Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте коллеги, подскажите пожалуйста как решить проблуму с потерей мощности, был на диагности и там компьютер показал, что забит сажевый филтер. Посоветуйте что делать? Марка авто: Mercedes E 220 disel, W211, автомат, 2005 год
пишите на емаил
Здравствуйте! У меня на E270 была похожая ситуация, пропала мощность и загорелся "чек". Причина была в том, что треснула трубка (патрубок), идущая от радиатора интеркуллера во всасывающий коллектор. Их там стоит 2 шт. (нижний и верхний партубок). После этого автомобиль задымил. Причину нашли не сразу, т.к. трещина была не очень видна, но после замены - всё опять заработало отлично. Ошибки стер на компьютере и поехал дальше.
Dobrii vecer. pomogite w211 2005goda 2.2cdi prigaiut oboroti ,tiaga to propadaet to poiavliaetsia .Sajevii filitr procisteli .clapan (ОГ) toje cistil poehal vrode nacala tianuti pol dnia proezdil opiati proiavilisi vse simptomi.Bil v tentre na compiutere vot raspeciatca podscajite cto delati. http://foto.mail.ru/mail/iven-1/16/26.html#27 http://foto.mail.ru/mail/iven-1/16/26.html#26
Всех приветствую. Загорелся чек, проверил на компьютере, ошибки показали, что забит сажевый фильтр, я его сам снял и выбил вообще, затем поставил обратно. Обнулил, снова загорелся чек уже с ошибкой 221С-00, двигатель работает максимум до 3000 об/мин, всё. Знаю, что это датчик давления. Что посоветуете сделать в данной проблеме?
Доброго дня! У меня W211 E320 бензин, такого же рода проблема, пропала тяга и иногда подтраивает. Поменяли: ЕГР, воздухомер, свечи, проверили катушки все в норме. Диагностика ничего не выдает, а проблема так и осталась. Подскажите что может быть. Заранее спасибо!
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.