Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Вопрос решён,между двух больших разъёмов на блоке ABS,BAS,ESP есть маленький двухконтактный разъём,так он (внутри )плохо контактировал.Сделали контакт и проблема горящих индикаторов решилась.Всем спасибо за участиеЗначит так:делал ремонт ВСЕЙ подвески
Сделана была задняя ось,затем водительская передняя сторона (отключал предохранительный блок)т.к не мог подлезть к гайке.
После этого перегонял машину ближе к яме(эти лампы не горели) начал делать пассажирскую сторону:пришлось снимать "мозги"(обесточивал) и снимал воздухан.После этого загорелись лампы ,я этому внимание не уделил т.к знал что это лечится поворотами руля.Но дела то нет тут.Лампы постоянно горят Думал это из-за положения руля,т.к руль стоял не ровно.Сделал сход-развал ничего не изменилось.Съездил на диагностику,там сказали мол накрылся блок ABS/
Вот теперь сижу и думаю(((что дальше делать....
Извиняюсь за настойчивый вопрос но подскажите какой смысл системы BAS - Это BreakASsist, и как и когда она отрабатывает? Также вопрос при вкл зажигания лампа bass\asr должна гаснуть или только при заводке? И если у кого есть схемку по подключении блока BASS на Е-210 99 г.в.