Ну вот и сам бензонасос

Написано VDO Siemens (кстати на штатном тоже VDO)
Made in Germany


Сравнивая со штатным, сам мотор поменьше по высоте,
надеюсь это не скажется на производительности

и
немного другая конструкция
При установке крючком вылавливал две трубки и разьем


Разьем подошел а вот трубки болтаются, но так как там деваться им некуда - решил оставить как есть.
Проблема возникла с уплотнительным кольцом, видимо потомучто оно просто лежало то уменьшилось в диаметре и сложно было вставить крышку,резинка вставляется в бак и крышкой прижимается а так падала внутрь, но при помощи шампуня натянул

наполовину на крышку и потихоньку вставил

.
Крышку поставил старую, так как в ней топливозаборник от Webasto - подошла нормально.
Слева, так как отломал штуцер, пришлось попариться. В итоге сточил верх чтобы появилось отверстие и натянул бензошланг, стянув хомутом.
Между шлангами вставил медную трубку, сделав на ней насечки, чтоб не соскачивал, и тоже обтянул хомутами.

Завелась сразу, каких либо громких звуков от бензонасоса нет, слышно только если в тишине прислушиваться.
Теперь поеду на станцию чтоб померить давление в магистрале и буду решать о замене топливного фильтра - он находится как раз слева где отломал штуцер и меняется в сборе с крышкой и трубками (порядка 6т).