Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Привет) ну либо насос перестал качать, либо рулевай рейка в части усилителя перепускает. В сервис , на проверку - хотя бы давление (порядка 120-140 бар должно быть)День добрый.
WDD2211861A103103
не работает усилитель руля.
Бачок с жидкостью в уровне. Непонятно что произошло с усилителем.
Простой жидкостный усилитель. шлангов порванных слетевших и подтеков нигде нет.
этого не может быть из-за датчика положения руля!!! А вот клапан на рулевой рейке может сбрасывать давление, но надо убедиться , что насос давление создает!Владелец авто говорит что это произошло после задымления под капотом. Приехала к нам на проверку откуда дым...не видно откуда, Залезли сняли стартер, заменили на контрактный (там на коллекторе на роторе ламели поотламывались.) Чешу репу....
Владелец ссылался что гур периодически слабо помогал, и кто-то где-то ему сказал что это из-за датчика поворота руля. В блоке ABR по данному датчику показания угла поворота меняются при повороте руля....
Речь про клапан Y10 - speed sensitive solenoid ?А вот клапан на рулевой
даРечь про клапан Y10 - speed sensitive solenoid ?
блок ABR берет значения положения руля в блоке MRM - рулевой модуль, там проверьте инициализацию датчику положения руляИ блок ABR (adaptive brake) ругается на steering angle sensor. А данные поворота руля адекватные.
лучше для диагностирования использовать Старушку)Данные вращения с колес на стоячем авто и ошибки по ABR:
P5905/5906 - внутренняя ошибка модуля N47-5 (ESP ontrol unit)
P6000 - низкий вольтаж