,но нормально летом. Поменял сейчас диски Реплика JT1014, R16? J7.5, как видно,они еще и шире на пол дюйма, резина 215/60. Колоеса от арок примерно на 2-3 см ниже.
НО тут проблема, на ямах и лежачих работниках милиции( у нас еще так) передние колеса чиркают крылья. И это ехал я один,80 кг!!!

Что делать? Диски менять на более узкие как были 7J ,или менять пружины?!
Диски эти мне нравятся, но их не бывает таких 7J.

поможет ли поменять эти пружины на вариант усиленных от классика?
А 210 321 30 04 или А 210 321 31 04?
подскажите пожалуйста, т.к. если подянтием на 3-4 см эта проблема не пропадет нужно мне пока еще время есть неделя поменять диски на другие.
 
Насколько мне поможет вариант такой???
мои баллы:
перед 77
зад 38
Хочу брать от классика пружины перед 210 321 30 04 проставки есть 5
зад - 210 324 33 04 проставки 04
 
На всём своём ходе колесо не должно задевать ничего, т. е. даже если Вы поставите супер усиленные пружины, то при сильной загрузке и на волне подвеска всё равно сожмётся и колесо заденет за крыло. Надо разбираться и с колёсами, и с пружинами.
Мне трудно судить о дорогах, о которых пишут владельцы вкорячивая на А/М такие пружины, которые отрывают крепления аммортизаторов и превращают А/М в грузовик или в трактор. Но если А/М не подходит для Ваших условий эксплуатации может надо задуматься о его (автомобиля) замене на что то более проходимое?
 
Последнее редактирование:
На всём своём ходе колесо не должно задевать ничего, т. е. даже если Вы поставите супер усиленные пружины, то при сильной загрузке и на волне подвеска всё равно сожмётся и колесо заденет за крыло. Надо разбираться и с колёсами, и с пружинами.
Как я не пойму тогда ставят еще и шире диски и 8 и 8,5 дюймов?! Уж они точно будут упираться в крыло. Т.к. там и с внутренней стороны на моиъ этих мизинец до стойки. Т.е. тут меньший вынос даже не поможет всунуть колесо внутрь с под крыла.
Почему же трет крыло?....:icon_cry:
Диски менять тупо как-то...

Мне трудно судить о дорогах, о которых пишут владельцы вкорячивая на А/М такие пружины, которые отрывают крепления аммортизаторов и превращают А/М в грузовик или в трактор. Но если А/М не подходит для Ваших условий эксплуатации может надо задуматься о его (автомобиля) замене на что то более проходимое?
Машина нравится. Даже к низкому клиренсу уже ривык. Но все же как ни крути, низковатый для наших дорог. Для трассы идеально. Трактор с мерседеса конечно делать не нужно.
 
Возможно причиной тому не правильный кузовной ремонт.
 
Возможно причиной тому не правильный кузовной ремонт.
что вы имеете в виду? Крылья передние не так поставлены или не те поставлены? Или это можно как-то рычагами отрегулировать, вылет ступицы?
 
что вы имеете в виду? Крылья передние не так поставлены или не те поставлены? Или это можно как-то рычагами отрегулировать, вылет ступицы?
вылет ступицы стандартный же, регулируется либо проставкой между диском и ступицей (типа тюнинг) либо вылетом самого диска.
 
просто DSergey сказал про кузовной ремент. но крылья стоят родные. Задние колоеса хорошо входят под арки. что же с передними не так? Все параметры дисков тоже стандартные. Расчитал, что если с диска с 7,5J перейти на 7, то диск залезет под крыло внутрь на 7мм. СПАСЕТ ЛИ ЭТО?
Ведь зимой ездил на дисках R15,7J,ET38 с резиной 215/65 и никаких чирков не было.
Т.е. на дисках 7J резина такая же широкая 215 сдвигается внутрь на 7 мм и этого хватает???
удивляют миллиметры эти!
 

Вложения

  • колеоса для форума.jpg
    колеоса для форума.jpg
    97 KB · Просмотры: 450
просто DSergey сказал про кузовной ремент. но крылья стоят родные. Задние колоеса хорошо входят под арки. что же с передними не так? Все параметры дисков тоже стандартные. Расчитал, что если с диска с 7,5J перейти на 7, то диск залезет под крыло внутрь на 7мм. СПАСЕТ ЛИ ЭТО?
Ведь зимой ездил на дисках R15,7J,ET38 с резиной 215/65 и никаких чирков не было.
Т.е. на дисках 7J резина такая же широкая 215 сдвигается внутрь на 7 мм и этого хватает???
удивляют миллиметры эти!


