Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
да , там нужно нажать на штуцер....Я тоже думал думал, а потом додумался....
Вот там где эти прорези параллельные , а с другой стороны (от этих прорезей) нужно нажать внутрь , там скоба такая пластмассовая...
Вот там где эти прорези параллельные , а с другой стороны (от этих прорезей) нужно нажать внутрь , там скоба такая пластмассовая...
Руль туда сюда покрути, пропадет ошибка!
Я чуть погодя все таки поменяю и левую часть целиком там вроде и фильтр топливный находится, к ста те фильтр... топливный отдельно бывает в продаже, или все таки меняется целиком , и сколько он примерно по цене будет?
Отдельно меняется. У меня на 272-м моторе менять надо каждые 100тыс. Или 4 года. Думаю, и для других моторов такой же регламент. Идет вся левая колба в сборе. Стоимость в районе 130 евро
колба(фильтр) с датчиком там целиком идет! Чтобы сменить нужно сначало скинуть шланги в правой половине, а потом лезть в левую менять..