• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорается лампочка check engine

КРЕМЛЬ

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
8
Авто
W204 C350 2008г.в.
загорелся Check

появился значок двигателя в панели, появился причем после длительных прогревов, в холода обычно прогревал по 10 минут, все нормально, и потом в один из дней она прогревалась минут 30, так получилось, и через день понял что это было зря, появился этот значок. Думаю что дело в проблеме датчика отработавших газов, ну или что-то с ним связанное, поправьте меня если не прав. И как это лечить? спасибо

WDD2040561A054525
 
Вот и я вступил в ряды чекэнджинистов )). Брал c180 1.8 в июле 2012. Пробег 3600. После того как загорелся, никаких особо проблем не заметил. 30 декабря не самое прекрасное время для такого сюрприза. Поехал к официалам, те сказали, что бензин в масле т.к. зафиксирован повышенный уровень плюс брак муфты выпускного распредвала (подклинивает), ее под замену. Все по гарантии. В итоге только 6 января получил своего коня назад, из-за непонятной работы центрального склада.

Итог: замена масла и муфты по гарантии. Сказали на машине надо чаще и дольше ездить, да и поджигать побольше. Ну это печальненько ибо живу в центре и работаю в центре, где ж тут поджигать в пробках московских, да и долго ездить получается только на выходных. Честно говоря не думал, что для такого авто это может быть такой проблемой. Видимо частенько и дальше с этим придется сталкиваться. Боюсь оставаться через полтора года без гарантии.

Всех с Рождеством!
 
Последнее редактирование:
Мдаа, видимо тема настолько избита, что уже все остаются равнодушны. Ну да, это всего лишь бензин в масле и check engine. Рецепта счастья нет, все катаются на бомбе замедленного действия. Особенно зимой. )))
 
Мдаа, видимо тема настолько избита, что уже все остаются равнодушны. Ну да, это всего лишь бензин в масле и check engine. Рецепта счастья нет, все катаются на бомбе замедленного действия. Особенно зимой. )))
...тема CGI не избита а непонятна, мотор с системой впрыска нового поколения... Вам лучше с дилерами на эту тему поговорить...
ЗЫ...пишите ВИН задавая вопрос...
 
Добрый день!
Ребят, плиз, помогите разобраться..
Забрал новую машину у ОД, пробег почти 0)
При выезде из салона заправил машину на 20л на Лукойле
К вечеру заправил полный бак на BP 95ым Ultimate, после чего через пару часов загорелся Check.
На след день в ОД сказали, что это может быть из за некачественного бенза с присадками, сняли ошибку.
При пробеге в 500 км лампочка загорелась опять. Что за хрень?
По ощущением двигатель работает нормально, и динамика в норме, хотя могу ошибаться, так как раньше никогда не ездил на Mercedes.
Так вот вопрос) Я понимаю, что нужно наверно сменить топливо и все станет ок, но может стоит еще на что то обратить внимание?
Как греется например или что то еще... И кстати какой бенз лучше заливать?
P.S. Может буду заклинен позором, но двигатель, все разы перед движением не прогревал.
 
Это проблемы в прошивке двигателя, ну не хотят новые двигатели кушать наше псевдо Евро4, думаю что через какое нить время выпустят апдейт.
Все идет к тому что нормальные варианты машин были выпущены до 2010 года и осталось их в Германии очень мало. как говорится кому повезет
 
Если учитывать, что другой бензин взять негде а автомобиль должен быть сертифицирован для использования на местном топливе...нужно попросить ОД исправить косяк за счёт завода...
 
Новые двигатели задушены под Евро-5, правда Немцы опять забыли что в России нет хорошего бензина
 
...тема CGI не избита а непонятна, мотор с системой впрыска нового поколения... Вам лучше с дилерами на эту тему поговорить...
ЗЫ...пишите ВИН задавая вопрос...
Да что они могут конструктивного сказать?)))
Поменять масло и опечатать мотор?)И через тысячу км снова к ним?)
 
