• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелись лампы ABS/BAS/ASR/ESP ?

mp

Пользователь
Сообщения
2.220
Реакции
121
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Что таское?
По пути на работу вдруг (!) загорелась лампа BAS/ASR.
Что это значит?
Выключение двигателя и пр ничего не дало...
:?
 
Последнее редактирование модератором:
А может они имели в виду 120, а не 1200???:icon_e_wink:
При таком раскладе лучше в другой сервис заедь, а то может и не в датчике дело:icon_question:
Чтоб точно подтвердили - типа да датчик, номер такой-то, цена такая-то:icon_e_smile:
Да нет с роботой 1200£,я был в Bostone толко что звонил в Peterborough сервис тоже самое сказали.:icon_e_surprised:
 
нашол проблему,на задней полуоси стоит сетка под ABS датчиком так вот она порвалась и ABS с компом мозги крутила.Но насколко пониал так придётса шрус полуоси менять.:(
 
На W210 на приборной панели неожиданно появилась надпись BAS ASR в левом углу и по центру просто BAS,что делать?
 
У меня так было загорелся ABS ASR BAS поменял под педалью тормоза датчик и все нармально датчик стоит 12 евро!
 
У меня эти лампочки (ABS, BAS) загораются периодически (пару раз в год) во время торможения. При этом все работает нормально - машина тормозат нормально. После выключения двигателя гореть перестают. Первые разы пугался этого, потом забил...
 
У вас вероятно проблемма с выключателем под педалью тормоза, в нем контакты подгорают или ломаются и начинают загораться ABS, BAS.
 
Здраствуйте форумчане! Таже проблема с BAS/ASR. загорелось первый раз когда включил зимний режим. Переключил опять на стандарт и все было нормально, но через месяц опять загорелось, но лечил тем что глушил машину и потом опять заводил. Выскакивает когда просто еду, на тормоз не жму!Со временем начали частее включаться ошибки, а теперь как ошибку выбивает так не работает спидометр да еще и коробка не переключает передачи!:icon_cry: что это может быть ?
Говорили что может какой то проводок или датчик возле колеса отходит?!как бы связано с напряжением в сети! Акумулятор в норме, вот тока на генераторе подшипники уже подвывают ( говорили тож может быть связано?! Помогите дельным советом:icon_cry:
W210 e55 amg, 99 дорестаил, автомат 722.6
 
Здраствуйте форумчане! Таже проблема с BAS/ASR. загорелось первый раз когда включил зимний режим. Переключил опять на стандарт и все было нормально, но через месяц опять загорелось, но лечил тем что глушил машину и потом опять заводил. Выскакивает когда просто еду, на тормоз не жму!Со временем начали частее включаться ошибки, а теперь как ошибку выбивает так не работает спидометр да еще и коробка не переключает передачи!:icon_cry: что это может быть ?
Говорили что может какой то проводок или датчик возле колеса отходит?!как бы связано с напряжением в сети! Акумулятор в норме, вот тока на генераторе подшипники уже подвывают ( говорили тож может быть связано?! Помогите дельным советом:icon_cry:
W210 e55 amg, 99 дорестаил, автомат 722.6


самое лучшее это сгонять на диагностику!
приведу свой пример, у меня две машины w210 и w202
так вот на 210 ездил чето ремонтировать, и мне диагностику заодно сделали, сказали что лягушка под педалью! ну поменяли все пропало, я сразу купил себе и на вторую машину эту лягушку, потому что там тоже не работало. поменял сам фиг, не заработало приехал в сервис, диагностика вынесла что обрыв датчика абс заднего правого колеса, поменяли все заработало, дешевле диагностику сделать чем искать иголку в стоге сеня

удачи
 
А ABS то же загарается? У меня была похожая ситуация, контакт в кнопке под педалью тормоза обломился, внутри нее болтался и замыкал. Так что даже на тормоз не нажимал а ошибку выбивало и BAS/ASR загоралось, и спидометр то же глючил. И лечилось то же тем что глушил машину и потом опять заводил. Иногда три дня было все нормально, а потом на день по десять раз выбивало. Эту кнопку из под педали поменял стало все ок. ABS у меня не загорался. Если бы дело в датчике на колесе было, то ABS, то же бы наверное загоралось.
 
