Уважаемые мерсоводы и спецы! вчера был куплен автомобиль прибывший к нам из Германии WDB2110081B132285 с пробегом 53 000 км, перед покупкой была произведена комплексная диагностика, которая ничего не выявила (официально), кроме рекомендации заменить масло и фильтры, а также упоминание о незначительных проблемах в передней подвеске, однако реально была еще одна существенная проблема, был сильно забит радиатор охлаждения двигателем, причем с внутренней стороны. Месево забившее радиатор - соль с грязью, возможно результат эксплуатации в Германии в зимнее время. Выехав от продавца я получал наслаждение, однако уже через 20-30 км. авто как будто кто то держит за хвост, chek engine не выскакивал и я заставил себя подумать, что так и должно быть в это жаркое время. После очередной из заводок двигателя chek engine уже горел в полную силу, симптомы оставались прежними, просто не едет нормально и все. на следующее утро, был начисто отмыт радиатор, после второй заводки chek погас и я начал радоваться, но после того, как выехал на трассу и после пару нажатий на газ в пол, все вернулось, авто не едет, чек горит, из этого делаю вывод, что забитый радиатор не был причиной описанных выше симптомов. Изучив похожее на форуме, здесь https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=17016 и здесь https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=16976, осмелюсь предположить до компьютерной диагностики аналогичную ситуацию, хотя наверно поведение мотора в обоих случаях, это всего навсего аварийный режим. Прошу Вас дать номер Клапана рецеркуляции ОГ и указать на картинке, где он расположен, с удовольствием попробуем зами его почистить, а также сообщить свойственна ли данная проблема на данном пробеге или сообщить свою точку зрения. очень нуждаюсь в Ваших советах!
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24