Предлагаю всем молча ездить в течении 2х лет, пока есть гарантия:)
За год и 2 месяца так и не увидел это лампочку у себя на приборке:icon_idea: (лью только 95 экто на лукойле)
В ОД сказали, что это всё норма на этих моторах и что он не любит малые расстояния:(
 
А пробег при этом какой?
 
Последнее редактирование:
купил машину неделю назад 2008 г.в. 3 литра 231 л.с., залил 92 на шеле полный бак, после 300 км. пробега загорелся чек. могло ли быть это из-за топлива т.к. при покупки диагностика ничего не показала и после того как загорелось нормально едет.

Вот еще пару вопросов: Мерседес у меня первый купил на свой страх и риск с пробегом 150000 - это не смертельно для машины, если за ней следили??
И какой лучше заливать 92 или 95???
 
купил машину неделю назад 2008 г.в. 3 литра 231 л.с., залил 92 на шеле полный бак, после 300 км. пробега загорелся чек. могло ли быть это из-за топлива т.к. при покупки диагностика ничего не показала и после того как загорелось нормально едет.

Вот еще пару вопросов: Мерседес у меня первый купил на свой страх и риск с пробегом 150000 - это не смертельно для машины, если за ней следили??
И какой лучше заливать 92 или 95???

Я думаю тот, который положен по регламенту:icon_exclaim:
 
купил машину неделю назад 2008 г.в. 3 литра 231 л.с., залил 92 на шеле полный бак, после 300 км. пробега загорелся чек. могло ли быть это из-за топлива т.к. при покупки диагностика ничего не показала и после того как загорелось нормально едет.

Вот еще пару вопросов: Мерседес у меня первый купил на свой страх и риск с пробегом 150000 - это не смертельно для машины, если за ней следили??
И какой лучше заливать 92 или 95???
Если предыдущий хозяин за машиной следил, то 150 т.км. для машины не критично, а вот то что у нас плохой бензин, то к такому пробегу могут прийти в негодность лямбда зонды, которые могут выдавать ошибку
Лучше использовать 95, хотя на лючке написано минимум 91.
Теперь осталось найти удобный-хороший сервис с думающими мастерами, где смогут сделать диагностику и понять что написано в ее результатах.
Обслуживание C-Klasse вполне бюджетное, это если сравнивать с Аккордом или Авенсисом и точно бюджетнее 3-й серии BMW.
 
Если предыдущий хозяин за машиной следил, то 150 т.км. для машины не критично, а вот то что у нас плохой бензин, то к такому пробегу могут прийти в негодность лямбда зонды, которые могут выдавать ошибку
Лучше использовать 95, хотя на лючке написано минимум 91.
Теперь осталось найти удобный-хороший сервис с думающими мастерами, где смогут сделать диагностику и понять что написано в ее результатах.
Обслуживание C-Klasse вполне бюджетное, это если сравнивать с Аккордом или Авенсисом и точно бюджетнее 3-й серии BMW.

Было у меня пабу BMW свежих годов и маленьких пробегов))))) больше не хочу) Вчера залил полный бак 95 пока все еще горит, вот только мне не очень нравится то что по утрам при прогреве не ровно работает двигатель в течении 30 сек. и плавают обороты от 500 до 1000 ? что это???

Есть еще один вопрос, буду рад если ответите. Машину мне диогнастировали все вроде отдично, только задние колодки. Что мне надо в ней поменять чтоб голова не болела о ближайших 15000 км. и как на компе сделать чтоб отрожалось когда что менять, т.к. к официалом ехать желание нет??? заранее спасибо.
 
А тут у всех двигатель 1.8 или на новом 1.6 тоже чек горит?
 
Загореля check engine

Всем привет!
Уважаемые мерседесоводы, подскажите плз в лс проверенный сервис где можно качественно продиагностить ДВС!
Заранее спасибо!
 
Всем привет!
Уважаемые мерседесоводы, подскажите плз в лс проверенный сервис где можно качественно продиагностить ДВС!
Заранее спасибо!

Подсказали бы , если бы город был в профиле указан
 
Sorry!)
Надо будет добавить! Город - Москва
Авто c230 2008г.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу