Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
ссылаются на дешевые колодки с намеком что они все разные по структуре и соответственно по жесткости. и вот якобы жесткие колодки точат диск сильнее.В смысле "от дешёвых колодок"?
это опасно ! снова могут не подойти. но надеюсь удача на твоей сторонеНа тех, которые буду заказывать, номера - если они есть - увижу только после получения.?
а у твоей машины мотор не менялся ? (когда нибудь) или тормоза ?Но если в списке применяемости есть и моя 230ТЕ (и по годам совпадает), то почему отверстия в разных местах?
делай так:
в exist.ru по своему номеру находиш свою запчасть !
и выскакивает таблица с аналогами !
все аналоги со своими оригинальными номерами !
хотябы шас проверь что заказал.
Вот такие пироги!
а в применяемости должны быть только универсалы!
а в применяемости должны быть только универсалы!
Леха60
Сегодня столкнулся с тем что комп выдает что разницы вроде как нет на задний ступичный подшипник,а оказалось что есть и подшипник не шариковый а роликовый и ступицы разные,от седана точно не подходит.
Во!Во!
"О, сколько нам открытий ....." С одной стороны постоянное усовершенствование это ГУТ! Но и гемор для остальных! Если в этом кувыркаться каждый день - нет проблем. Но если при минимуме опыта и знаний пытаться экономно решить проблему!?
Сегодня с сыном сняли тормоз. диск - задний правый и .... на колодке ручника признаков фрикционной накладки не обнаружили! !мм грязи и металл!!! Как можно за 30000км изничтожить 10мм ???? Разве что - никогда не снимать с ручника! Пойду разберу фотки!
Если хочешь чтоб ручник работал,надо ставить все новое иначе могут и тросы в рубашках колом встать.
знаю что у 190го короче чем у w124 , а так вроде одинаковые