• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w211 , тащит вправо после ремонта

vasya_pupkin

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
WDB2112081B4453четыре два
доброго времени суток ,
и снова я по поводу своей тарандайки, на других не мерседесах всё менял сам без проблем ,
теперь комфорта захотелось ... купил это чудо ,всё в порядке(не учитывая термостата )но ходовая была убита, но при этом ехала ровно , я купил весь комплект и поменял на новый самостоятельно , после этого,как и пологается, на развал, в общем ,настраивали 3 разных мастера и всё равно тянет в право ,они говорят что должно ехать ровно а тянет в право и всё при чём так ненавязчиво , если отпустить руль то метров через 300 оказывается с права на полосе ,не зависит от скорости ,включена передача или нет, колёса пробовал менять местами -не помогло ,
ещё ИИ выдал ,что там есть система подруливания и что её надо адаптировать ,к сожалению ,в Xentry сегодня не нашол такой функции , при замене ходовой с зади с лева было изношено кольцо , я его тоже поменял , может это повлияло ? ошибок вроде нет ,но едет криво и всё , распечатку с вчерашний мастерской не делали , предыдущие -не актуальны
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.439
Реакции
1.161
Авто
Insignia
уровень кузова как себя чувствует ? с иклинометром делали развал?
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.439
Реакции
1.161
Авто
Insignia
адаптация рейка появилась с электрическими рейками, 166, 222 и т.д. на 211 наврядли такое есть
 

vasya_pupkin

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
уровень кузова идеальный ,перекосов нет,инклинометра ,естественно ,ни у кого нет ,да и я не нашол куда его устанавливать на моей моделе, нашёл только,что правое колесо по обычному уровню не завалено в нутрь также ,как левое , хочу рассверлить отверстия в верхней шаровой чтобы довалить ппавое внутрь , есть подозрение ,что немного погнул кулак ,когда запресовывал шаровую
 

klaid

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Москва
уровень кузова идеальный ,перекосов нет,инклинометра ,естественно ,ни у кого нет ,да и я не нашол куда его устанавливать на моей моделе, нашёл только,что правое колесо по обычному уровню не завалено в нутрь также ,как левое , хочу рассверлить отверстия в верхней шаровой чтобы довалить ппавое внутрь , есть подозрение ,что немного погнул кулак ,когда запресовывал шаровую
прежде чем пилить, строгать, выкидывать, обратите внимание на развалочные болты нижних Тяг, вожможно такое_ колеса передние стоят ровно относительно друг друга но относительно кузова не много смещены в одну сторону. не много нижними передними рычагами подправили, задние вообще чуть чуть подкрутили, что бы все было в допуске. иклинометром- у вас пневма?
 

vasya_pupkin

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
пневма только с зади , регулиповочные болты устанавливал сам,это был первый ремонт ходовой ,я не знаю ,крутил ли последний мастер эти болты,я в машине сидел , я не хочу их са крутить ,одна шаровая уже пиленая , мастер её сам заложил ,сказал ,что я пилил не в ту сторону,суть в том,что я больше к мастерам не поеду ,эти настройки мне вынесли больше 400 евро при стоимости машины 3000, если саи не настрою -пусть тянет в право , по этому ещё раз вопрос если завалить правое колесо в нутрь - куда должно тянуть в право или в лево ?
 

klaid

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Москва
пневма только с зади , регулиповочные болты устанавливал сам,это был первый ремонт ходовой ,я не знаю ,крутил ли последний мастер эти болты,я в машине сидел , я не хочу их са крутить ,одна шаровая уже пиленая , мастер её сам заложил ,сказал ,что я пилил не в ту сторону,суть в том,что я больше к мастерам не поеду ,эти настройки мне вынесли больше 400 евро при стоимости машины 3000, если саи не настрою -пусть тянет в право , по этому ещё раз вопрос если завалить правое колесо в нутрь - куда должно тянуть в право или в лево ?
в сторону места соприкосновения дороги с колесом
Но что то допиливать там явно не нужно ни чего было. Верхние рычаги меняли? Шровые как там на них-если не меняли.
 

vasya_pupkin

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
верхние не менял ,хотя есть новые в наличии, там не то что допиливать,я нашёл ролик,где поворотный кулак кувалдой ровняли, я не буду на улице раскручивать кулак и кувалдой ровнять ,а вот пропилить шаровую самое дело, тут Германия ,тут легко можно спустить на ремонт больше стоимости автомобиля и не добиться результата , просто рука устаёт постоянно в лево руль держать если ехать 500-800 км , я чуть в ограждение Ausfahrtа не въехал как на пару секунд отпустил руль,тоесть ,я пилю так,чтобы правое колесо верхом пряталось к центру и это перестанет уводить машину в право и начнёт уводить в лево ?

