Виталий 52
Пользователь
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 2
Разводка, без АБС, на прямую магистраль с главного к тройнику и на суппорта задних колёс, колодки новые от Мерседес Вито,
Колодки LPR написано Италия, подходят на Пежо 605, 406, Мерседес-Вито, менял еще летом, разработал всё, что можно было разработать, поднимаю заднюю ось, на тормоза нажал, монтажку между болтов колеса 70 кг человека, выдерживает, не прокрутишь
все породуто уже давно, и тройник, и трубки все, жидкость тоже менял, я так понимаю как не крути зад на юз никогда не пойдет
Если без АБС и трубки напрямую идут,то наоборот как раз будут задние на юз идти.Поставь колодки АТЕ и будут колом.Я с Белоруссии недавно Ауди брал на подъемнике сразу на тормоза смотрел вроде как износ 20% т.е. тоже все должно тормозить,а нет На ТО тоже показало что передние еще хоть как то тормозят,а вод зад легко прокручивается.Благо по привычке я всегда после покупки меняю все расходники в том числе полностью тормозную систему(колодки и диски).
В итоге при снятии диски не понятной фирмы вообще,а колодки Брэмбо.
Все поменяно на АТЕ. Теперь тормоза отличные,для интереса заехал на ТО,благо там друзья работают проверил,тормоза теперь с запасом в норму вкладываются. Т.е. от колодок и дисков очень многое зависит.
все породуто уже давно, и тройник, и трубки все, жидкость тоже менял, я так понимаю как не крути зад на юз никогда не пойдет
а ауди какой модели? если с4 то там есть кран регулятор давления
Точно не помню но АТЕ порядка 50-60 стоят.