А ABS то же загарается? У меня была похожая ситуация, контакт в кнопке под педалью тормоза обломился, внутри нее болтался и замыкал. Так что даже на тормоз не нажимал а ошибку выбивало и BAS/ASR загоралось, и спидометр то же глючил. И лечилось то же тем что глушил машину и потом опять заводил. Иногда три дня было все нормально, а потом на день по десять раз выбивало. Эту кнопку из под педали поменял стало все ок. ABS у меня не загорался. Если бы дело в датчике на колесе было, то ABS, то же бы наверное загоралось.

нет не загорался.

если уверены на 100 процентов то меняйте...
 
А ABS то же загарается? У меня была похожая ситуация, контакт в кнопке под педалью тормоза обломился, внутри нее болтался и замыкал. Так что даже на тормоз не нажимал а ошибку выбивало и BAS/ASR загоралось, и спидометр то же глючил. И лечилось то же тем что глушил машину и потом опять заводил. Иногда три дня было все нормально, а потом на день по десять раз выбивало. Эту кнопку из под педали поменял стало все ок. ABS у меня не загорался. Если бы дело в датчике на колесе было, то ABS, то же бы наверное загоралось.

если вопрос ко мне,то да - загоралась ( извините пропустил столь важную деталь, каюсь ) ABS и ESP + BAS , вот такая штуковина!Диагностика более=менее рядом есть одна, нго там за проверку 300$ сказали:D сумашедшие ))
 
если вопрос ко мне,то да - загоралась ( извините пропустил столь важную деталь, каюсь ) ABS и ESP + BAS , вот такая штуковина!Диагностика более=менее рядом есть одна, нго там за проверку 300$ сказали:D сумашедшие ))

диагностика 300 баксов, извиняюсь за выражения там че охирели чтоли?

в москве 500 рублей стоит, и если один раз делал на этой машине, то потом бесплатно у них. видишь, еще и abs горит, езжай в официальный сервис!
 
диагностика 300 баксов, извиняюсь за выражения там че охирели чтоли?

в москве 500 рублей стоит, и если один раз делал на этой машине, то потом бесплатно у них. видишь, еще и abs горит, езжай в официальный сервис!

Да далеко к ним:( буду искать че то поближе.
Порылся по гуглу, нашел в одно чела таже проблема была, оказалось дело в генераторе, развалился полностью подшипник. у меня гул есть, но пока еше слабый!
 
У меня один раз загорелась такая ошибка страшно испугался, решил перестраховаться, купил за 450руб лягушка фирмы Facet, и она не подошла, у меня то что стоит чуть подлинее стержень из неё торчит с большим ходом, так что итальянцы как обычно может подойти а может не подойти, лучше не пожалеть и взять оригинал за 900руб, ну мне сняли старую, зачистили, вроде всё нормально пока, так что избегайте фирму Facet
 
А я вот не знаю что делать с этой проблеммой, у меня уже горит постоянно!!!!!!!!
На сервисе сказали что какой то из датчиков ABS на колесах не работает, но диагностика не показала обрыва, проверить можно только методом "тыка", но что то меня терзают сомнения по отношению этого.
Подскажите сто делать!!!! Плиз!
 
а у меня вот сегодня снова загорелась, спустя два месяца ошибка EPC,загорелись BAS, ASR, двигатель сразу задушило, автомат не переключает, руль не поворачивается, потом опять перезапустил машину - всё пропало, думаю надо лягушку всё же поменять, хотя я посмотрел что некоторые там пишут что может и ТНВД, может и датчики разные, кто чё пишут, но у меня щас правда датчик на турбе полетел, может из-за этого
 
BAS ASR ABS

Помогите разобраться при включенном зажигании горят bas asr abs, завел погасли, с чем это может быть связано? не критично ли это? заранее спасибо!
 
Машина какая хоть? VIN?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.069
Сообщения
662.812
Пользователи
217.913
Новый пользователь
markdaskasmb211

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу