• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 220 CDI пропала тяга

  • Автор темы Автор темы loniks
  • Дата начала Дата начала

loniks

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Уважаемые мерсоводы и спецы! вчера был куплен автомобиль прибывший к нам из Германии WDB2110081B132285 с пробегом 53 000 км, перед покупкой была произведена комплексная диагностика, которая ничего не выявила (официально), кроме рекомендации заменить масло и фильтры, а также упоминание о незначительных проблемах в передней подвеске, однако реально была еще одна существенная проблема, был сильно забит радиатор охлаждения двигателем, причем с внутренней стороны. Месево забившее радиатор - соль с грязью, возможно результат эксплуатации в Германии в зимнее время. Выехав от продавца я получал наслаждение, однако уже через 20-30 км. авто как будто кто то держит за хвост, chek engine не выскакивал и я заставил себя подумать, что так и должно быть в это жаркое время. После очередной из заводок двигателя chek engine уже горел в полную силу, симптомы оставались прежними, просто не едет нормально и все. на следующее утро, был начисто отмыт радиатор, после второй заводки chek погас и я начал радоваться, но после того, как выехал на трассу и после пару нажатий на газ в пол, все вернулось, авто не едет, чек горит, из этого делаю вывод, что забитый радиатор не был причиной описанных выше симптомов. Изучив похожее на форуме, здесь https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=17016 и здесь https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=16976, осмелюсь предположить до компьютерной диагностики аналогичную ситуацию, хотя наверно поведение мотора в обоих случаях, это всего навсего аварийный режим. Прошу Вас дать номер Клапана рецеркуляции ОГ и указать на картинке, где он расположен, с удовольствием попробуем зами его почистить, а также сообщить свойственна ли данная проблема на данном пробеге или сообщить свою точку зрения. очень нуждаюсь в Ваших советах!
 
чистка клапана мера временная поверь моему опыту чистил 3 раза теперь буду менять!
 

Вложения

благодарю за ответы! после моего вопроса, проблема пропала, однако сегодня двигатель опять перешел в аварийный режим, планируем на диагностику снова в ближайшее время. по результатам диагностики точно появятся вопросы!
 
ребят, у меня симптомы 1 в 1
но только у меня не 2.2 cdi
а w210 3.0 turbo-diesel, может быть проблема в этом же, или копать над в другом месте?
понимаю что надо на диагностику, но времени нету ни как(((
 
дизеля

Да на этих двигателях с клапаном бывают проблемы! Зато моменял да и катайся сколько хочешь! А диагностика теперь сама к вам приехать может и дешевле чем в автосервисе! Да и специалисты более профессиональны развода нет!
 
а что это за клапан то? я так не совсем понял...
 
жесть
у меня впринципе давно это уже...
я все на коробку грешил...
 
а что это за клапан то? я так не совсем понял...
В автомобиле есть система рециркуляции отходящих (выхлопных) газов. В определенных режимах их часть поступает (рециркулирует) во впускной коллектор. В этом как раз и участвует вышеназванный клапан.
 
Коллеги, был в сервисе, прочитали ошибки, докладываю:
1 чтение ошибок, как только приехали:
code001 - Stored
2299 - Fill level of diesel particulate filter

code002 - Stored
2221-0 - Check component diesel particulate filter. Leakage upstream of diesel particulate filter

code003 - Stored
2222 - Check component diesel particulate filter. NOT FITTED

code004 - Stored
221C-0 - Shot circuet to ground or open circuet to component B28/8 (Pressure differential sensor (DPF))

Ошибки были сброшены, приняты к сведению, для того чтобы проконсультироваться с ВАМИ.
После выезда загорелся снова Check Engine, вернулся, проявилось только две ошибки:

code001 - Stored
221C-0 - Shot circuet to ground or open circuet to component B28/8 (Pressure differential sensor (DPF))

code002 - Stored
2221-0 - Check component diesel particulate filter. Leakage upstream of diesel particulate filter


Прошу Ваших рекомендаций, куда копать.
 
Последнее редактирование:
Edj v normalnij(official) MB service i 4ini tam svoego Merina .Mozhet bitj sto pri4in na "Check Engine"...Tolko kompjuternaja diagnostika mozhet datj otvet na pri4ini avar rezhima! U menja bila poxozhaja problema . Poka ezdil po garazham i znakomim,bilo odno razvodilovo -kazhdij snimal babki toljko za to ,4to znal i umel.V konce koncov pri6losj exatj k oficialam na diagostiku i remont .Po4istili EGR,po4istili AMF(Air Mass Flow) sensor,zamenili elmotor upravlenija vozdu6nimi zaslonkai(vse 4to vilezlo na diagnostike!)-300 euro s zamenoj detalej i rabotoj. Teperj vse OK.
 
Последнее редактирование:
Edj v normalnij(official) MB service i 4ini tam svoego Merina . V komentarijax ne umnichaj,a to smex beret pro zadnij diferencial :) U4i English... Nikto tebe za glaza na forume ne pomozhet,tk mozhet bitj sto pri4in na "Check Engine"...Tolko kompjuternaja diagnostika mozhet datj otvet na problemu !!!
Уважаемый ТОВАРИЩ!
1. Я абсолютно не нуждаюсь в рекомендациях где мне чинить своего мерина.
2. Если у тебя прекрасно с английский, то я очень рад, буду подтягивать.
3. Компьютерная диагностика сделана, ошибки выдана, мне нужны четкие и понятные рекомендации, если их нет прошу стоять в сторонке и просто быть наблюдателем для набора опыта.

Коллеги, очень жду Ваших рекомендаций.
 
Коллеги, очень жду Ваших рекомендаций.

Заменить фильтр необходимо - это очевидно, первое.
Второе, как и сказано - проверить датчик давления дифференциала и его цепь на работоспособность/КЗ. Вот этот:
 

Вложения

На счёт грамотной диагностики действительно очень правильная вещь.мне вот заменили пробно расходомер.без диагностики ещё.просто он у него был в наличии.(гагажный вариант). а так сказал что с моим движком может сделать всё. и говорит много(по моему мнению)но проблему эту решил мне. про другие говорить не буду.нагрузить они тоже любители)
может есть знакомые с таким же авто.попробуй сам сначала методом пробной замены.глядишь что и получиться.....
 
Заменил топливный фильтр, ситуация не изменилась, комп диагностику не делал, пошел смотреть датчик и его цепь, благодарю Вас TIR!
 
Господа, полез смотреть датчик и обнаружил, что одна из двух трубок, которые подходят к датчику, свободно болтается, если смотреть на перед машины, то правая, которая ближе к водителю. не могу понять куда ее воткнуть, не вижу очевидно штуцера, подскажите, пожалуйста.

При более глубоком изучении, снял корпус фильтра и прочее, понял, что это трубка отходящих картерных газов, внешний осмотр датчика ничего не выявил, едем в сервис.
 
Последнее редактирование:
В автомобиле есть система рециркуляции отходящих (выхлопных) газов. В определенных режимах их часть поступает (рециркулирует) во впускной коллектор. В этом как раз и участвует вышеназванный клапан.

привет. а могут быть признаки неисправности этого клапана - дым из выхлопной трубы (не вся сгоревшая солярка) ? и если снять трубку, которая идет к смесителю и впускному коллектору - "дым" прекращается. ???
 
проверяйте сажевые, забитые фильтра ,господа и меняйте на пламегаситель
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.772
Пользователи
218.450
Новый пользователь
Сергей Вересов

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу