• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелись лампы ABS/BAS/ASR/ESP ?

aleksmaister

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
bas esp abs

Помогите загорелось bas esp abs диагностика launch датчик угла поворота руля не инициализирован е320 99г что это значит
 

aleksmaister

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
bas esp abs

Здраствуйте загорелись лампочки bas esp abs плюс руль сразу стал тугой ездил на диогностику launch покозало следующее датчик угла руля не инициализирован что это значит е320 99г vin 2102651b063180 заранее спосибо
 

Макс Е124

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
3
Авто
MB W210 E 270 cdi 10.1999 г.в.
Город
Диагностика и ремонт Mercedes
Датчик угла поворота рулевого колеса расположен на рулевой колонке. Сигнал датчика пропорционален углу поворота рулевого колеса.

Я бы первым делом проверил проводку к датчику, в идеале прозвонить ее с колодки от мозгов, если проводка звонится, проверить сопротивление датчика и сравнить его с тем, какое оно должно быть, нужно смотреть в WIS.
 

Макс Е124

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
3
Авто
MB W210 E 270 cdi 10.1999 г.в.
Город
Диагностика и ремонт Mercedes
Если бы это лягушка под педалью тормоза, то у него оно бы загоралось, при первом же нажатии на педаль тормоза
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.591
Реакции
2.597
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Здраствуйте загорелись лампочки bas esp abs плюс руль сразу стал тугой ездил на диогностику launch покозало следующее датчик угла руля не инициализирован что это значит е320 99г vin 2102651b063180 заранее спосибо
Рулём покрутить не судьба в крайние положения? Вот и вся инициализация.Хотя,если стал тугой,врядли поможет.СТАРуха подскажет.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
если бы лягушка под тормозом. то горело бы только bas esp
abs работал бы...
 

adil.ds

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
1
ребята привет всем!! у меня весной выезжая из грязи загорался желтый треугольник и ETS и когда выезжал сразу пропадало. сейчас почему то треугольник на скользкой дороге загорается , а ETS нет. Это нормально? я читал, что ETS и желтый треугольник вместе загораются только когда тормоза нагреются, но как они могли нагреваться за пару секунд? лампы все кстати рабочие. по форумам полазил что то не нашел ответа. никто с этим не сталкивался? спасибо всем
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
апизартроны вышли из строя.
менять..
 
Последнее редактирование:

Маме 145

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
BAS

Подскажите иногда высвечивается надпись на весь экран что она означает ????
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Во второй половине 1990-х годов появилась еще одна система, призванная улучшить работу тормозов, - Brake Assist System (BAS). Тормозной "ассистент" включался по команде датчика, регистрировавшего чересчур быстрое перемещение педали тормоза, свидетельствующее о начале экстренного торможения, и обеспечивает создание в тормозах максимально возможного давления жидкости. Однако, как полагали многие специалисты, BAS вряд ли имел практическую ценность. В автомобилях с ABS давление жидкости ограничивалось, чтобы не допустить блокировку колес, поэтому BAS был воспринят как "наворот", чтобы заставить покупателя раскошелиться.

Первым BAS использовал Mercedes-Benz, которому и пришлось доказывать свою правоту. Выяснилось, что BAS предназначен для создания максимального давления в системе торможения только в начальный момент экстренной остановки автомобиля. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы на 15% уменьшить тормозной путь автомобиля Mercedes-Benz S-класса при торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки. Такое сокращение тормозного пути может оказаться решающим: система BAS вполне способна спасти чью-то жизнь. Поэтому сегодня BAS и подобные ей системы устанавливаются не только на Mercedes-Benz, но и на автомобили других марок.

В отличии от BAS и вопреки распространенному заблуждению, ABS и ESP не уменьшают тормозной путь, а, напротив, нередко его увеличивают. В конечном итоге сцепление с дорогой определяется рисунком протектора, шириной профиля и характеристиками шин, а ABS и ESP часто не позволяют протектору проявить "характер". Правда, на асфальте увеличение тормозного пути оказывается незначительным (или вообще не проявляется), однако на рыхлом снегу, гравии, сыпучем грунте проигрыш в длине тормозного пути может достигать 20% и более. Кроме того, может статься, что в некоторых ситуациях (например, при попытке освободить застрявший автомобиль, раскачивая его вперед-назад) ESP будет мешать, что вынуждает делать эту систему отключаемой.

Впрочем, на скользком ледяном покрытии поддержка ABS, наоборот, обеспечивает уменьшение пути до полной остановки на 15% по сравнению с автомобилем без ABS, колеса которого были заторможены "в юз". Однако главное заключается в том, что ABS в критической ситуации сохраняет возможность управлять автомобилем, а ESP еще и помогает вернуть машину на безопасную траекторию движения.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414

adil.ds

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
1
это к тому, что не надо придумывать себе проблемы, причин для беспокойства нет
уважаемый, я просто спросил из интереса. Я не беспокоюсь. Просто почему лампа етс загоралась вместе с жёлтым треугольником когда я выезжал из грязи. А сейчас зимой загорается только треугольник. Просто интересно почему так? А то в непонятку попал из за этой пчелиной мази.спасибо вам
 

Mixail71

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
ошибка BAS ASR

:icon_question: всем привет . сегодня ехал на авто было все ок . но только нажал та тормоз , ,. и загорелась на приборке ошибка BAS ASR . теперь ошибка постоянно горит... я вычитал что это может быть дело в лягушке - но стоп сигналы работают же ... и можно узнать где она находиться у меня АКПП - где то под педалью? или разбирать нижнюю облицовку под рулем ?
 
Последнее редактирование:

kirapost1

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Добрый день.
Недавно возникла проблема, на дисплее загорается ошибка ASR acc skid control и загорается лампочка BAS\ASR, при этом мотор поднимет обороты до ~1500, и работает неровно. Странно что ошибка не появляется при поездке. Вот пример, сегодня утром завел и начал прогревать, мотор прогрелся примерно до 60 градусов, проехал километров 50, потом загоняю в гараж, глушу машину, потом сразу завожу, и через секунд 8 появляется ошибка. Получается на холодную ошибки нет
Ошибка выскакивала уже три раза, почти при одинаковых условиях. Могу проехать больше 50км и ошибки не будет, а загоряется только если заглушить, потом завести и постоять секунд 8, а может и не появится
Кто с таким сталкивался? на просторах интернета написано что в большинстве случаев виновата лягушка под педалью тормоза, как проверить? стопы при нажатии на педаль загораются.
W210 3.2 (m112) 1997 год VIN WDB2100651A417711
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.591
Реакции
2.597
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
:icon_question: всем привет . сегодня ехал на авто было все ок . но только нажал та тормоз , ,. и загорелась на приборке ошибка BAS ASR . теперь ошибка постоянно горит... я вычитал что это может быть дело в лягушке - но стоп сигналы работают же ... и можно узнать где она находиться у меня АКПП - где то под педалью? или разбирать нижнюю облицовку под рулем ?
Похоже.Для замены надо снять нижнюю панель под рулём.
 

Вложения

  • Выключатель стоп-сигналов_ расположение _ назначени
    53,7 КБ · Просмотры: 157
  • Выключатель стоп-сигналов_ расположение.pdf
    21,3 КБ · Просмотры: 160

Mixail71

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
И можно ли ездить с этой ошибкой????пока лягуха приедет
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.227
Сообщения
656.360
Пользователи
212.392
Новый пользователь
Андрей300

Мы ВКонтакте

Верх Низ