• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелись лампы ABS/BAS/ASR/ESP ?

mp

Пользователь
Сообщения
2.220
Реакции
121
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Что таское?
По пути на работу вдруг (!) загорелась лампа BAS/ASR.
Что это значит?
Выключение двигателя и пр ничего не дало...
:?
 
Последнее редактирование модератором:
bas esp abs

Помогите загорелось bas esp abs диагностика launch датчик угла поворота руля не инициализирован е320 99г что это значит
 
bas esp abs

Здраствуйте загорелись лампочки bas esp abs плюс руль сразу стал тугой ездил на диогностику launch покозало следующее датчик угла руля не инициализирован что это значит е320 99г vin 2102651b063180 заранее спосибо
 
Датчик угла поворота рулевого колеса расположен на рулевой колонке. Сигнал датчика пропорционален углу поворота рулевого колеса.

Я бы первым делом проверил проводку к датчику, в идеале прозвонить ее с колодки от мозгов, если проводка звонится, проверить сопротивление датчика и сравнить его с тем, какое оно должно быть, нужно смотреть в WIS.
 
Если бы это лягушка под педалью тормоза, то у него оно бы загоралось, при первом же нажатии на педаль тормоза
 
Здраствуйте загорелись лампочки bas esp abs плюс руль сразу стал тугой ездил на диогностику launch покозало следующее датчик угла руля не инициализирован что это значит е320 99г vin 2102651b063180 заранее спосибо
Рулём покрутить не судьба в крайние положения? Вот и вся инициализация.Хотя,если стал тугой,врядли поможет.СТАРуха подскажет.
 
если бы лягушка под тормозом. то горело бы только bas esp
abs работал бы...
 
ребята привет всем!! у меня весной выезжая из грязи загорался желтый треугольник и ETS и когда выезжал сразу пропадало. сейчас почему то треугольник на скользкой дороге загорается , а ETS нет. Это нормально? я читал, что ETS и желтый треугольник вместе загораются только когда тормоза нагреются, но как они могли нагреваться за пару секунд? лампы все кстати рабочие. по форумам полазил что то не нашел ответа. никто с этим не сталкивался? спасибо всем
 
апизартроны вышли из строя.
менять..
 
Последнее редактирование:
BAS

Подскажите иногда высвечивается надпись на весь экран что она означает ????
 
Во второй половине 1990-х годов появилась еще одна система, призванная улучшить работу тормозов, - Brake Assist System (BAS). Тормозной "ассистент" включался по команде датчика, регистрировавшего чересчур быстрое перемещение педали тормоза, свидетельствующее о начале экстренного торможения, и обеспечивает создание в тормозах максимально возможного давления жидкости. Однако, как полагали многие специалисты, BAS вряд ли имел практическую ценность. В автомобилях с ABS давление жидкости ограничивалось, чтобы не допустить блокировку колес, поэтому BAS был воспринят как "наворот", чтобы заставить покупателя раскошелиться.

Первым BAS использовал Mercedes-Benz, которому и пришлось доказывать свою правоту. Выяснилось, что BAS предназначен для создания максимального давления в системе торможения только в начальный момент экстренной остановки автомобиля. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы на 15% уменьшить тормозной путь автомобиля Mercedes-Benz S-класса при торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки. Такое сокращение тормозного пути может оказаться решающим: система BAS вполне способна спасти чью-то жизнь. Поэтому сегодня BAS и подобные ей системы устанавливаются не только на Mercedes-Benz, но и на автомобили других марок.

В отличии от BAS и вопреки распространенному заблуждению, ABS и ESP не уменьшают тормозной путь, а, напротив, нередко его увеличивают. В конечном итоге сцепление с дорогой определяется рисунком протектора, шириной профиля и характеристиками шин, а ABS и ESP часто не позволяют протектору проявить "характер". Правда, на асфальте увеличение тормозного пути оказывается незначительным (или вообще не проявляется), однако на рыхлом снегу, гравии, сыпучем грунте проигрыш в длине тормозного пути может достигать 20% и более. Кроме того, может статься, что в некоторых ситуациях (например, при попытке освободить застрявший автомобиль, раскачивая его вперед-назад) ESP будет мешать, что вынуждает делать эту систему отключаемой.

Впрочем, на скользком ледяном покрытии поддержка ABS, наоборот, обеспечивает уменьшение пути до полной остановки на 15% по сравнению с автомобилем без ABS, колеса которого были заторможены "в юз". Однако главное заключается в том, что ABS в критической ситуации сохраняет возможность управлять автомобилем, а ESP еще и помогает вернуть машину на безопасную траекторию движения.
 
это к тому, что не надо придумывать себе проблемы, причин для беспокойства нет
уважаемый, я просто спросил из интереса. Я не беспокоюсь. Просто почему лампа етс загоралась вместе с жёлтым треугольником когда я выезжал из грязи. А сейчас зимой загорается только треугольник. Просто интересно почему так? А то в непонятку попал из за этой пчелиной мази.спасибо вам
 
ошибка BAS ASR

:icon_question: всем привет . сегодня ехал на авто было все ок . но только нажал та тормоз , ,. и загорелась на приборке ошибка BAS ASR . теперь ошибка постоянно горит... я вычитал что это может быть дело в лягушке - но стоп сигналы работают же ... и можно узнать где она находиться у меня АКПП - где то под педалью? или разбирать нижнюю облицовку под рулем ?
 
Последнее редактирование:
Добрый день.
Недавно возникла проблема, на дисплее загорается ошибка ASR acc skid control и загорается лампочка BAS\ASR, при этом мотор поднимет обороты до ~1500, и работает неровно. Странно что ошибка не появляется при поездке. Вот пример, сегодня утром завел и начал прогревать, мотор прогрелся примерно до 60 градусов, проехал километров 50, потом загоняю в гараж, глушу машину, потом сразу завожу, и через секунд 8 появляется ошибка. Получается на холодную ошибки нет
Ошибка выскакивала уже три раза, почти при одинаковых условиях. Могу проехать больше 50км и ошибки не будет, а загоряется только если заглушить, потом завести и постоять секунд 8, а может и не появится
Кто с таким сталкивался? на просторах интернета написано что в большинстве случаев виновата лягушка под педалью тормоза, как проверить? стопы при нажатии на педаль загораются.
W210 3.2 (m112) 1997 год VIN WDB2100651A417711
 
:icon_question: всем привет . сегодня ехал на авто было все ок . но только нажал та тормоз , ,. и загорелась на приборке ошибка BAS ASR . теперь ошибка постоянно горит... я вычитал что это может быть дело в лягушке - но стоп сигналы работают же ... и можно узнать где она находиться у меня АКПП - где то под педалью? или разбирать нижнюю облицовку под рулем ?
Похоже.Для замены надо снять нижнюю панель под рулём.
 

Вложения

И можно ли ездить с этой ошибкой????пока лягуха приедет
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.069
Сообщения
662.812
Пользователи
217.912
Новый пользователь
markdaskasmb211

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу