• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелись лампы ABS/BAS/ASR/ESP ?

mp

Пользователь
Сообщения
2.220
Реакции
121
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Что таское?
По пути на работу вдруг (!) загорелась лампа BAS/ASR.
Что это значит?
Выключение двигателя и пр ничего не дало...
:?
 
Последнее редактирование модератором:
видно идей нет....
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    124,9 KB · Просмотры: 178
Последнее редактирование:
Да диагносты сказали что-то про CAN шину.....
Вот я и думаю ладно ABS,SP,BAS горит а почему постоянно горит ручник???
 
Здравствйте,всем.Собственно,проблема такая. Автомобиль Е320, 95 г.в.,104-й мотор, "Элеганс", подвеска СПОРТ. WDB 2100551A005170/ Год назад на табло загорелась надпись "EL TRAKTION ETS SUPORT". Если память мне не изменяет, то минут за 10-15 до этого пришлось довольно интенсивно оттормозиться. Поехал в сервис,при подключении компьютер указал на неисправность заднего правого датчика. Купил новый,заменил. С месяц все было в порядке, затем надпись зажглась снова. После заглушил-завел надпись гасла, так продолжалось еще какое-то время. Потом стала загораться при движении, опять глушу-гаснет, завожу-через 5-7 минут постоянного движения загорается снова. Поехал опять в сервис,опять компьютер указывает на правый задний датчик. Купил снова. Почти пол-года все нормально, только, если часа 2 слушать музыку при неработающем моторе, при запуске загорается опять (хотя раньше, аккум разряжался "в ноль",забывал пару раз выключать фары, запускаешь мотор-ничего не загоралось). Ну да ладно. Потом с прошлой осени картина начинает повторяться-утором запускаю двигатель-загорается, через пару минут заглушу,запускаю снова-все нормально. Ну,думаю, с аккумом проблемы. Генератор выдает 14,5 вольт без нагрузки. Зимой купил новый аккумулятор, ничего не изменилось-так и продолжалось-на холодную загорается, после пары-тройки минут глушу и завожу снова-тухнет. С наступлением тепла повторилась прошлогодняя картина-загорается уже на ходу, через каждые 3-5 минут. В сервисе чешут затылок и ничего толком сказать не могут..Куда копать?
 
Последнее редактирование:
не ты такой один остаёшься без ответов на твои вопросы
 
Значит так:делал ремонт ВСЕЙ подвески
Сделана была задняя ось,затем водительская передняя сторона (отключал предохранительный блок)т.к не мог подлезть к гайке.
После этого перегонял машину ближе к яме(эти лампы не горели) начал делать пассажирскую сторону:пришлось снимать "мозги"(обесточивал) и снимал воздухан.После этого загорелись лампы ,я этому внимание не уделил т.к знал что это лечится поворотами руля.Но дела то нет тут.Лампы постоянно горят Думал это из-за положения руля,т.к руль стоял не ровно.Сделал сход-развал ничего не изменилось.Съездил на диагностику,там сказали мол накрылся блок ABS/
Вот теперь сижу и думаю(((что дальше делать....
Вопрос решён,между двух больших разъёмов на блоке ABS,BAS,ESP есть маленький двухконтактный разъём,так он (внутри )плохо контактировал.Сделали контакт и проблема горящих индикаторов решилась.Всем спасибо за участие:icon_e_wink:
 
после замены акб загорелись BAS ESP, ABS

Е240 wdb2100611bo72797
Производились работы по установке телевизора
В течнии следующей ночисел акб
Решил заменить на новый
После установки нового акб загорелись бас есп и абс
Помогите как решить проблему
 
Тема затёрта до дыр.
Поиск рулит.
Ну а вообще надо просто проехаться пару метров и всё потухнет
 
Три поворота руля от упора до упора на месте. Обучаются крайние положения.
 
Повороты руля на месте не помогли
Помогло то что поставил обратно севший акб который зарядил и все пропало
 
Нехотел создовать новую тему
Подскажите как регулировать фары
В блоке фары немог найти ни крутилок ни ручек
Подскажите как зделать
 
сотри внимательно на фаре есть пластмассовые головки в виде шляпки болка

MD21000-002-R.jpg
 
Загорается BAS ESP ABS

Доброго времени суток.
MB E55 AMG W210. Проблема такая: завожу машину ни чего не загорается могу хоть весь день проездить, хоть 1000 км проехать ни чего не загориться, но стоит колесам буксануть сразу загорается BAS ESP ABS, останавливаюсь перезапускаю мотор и все опять в порядке, пробовал менять сам блок снимали с рабочей такой же машины ничего не меняется, проверял датчики ABS тоже вроде все нормально. Подскажите в чем может быть дело, пожалуйста. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите как решили эту проблему!!!
 
Последнее редактирование:
Нужен ВИН и результаты диагностики.Возможно не работает подкачной насос ESP.
 
Wdb2102741a790647 а результатов диагностики у меня нет.
 
BASS

Извиняюсь за настойчивый вопрос но подскажите какой смысл системы BAS - Это BreakASsist, и как и когда она отрабатывает? Также вопрос при вкл зажигания лампа bass\asr должна гаснуть или только при заводке? И если у кого есть схемку по подключении блока BASS на Е-210 99 г.в.
 
Доброго времени суток...нужен гидравлический блок ABS/ETS на mercedes sprinter 208 cdi...может кто подскажет иное решение проблемы...по ошибке c1105 правый передний датчик скорости (кроме замены блока)
 
Извиняюсь за настойчивый вопрос но подскажите какой смысл системы BAS - Это BreakASsist, и как и когда она отрабатывает? Также вопрос при вкл зажигания лампа bass\asr должна гаснуть или только при заводке? И если у кого есть схемку по подключении блока BASS на Е-210 99 г.в.

В двух словах: BAS обеспечивает экстренное торможение, срабатывает при резком ударе ногой по педали тормоза.

Чуть подробнее: BAS является активной системой безопасности автомобиля и предназначен для уменьшения тормозного пути при экстренном торможении. В экстремальных ситуациях при необходимости резкого и быстрого торможения, большинство водителей достаточно быстро реагирует и нажимает на педаль тормоза, но не с максимальным усилием. При этом давление в тормозной системе также не будет максимальным, и тормозной путь автомобиля увеличивается.
Для таких случаев была разработана система BAS. BAS работает путем принудительного повышения давления в тормозной системе при резком торможении, т.е. поддерживает водителя и уменьшает тормозной путь до минимально возможного при имеющемся состоянии дорожного покрытия.
Система BAS работает, начиная с 8км/ч и отключается на скорости 3 км/ч. На автомобилях с системой BAS, на вакуумном усилителе тормозов имеется датчик, который регистрирует скорость нажатия на педаль тормоза. Блок управления BAS, распознав экстренное торможение, выдает сигнал на управляющий электромагнитный клапан в вакуумном усилителе тормозов, который соединяет одну из полостей с атмосферой и создает в одной его части атмосферное давление. При этом вакуумный усилитель дает максимальное усиление и давление в тормозной системе, таким образом, тоже повышается до максимального. Тормозной путь автомобиля резко сокращается.
Важно! Система BAS срабатывает только при резком нажатии на педаль тормоза.

Индикация BAS должна загораться при включении зажигания и гаснуть сразу после запуска двигателя вмести с индикациями других систем.
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста! У меня Е420 после запуска и ногда загораеться ESP и не работает и попутно отключаеться ABS, что это может быть?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.068
Сообщения
662.809
Пользователи
217.910
Новый пользователь
Vanya26rus

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу