• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заехал в грязь-проблема!

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Уважаемые соклубники,подскажите пожалуйста!Вот суть проблемы:вчера ездил под дождем весь день-все нормально.К вечеру пришлось преодолевать водно-грязевую преграду раза четыре.Глубина сантиметров 30,волны по крышу.В грязи не буксовал.Но как только выехал на асфальт,машина задергалась как будто коробка стала в аварийный режим,то есть сначала рывки возникли,а затем машина больше 60 не ехала и за 60 только тахометр лез вверх,а машина как будто тормозила.И при сильных выворотах колес влево/право стали дикие лязги и рывки под днишем ближе к заду.Ошибок не вылезло.Поставил машину.Сегодня утром,при первой заводке пропала зарядка,и Надпись обычного цвета :пресэйф анэвайлабл,визит воркшоп.На компе показало ошибки что двигатель ругается на коробку,в ней неправильные передаточные числа при выборе передач.Масло даже чуть ниже уровня,и рабочего цвета без эмульсии,и гари.Поменяли реле-регулятор в гене,зарядка появилась,но через пару часов пропала опять-подозрение на некачественную деталь.Думаю завтра заменить.Но главный вопрос что могло статься с коробкой после водно-грязевых ванн???Говорят что есть какой то разьем на коробке внизу электрический,могло залить его,коробка то пинаться стала время от времени,да и ошибка эта еще...Подскажите пожалуйста,что делать,куда копать??
 
1400 сообщений и не знать где находиться разъем акпп...:icon_e_surprised:
 
снимать поддон, смотреть состояние электроплаты
вытаскивать из правой коробоки под капотом блок управления акпп и смотреть наличие в ней воды / масла
 
снимать поддон, смотреть состояние электроплаты
вытаскивать из правой коробоки под капотом блок управления акпп и смотреть наличие в ней воды / масла
А можно поподробнее на предмет чего смотреть состояние электроплаты?Еще заметил,что под капотом грязь у начала двигателя ,а там где блоки-чисто и сухо,но завтра обязательно проверю.А масло откуда попасть может?Разьем коробки сняли-он в каком то масляном налете(совсем небольшом).И еще когда коробка на D переключена,держу на тормозе,и нажимаю кнопку C/S,внизу что то слегка щелкает и какой то слабый "всасывающий"звук...
 
А может кто дать ссылочку на литературу по коробке?Как плата проверяется,как снимается?И вообще как коробка снимается?
 
ссылки в висе
снимается поддон
снимается гидроблок
на нем электроплата
вообще выложи ошибки, какие тебе там начитали
 
А масло по капилярному методу что ли до блока управления подымается? Так его из проводов фиг вымоешь, менять проводку что ли?
 
А масло по капилярному методу что ли до блока управления подымается? Так его из проводов фиг вымоешь, менять проводку что ли?
проводку менять не надо, сами провода роли не играют. Если есть прецедент, то нужно просто поменять сам разъем и промыть БУ-EGS.
Но вообще не факт что проблема в этом. Начинать надо с диагностики, в тем более на 220 ...
 
Проехал по луже-проблема!

Уважаемые соклубники,подскажите пожалуйста!Вот суть проблемы:коробка-722672 05 454523 .4Matic.вчера ездил под дождем весь день-все нормально.К вечеру пришлось преодолевать водно-грязевую преграду раза четыре.Глубина сантиметров 30,волны по крышу.В грязи не буксовал.Но как только выехал на асфальт,машина задергалась как будто коробка стала в аварийный режим,то есть сначала рывки возникли,а затем машина больше 60 не ехала и за 60 только тахометр лез вверх,а машина как будто тормозила.И при сильных выворотах колес влево/право стали дикие лязги и рывки под днишем ближе к заду.Ошибок не вылезло.Поставил машину.Сегодня утром,при первой заводке пропала зарядка,и Надпись обычного цвета :пресэйф анэвайлабл,визит воркшоп.На компе показало ошибки что двигатель ругается на коробку,в ней неправильные передаточные числа при выборе передач.Масло даже чуть ниже уровня,и рабочего цвета без эмульсии,и гари.Поменяли реле-регулятор в гене,зарядка появилась,но через пару часов пропала опять-подозрение на некачественную деталь.Думаю завтра заменить.Но главный вопрос что могло статься с коробкой после водно-грязевых ванн???Говорят что есть какой то разьем на коробке внизу электрический,могло залить его,коробка то пинаться стала время от времени,да и ошибка эта еще...Подскажите пожалуйста,что делать,куда копать??
 
вот нафига плодить темы???????
 
К вечеру пришлось преодолевать водно-грязевую преграду раза четыре.

я заснял, я заснял!
d4e5a6d60a27.jpg
 
Последнее редактирование:
Круто... А по существу:сегодня из раздатки вылили больше литра гольной эмульсии масла с водой.В раздатке 590 грамм масла должно быть.Насколько опасно для раздатки попадание воды(находилась внутри 2 суток,проехала с водой приблизительно 60 км)?? И могла ли коробка некорректно работать из-за раздатки с водой???В коробке масло даже чуть ниже уровня и нет и намеков на попадание воды(масло на щупе рабочее,без примесей,без запаха,без гари,с поддона тоже проверили масло такое же)Касательно раздатки,я так понимаю,что вообще раздатка избирательна к маслу,судя по предидущему опыту по троекратной замене оного.Ведь после этого перестала вибрировать и щелкать при вывернутых колесах...Может ли после нескольких промывок заработать как должно раздатка,и может ли коробка выйти из аварийки??:icon_cry:
 
А сегодня из раздатки вылили больше литра гольной эмульсии масла с водой.В раздатке 590 грамм масла должно быть.Насколько опасно для раздатки попадание воды(находилась внутри 2 суток,проехала с водой приблизительно 60 км)?? И могла ли коробка некорректно работать из-за раздатки с водой???В коробке масло даже чуть ниже уровня и нет и намеков на попадание воды(масло на щупе рабочее,без примесей,без запаха,без гари,с поддона тоже проверили масло такое же)Касательно раздатки,я так понимаю,что вообще раздатка избирательна к маслу,судя по предидущему опыту по троекратной замене оного.Ведь после этого перестала вибрировать и щелкать при вывернутых колесах...Может ли после нескольких промывок заработать как должно раздатка,и может ли коробка выйти из аварийки??:icon_cry:
 
проводку менять не надо, сами провода роли не играют. Если есть прецедент, то нужно просто поменять сам разъем и промыть БУ-EGS.
Но вообще не факт что проблема в этом. Начинать надо с диагностики, в тем более на 220 ...
А что за БУ-EGS?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.234
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу