• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорается лампочка check engine

КРЕМЛЬ

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
8
Авто
W204 C350 2008г.в.
загорелся Check

появился значок двигателя в панели, появился причем после длительных прогревов, в холода обычно прогревал по 10 минут, все нормально, и потом в один из дней она прогревалась минут 30, так получилось, и через день понял что это было зря, появился этот значок. Думаю что дело в проблеме датчика отработавших газов, ну или что-то с ним связанное, поправьте меня если не прав. И как это лечить? спасибо

WDD2040561A054525
 
Это постоянно? Скачут по стрелке? или ощущается реально? ПО диагностике это зафиксировано?
Только забрал после замены магнитов, еще не все прочувствовал. По диагностике не зафиксировано, вроде. Это время от времени пропадает, ощущается, когда оттормаживаешься понемногу в тянучках на совсем малых скоростях. Раньше это приводило к сильной вибрации, сейчас вроде все получше, есть лишь легкое ощущение.
 
Только забрал после замены магнитов, еще не все прочувствовал. По диагностике не зафиксировано, вроде. Это время от времени пропадает, ощущается, когда оттормаживаешься понемногу в тянучках на совсем малых скоростях. Раньше это приводило к сильной вибрации, сейчас вроде все получше, есть лишь легкое ощущение.
Тогда покатайтесь понаблюдайте, если кроме этого ничего не беспокоит значит проблема устранена. А плавающие обороты и чисто по стрелке это скорее всего может быть из за топлива.
 
Ошибку не совсем корректно написали, но суть ясна,
Обновление ПО , интерактивные проверки.
Точно меняется цепь, звезды, натяжители, клапана и т.д. и не забыть проверить работу магнитов.

сколько все это будет стоить?
 
сколько все это будет стоить?
Всё это, это что?
Первоначально нужно, чтение ошибок, далее диагностика, далее интерактивные проверки, далее фактические физические проверки.
Это все происходит последовательно по результативности проверок, а уже потом ставится диагноз.
 
Покатался, чек не загорается, плавающие обороты "на холодную" вроде успокаиваются (во всяком случае сегодня гораздо тише, практически не было, хотя может быть это из за того, что быстрее прогревается), но нужно бы еще следить. Из неприятного: проверил уровень масла - повысился. Проверяли версию прошивки мозгов - вроде бы правильная стоит. Уважаемые знатоки, внимание - вопрос: Что это может быть? Время пошло.:)
 
Покатался, чек не загорается, плавающие обороты "на холодную" вроде успокаиваются (во всяком случае сегодня гораздо тише, практически не было, хотя может быть это из за того, что быстрее прогревается), но нужно бы еще следить. Из неприятного: проверил уровень масла - повысился. Проверяли версию прошивки мозгов - вроде бы правильная стоит. Уважаемые знатоки, внимание - вопрос: Что это может быть? Время пошло.:)
Это, это что?
Повысился относительно чего? Проверяли несколько раз?
 
Повысился относительно нескольких последних замеров. Это - это собственно повышение уровня масла.

Уровень превышает максимально допустимый? Если да, то насколько? Какое масло залито?
 
Уровень превышает максимально допустимый? Если да, то насколько? Какое масло залито?

Не превышает, просто повысился где то на четверть от оптимального. Есть запах бензина в масле. Масло mobil 1 5w50.
 
Всем добрый день!
У меня такая же проблема! Месяц назад на торможении машина задёргалась и загорелся чек, в то же время погасла лампочка эко режима. Дальше машина ехала нормально. На сервисе МБ РУС, поменяли какой-то магнитный размыкатель - чего-то. Мне повезло, успел за месяц до конца гарантии. Но сейчас тоже замечаю, что машина троит при разогреве. Думал, что эта же проблема. Потом решил что лукойловский бензин и заправил машину ШЕЛЛ V-Power, вроде перестало так троить, но сейчас и температуры выше, разогревается за 1 минуту. При торможении сейчас так же иногда чувствуется мелкие подёргивания. Но вроде при откключении эко режима пропадают. Троение убиралось однократным нажатием на газ. Подъём оборотов до 2500-3000.

Машинка с180 2011г. рестайл 1.8л.
 
Всем добрый день!
У меня такая же проблема! Месяц назад на торможении машина задёргалась и загорелся чек, в то же время погасла лампочка эко режима. Дальше машина ехала нормально. На сервисе МБ РУС, поменяли какой-то магнитный размыкатель - чего-то. Мне повезло, успел за месяц до конца гарантии. Но сейчас тоже замечаю, что машина троит при разогреве. Думал, что эта же проблема. Потом решил что лукойловский бензин и заправил машину ШЕЛЛ V-Power, вроде перестало так троить, но сейчас и температуры выше, разогревается за 1 минуту. При торможении сейчас так же иногда чувствуется мелкие подёргивания. Но вроде при откключении эко режима пропадают. Троение убиралось однократным нажатием на газ. Подъём оборотов до 2500-3000.

Машинка с180 2011г. рестайл 1.8л.
Да, симптоматика похожая.
 
И что теперь с этими симптомами делать?

Тут посоветовали один сервис, поеду в субботу. Говорят там умельцы ОЧЕНЬ умелые.
Мне перебрали поэтапно цепь, звезды, натяжители, клапаны, свечи, магниты и то до сих пор покашливает, хотя чек пропал.
 
Прошел ТО-2. Ввиду наличия признаков попадания бензина в масло предложено решение: перейти на масло Mobil 5w50 (MB229.3) + перепрошивка ЭБУ. Сделали. 3 дня прошло. Средний расход заметно подрос на 1-1.5 литра. После длительной поездки (когда бензин из масла выветрен 100%) проверяю через полчаса щуп (на холодную было ровно посередине) - максимум и даже чуть выше + легкий запах бензина со щупа... Думаю, что делать. Пробег 21200 км, машина нравится, прёт, тормзит, управляется, музыка, шумоизоляция...Балдею. Крик души. Не знаю, что делать. Продолжать напрягать дилера? За свой счет?....Писать письма в Германию?...
 
Думаю, что проблема решается только большим вливанием денег в ремонт. И похоже что у тех у кого она есть - случилась ровно к концу или сразу после гарантии. :( Печалька.
А менять на что-то другое рука не поднимается. Такого комфорта японцы и корейцы не предложат.
 
Похоже очень редкая проблема. Никто точно не знает как лечить?

Или на форум заходят только после того, как кончилась гарантия и проблемы нужно решать за свой счёт?
 
Поскольку холодная вибрация не исчезла позвонил в сервис. Мастер сказал, чтоб следил за уровнем масла и приезжал в воскресенье на чтение ошибок. Лампочки пока никакие не горят. Ждите отчета.)
 
Что-то напугали вы меня:( с180 ноябрь 2012 г. Чек загорался 2 раза при обгоне (сбросе на пониженную) и ужасная тупка (завёл-заглушил-помогло).


Обороты постоянно плавают при прогреве, иногда лёгкая детонация (потряхивает) ощущается при прогреве.

Нормально это?

Пойду масло понюхаю)
 
Это совсем не нормально! "Всё! Карачун тебе Церетелли"! :D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу