ЛеонидКорн
Пользователь
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
Можно ли и как сравнить новый Вольво ЭС 80 2011 г и и то что я хочу купить -
-Мерс Е200 2010 г.с пробегом 50-70 тыс. км
-Мерс Е200 2010 г.с пробегом 50-70 тыс. км
особо рекламаций нет . У меня одна из последних с 6 серией.про 212:
как коробка 9-я? без ремонта обошлость? мотор 200 серии не пришлось ремонтировать?
Это уж точно сугубо индивидуально!Можно ли и как сравнить новый Вольво ЭС 80 2011 г и и то что я хочу купить -
-Мерс Е200 2010 г.с пробегом 50-70 тыс. км
6-я?особо рекламаций нет . У меня одна из последних с 6 серией.
С мотором первый раз слышу, а что там ремонтироваться должно было?
Вы намешали все в одну кучу )6-я?
у тебя 4-х горшковая или фирматик?
я про траблы 271 мотора- цепь и проч
и про 272- шестерня
Вы намешали все в одну кучу )
какая связь между фирматиком и 4 цилиндрами? ГДЕ ВЫ ЕЕ УВИДЕЛИ?
фирматик ставиться поставляется к нам только в исполнении 350cgi и 250cdi
пробелмы 271 мотора закончились в 2005 году, и это были проблемы с компрессорными моторами сейчас моторы другие и проблем с ними нет (за малым и не серьезным исключением).
с 272 моторами так же проблема была до определенных моторов. сейчас таких проблем нет, но есть другие и редкие.
P.S. у меня новый мотор 271.860 и коробка 6 серии.
вы о каких проблемах говорите? мне выступать не перед кем, я знаю и есть источники достоверные...проблемы закончились в 2005 году? ну ну блажен кто верует
"с 272 моторами так же проблема была до определенных моторов"- расскажите это на карсофте- то то смеху будет
ага, ясно, значит можно е300 смело брать, спасибовы о каких проблемах говорите? мне выступать не перед кем, я знаю и есть источники достоверные...
Глобальных проблем нет!
со звездочками и распредвалами на 272 моторах проблема была решена давно, сейчас то что есть это остатки тех первых моторов с нерешенными проблемами.
с 271 с магнитами доворотов то же самое. Проблему с цепью как проблемой не считаю, появился симптом меняй, ничего криминального нет.
ага, ясно, значит можно е300 смело брать, спасибо
че с каробасом 9-м? у него есть критический пробег или поломка гидроблока клапанов никак с пробегом не связана?
старухой можно определить состояние 9-го каробаса если брать авто 2009 года и пригнать на диагностику? не хочется на блок попадать-то...Есть нюансы но в меньшей степени, на данный момент проблемы известны и исследованы, как правило наиболее частые проблемы решаются заменой электроплаты (но сейчас с самими электроплатами тоже есть проблема в их дефиците )
P.S. С 272 мотором проблемы еще сохраняются на машинах второй декады 10 года с маслосъемными кольцами, первично выявляется шумной работой двигателя и жором масла ( по этому машины второй половины 10 года надо внимательнее проверять)
В принципе эти машины еще на гарантии и на них есть рекламации...
И еще , проблемы с цепью на 271 моторе и звездочками валов на 272, это следствие некачественного бензина.
Смотрю для себя W212 E200 б/у 2010 в пределах
1400000 руб.. Есть 3-4 варианта с пробегом от 25000 до 70000 км. Практикуется ли
скрутка пробега и можно ли об этом как-то узнать
Грамотная диагностика не даст 100% гарантию но позволит достаточно тщательно узнать состояние машины ( в том числе коробку. ошибки, адаптации работу клапанов и т.д.)старухой можно определить состояние 9-го каробаса если брать авто 2009 года и пригнать на диагностику? не хочется на блок попадать-то...
про 2010/м272 ясно. по 9-му году были косяки моторные?
про некачественный бензин чета не всосал- где его взять в москве качественный? и как поломка зубьев связано с бензином? высокое содержание серы убивает масло?
Все верно, но смотря о каких машинах речь идет. если это 212 и 204 с самыми продаваемыми движками на РФ то логичнее и лучше их тут покупать. Если речь о моторах не поставляемых или менее продоваемых у нас ( те же cdi) такие машины как раз лучше пригонять.Гарантировать пробег на машине могу на машине с Германии. Тут тоже разные машины есть и попадаются. Вопрос непростой- выбрать машину НЕновую, это знать и уметь надо. Тем более в каждой стране много своей специфики. Купить любую машину в Германии тоже неправильно. Машину нужно искать. Результат будет радовать многие годы.
В РФ однозначно риск покупки машины выше. Пробеги немецкие и русские сравнивать смысла нет вообще. Я имею цифру на спидометре.
а так, что интересно- дак спрашивайте
Вот решил пособирать мнения от этом автомобиле с мотором 3,5л.Кто пользует ,напишите пожайлуста. Пока ждун.