Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Ну а если не по Росси,что надежней????В России не умеют делать нормальный дизель. Если машина будет ездить по России, то однозначно надо брать бензин.
Ну а если не по Росси,что надежней????
Дизилек???
если дизелек, какой объем оптимален, есле бенз-3,2 это нормально, чет упустил момент сподвеской, онаодинаковая вся, или есть какие нибудь выкрутасы????
По документам с 01.09.2001 (2002 м.г.) В датакарте по VIN машины должен присутствовать код 802...А с какого года на старом ML начался ресайлинг????
Дизелей было всего два: 2,7 л. (R5 163 л.с.) и 4,0 л. (V8 250л.с). 4,0 появился только после рестайлинга. Подвеска на всех W163 одних годов выпуска одинаковая, кроме ML 55 AMG. Дизельные W163 в США не поставлялись (вернее, там не оставлялись), так что они все - "европейцы" (сделаны для Европы).
2,7 встречаются довольно часто. Особых проблем с ними нет. Кроме того, такой же двигатель (лицензионный) ставят на SsangYong. А вот 4,0 специалисты почему-то не хвалят...
Короче 2,7 можно брать!!!!! А как он по тяги??? Сколько крейсерная скорость (по трассе) трассу вообще как держит нормально???
Это уж Ваше дело. Я бы не взял. Не вижу смысла покупать дизель в России. А если есть тяга к дизелям - то все решает состояние каждой конкретной машины. На дизельном W163 я не ездил, поэтому сказать про скорость/тягу нечего. Трассу держит не двигатель, а машина. И тут тоже все зависит от состояния конкретного экземпляра. Ходовая в W163 не самая простая, да и, надо признаться, не самая надежная. Если все исправно - то по трассе едет "как по рельсам". Мне постоянно приходится себя одергивать. На хорошей дороге как бы "само-собой" едется 160-170. Мой максимум - 197 км/час по GPS (около 205 по спидометру). Возможно, поехала бы и еще, но было уже негде. А вот если ходовая "уставшая" - то впечатления не самые приятные. Трассу-то держит все еще неплохо, но вот комфорта резко убавляется...Короче 2,7 можно брать!!!!! А как он по тяги??? Сколько крейсерная скорость (по трассе) трассу вообще как держит нормально???
Спрашивая про трассу , я как раз и имел ввиду положения авто на дороге в целом, спасибо что поняли!!!! Просто я почему склонен к 4.0 CDI, хоть и говорят что что то с ними не так, а вот немцы утверждают обратное, на этих выходных перегонщик опять на Германию поехал, будет присматриваться что и как, но говорит немцы к 4-х литровым очень хорошо относятся, говорит ценят их очень!!!Это уж Ваше дело. Я бы не взял. Не вижу смысла покупать дизель в России. А если есть тяга к дизелям - то все решает состояние каждой конкретной машины. На дизельном W163 я не ездил, поэтому сказать про скорость/тягу нечего. Трассу держит не двигатель, а машина. И тут тоже все зависит от состояния конкретного экземпляра. Ходовая в W163 не самая простая, да и, надо признаться, не самая надежная. Если все исправно - то по трассе едет "как по рельсам". Мне постоянно приходится себя одергивать. На хорошей дороге как бы "само-собой" едется 160-170. Мой максимум - 197 км/час по GPS (около 205 по спидометру). Возможно, поехала бы и еще, но было уже негде. А вот если ходовая "уставшая" - то впечатления не самые приятные. Трассу-то держит все еще неплохо, но вот комфорта резко убавляется...