все шаррвые - новые , всё ,кроме поворотного кулака тоже новое
 

vasya_pupkin

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Screenshot_20250714_133918.jpg
кажется теперь тащит в лево , я пропилил и сделал чтобы регулировать можно было , а как иначе с кривыми кулаками бороться ?
 

vasya_pupkin

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
рано обрадовался-тащит дальше в право ,еще сильнее
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.743
Реакции
294

TIPS​

Рекламация​

А/м слишком быстро следует наклону дорожного полотна вправо

Причина​

А/м следует наклону дорожного полотна согласно физическим закономерностям!
- малая сила трения (противодействие) в шарнирных соединениях моста, а также в области рулевого механизма/трубчатой секции рулевой колонки (способствует хорошему контакту с дорожным полотном и обеспечивает хороший возврат колёс в исходное положение)
- широкие шины способствуют уводу и повышению чувствительности к неровностям дороги. Если рекламация обусловлена исключительно этой причиной, то устранение невозможно.

Устранение​

1. Провести пробную поездку (мастер/клиент) и убедиться в наличии рекламации.
Для объективной оценки необходимо путем визуального осмотра убедиться в том, что давление в шинах и уровень кузова а/м в порядке (отсутствие перекоса на а/м с пневмоподвеской).
2. Исключить влияние шин.
Выполнить поперечную перестановку колёс слева-направо на переднем и заднем мосту (также в случае шин с заданным направлением вращения).
Если после этого характеристики движения а/м не нормализовались, продолжить выполнение работ с пункта 4.
Если поперечная перестановка колес дала результат, шины без заданного направления вращения можно оставить на а/м.
В случае шин с заданным направлением вращения:
3. Оптимизировать посадку бортов шины.
Отжать шину от диска и накачать её согласно документу AR.
Если рекламация связана с влиянием шин, пожалуйста, используйте расчетный код неисправности (SSL) 40221 B5 или 40211 B5.
4. Проверить регулировку углов установки колес.
Если несмотря на симметричную регулировку углов установки колес а/м (действительные значения) и поперечную перестановку колес ситуация не нормализовалась:
5. Изменить продольный угол наклона оси поворота управляемых колёс следующим образом:
Тип 203
Тип 211
Справа: увеличить продольный угол наклона, увеличить развал (в отрицательную сторону).
Слева: уменьшить продольный угол наклона, уменьшить развал (в положительную сторону).
Таким образом достигается разница продольного угла наклона на правой и левой стороне > 2 градусов.
При этом использовать болты для регулировки развала и продольного угла наклона.
Тип 203
Тип 211
6. Выполнить пробную поездку (исходная оценка).
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.743
Реакции
294
обычно хватало всего 2-х регулировочных болтов на продольные рычаги, справа вперед колесо, слева назад и увод вправо прекращался, развал оставляли в допусках
 

vasya_pupkin

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
то есть ,регулировочные болты переставить на продольные рычаги ? ,колёса менял местами не помогло ,мастера больше нет, есть вариант вообще купить стенд , он стоит дешевле ,чем я уже на услуги мастера потратил
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.743
Реакции
294
выше вроде все понятно написано, что делать.
выдержка из документа TIPS, TIPS это рекомендации завода по поиску и устранению неисправностей
 

vasya_pupkin

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
обычно хватало всего 2-х регулировочных болтов на продольные рычаги, справа вперед колесо, слева назад и увод вправо прекращался, развал оставляли в допусках

это очень полезная информация , теперь вопрос ,если я установлю эти болты и буду ими крутить не слетят ли настройки развал схода? я просто не хочу ещё раз тратить 80 евро обьясняя мастерам как им делать их работу
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.439
Реакции
1.161
Авто
Insignia
если вы двигать кастер будете, то схождение уйдет конечно. бывали такие машины где специально меняли кастер или развал чтоб ее не вело
 

vasya_pupkin

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
в общем вернул я назад настройки шаровой ,которую немного посверлил, если так делать то машину уводит в лево только при торможении , заказал болты,ждёмс
 

vasya_pupkin

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
сказал развальщик ,что те болты не годятся и поставил другие с одним ровком , поставил только с лева на рычаг, тянуло дальше и я еле упросил поставить на продольную тягу и подтянуть правое колесо вперёд , я даже подписал документ ,что за эту операцию они не несут ответственность , теперь уводит меньше , я заметил , уводит в сторону уклона дороги ,в лево теперь тоже, думаю ,эта машина так и должна ехать
IMG_20250725_111724.jpg
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.761
Сообщения
660.459
Пользователи
216.110
Новый пользователь
Odessa030

Мы ВКонтакте

Верх Низ