может имелось ввиду авто была в аварии и геометрия кузова не правильно восстановлена? у меня диски амг R17 4 широких на 225 резине и низенькой подвеске, но всё ок
 
Наверное те, но они могут быть деформированы (иметь не правильную форму). Но для начала проверил все параметры применяемых Вами колёсных дисков (прежде всего вылет и ширину). Рычагами здесь ничего не регулируется, если вся подвеска исправна (нет люфтов, не кривые элементы, сайлентблоки нормальные), и не получается зделать сход-разал, то причиной тому кривой кузов.
 
Насколько мне поможет вариант такой???
мои баллы:
перед 77
зад 38
Хочу брать от классика пружины перед 210 321 30 04 проставки есть 5
зад - 210 324 33 04 проставки 04

у меня класик. диски 16 не помню вынос но стандарт. резина 215-55 дожна быть. ставил 225/55 на перед. трет о верхний болт шаровой рычага. поставил 215/55 р16 перед все норм. пружины усиленные все,проставки спереди 21, сзади 17мм . амортеры для повышеной подвески. все отлично... высоко.

кстати продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51833417-4c53f.html
 

Вложения

  • DSC_0216.JPG
    DSC_0216.JPG
    1,2 MB · Просмотры: 500
у меня класик. диски 16 не помню вынос но стандарт. резина 215-55 дожна быть. ставил 225/55 на перед. трет о верхний болт шаровой рычага. поставил 215/55 р16 перед все норм. пружины усиленные все,проставки спереди 21, сзади 17мм . амортеры для повышеной подвески. все отлично... высоко.
1) А какая ширина дисков у вас?
2) Какие именно пружины вы брали? номаера не помните? их там 4 для классика ...28 04, ...29 04, 30 04 и ... 31 04 . Это для переда.
Хочу как у вас клиренс сделать. у вас 30 04 или 31 04 стоят спереди?
 
1) А какая ширина дисков у вас?
2) Какие именно пружины вы брали? номаера не помните? их там 4 для классика ...28 04, ...29 04, 30 04 и ... 31 04 . Это для переда.
Хочу как у вас клиренс сделать. у вас 30 04 или 31 04 стоят спереди?
7 1/2 jx16 eh41 Номера пружин не помню. Просто пришел и заказал по вин номеру усиленные. Фирма k+f. Амортеры нужны для повышенной подвески. Я первый раз прогадал обычные поставил. За 2 месяца застучали. Кстати машина стала жестче. Выше. Следовательно управление немного поменялось. Мне как раз такая подвеска. В леса да по поселкам ездить.
 
Кто то может подсказать или дать ссылку на документацию.

1)
Нужны параметры : высота и толщина витка этих пружин:
A 210 324 33 04 (для классика)
A 210 324 18 04 (HD для классика)
A 210 324 34 04 (для авангарда)
A 210 324 36 04 (для авангарда)

Нужно срочно. В поиске по гуль не нашел ссылок на параметры, одна продажа пружин.
Спасибо тем, кто откликнется.

2)
У меня стоят сейчас сзади A 210 324 34 04 (для авангарда) + 4 проставка + аморты bilstein B36-2155.
Хочу поставить A 210 324 33 04 (для классика). Это можно? Эти аморты вроде бы по описанию и для авангарда и для классика подходят.

Но важнее вопрос 1).
 
Последнее редактирование:
Кто то может подсказать или дать ссылку на документацию.
Нужны параметры : высота и толщина витка этих пружин:
A 210 324 33 04 (для классика)
A 210 324 18 04 (HD для классика)
A 210 324 34 04 (для авангарда)
A 210 324 36 04 (для авангарда)

Нужно срочно. В поиске по гуль не нашел ссылок на параметры, одна продажа пружин.
Спасибо тем, кто откликнется.
...такой ифы не существует...
 
Вечер добрый у меня та же проблема что и Shiko628 авто из японии Mercedes-Benz E430OM 2000 г. в. Avantgarde win WDB2100701В3000947 очень хочу приподнять машину на сантиметра 3-4 иначе домой во двор заезжаю с зацепкой днищем о порог ворот подскажите что можно сделать? я сам склоняюсь к двум вариантам: 1-й это заменить все четыре пружины от амортизаторов родные от авангарда так как они просели из за давности по времени все таки ей уже 13 лет сами амо менял 1й хозяин пружины почему то не трогал сказал что его так устраивало но сама комплектация авнгард и так низкая и от этого я выиграю наверное 1-1,5 сантиметра,2-й вариант поставить все 4 комлекта амортизаторов от элеганс? еще вопрос можно ли поставить на установленные на данный момент амортизаторы авангард пружины от элеганса? мне кажется нельзя наверное потому что они короче и попросту шток не получится закрутить. вообщем думаю что делать! заранее благодарю за помощь тем кто откликнется!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.241
Пользователи
218.171
Новый пользователь
Алексей843

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу