• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелись лампы ABS/BAS/ASR/ESP ?

mp

Пользователь
Сообщения
2.220
Реакции
121
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Что таское?
По пути на работу вдруг (!) загорелась лампа BAS/ASR.
Что это значит?
Выключение двигателя и пр ничего не дало...
:?
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите пожалуйста накрылся датчик абс но одновременно загорелся аис и антибукс?
 
Подскажите пожалуйста накрылся датчик абс но одновременно загорелся абс и антибукс?

так и должно быть, система берет данные от всех четырех датчиков, если какой то датчик показывает обрыв или работает не должным образом. то вся система абс- етс отключается и на табло загорается надпись как у вас. так же такая ситуация происходит и из за поломанной лягушки. которую прозвонить не составит труда, она находиться под педалью тормоза если не ошибаюсь. я в свое время выкладывал отчет с фото по прозвонке датчиков прямо с фишки компьютерного блока машины на драйве найдешь adil81
 
Последнее редактирование:
горит на приборе ASR и ABS

в чём может быть проблема? когда завожу машину на приборе показывает ASR и ABS в диагностике удалили ехал 200метров и сразу загорелась
опять
a36676ba7845.jpg
104e7a4b9b9b.jpg
 
Последнее редактирование:
в чём может быть проблема? когда завожу машину на приборе показывает ASR и ABS в диагностике удалили ехал 200метров и сразу загорелась
опять

А вы наверное думали что удалите ошибки и все пройдет?
Увы! Удаление кодов не исправности не является ремонтом автомобиля!
У вас проблема с правым задним датчиком числа оборотов колеса и клапаном в гидроблоке!
 
А вы наверное думали что удалите ошибки и все пройдет?
Увы! Удаление кодов не исправности не является ремонтом автомобиля!
У вас проблема с правым задним датчиком числа оборотов колеса и клапаном в гидроблоке!

этот датчик находиться по заднем сидением так?
 
Товарищи!! Нужна помощь!Рассказываю всё по порядку:
подошло время заменить тормозные диски с колодками на моём 210м, разобрал, посмотрел на свои передние суппорта, мягко говоря они были не очень, все ржавые, поршни еле двигались, понял что просто заменой тормозных дисков с колодками не обойтись, ну прикупил пару передних суппортов, потому что задние были в норме, без пробега по РФ, начал все собирать, поставил новые диски, колодки, ну и соответственно, суппорта, прокачал все это дело и... и ничего машина не тормозит! при первом нажатии педаль проваливается в пол и только в самом конце в районе пола еле-еле схватывают задние тормоза, вплоть до срабатывания абс, тормозить начинает только после трёх полных нажатий педали, причём тормозит как надо, но как только отпускаешь педаль на следующий раз она снова проваливается в пол! и так на каждый раз! в сервисе где прокачивали тормоза (а прокачивали под давлением спец.аппаратом и через каждое колесо пропустили по 250 мл тормозухи!) просто сказали поездить так километров 200-300,что мол притрется, но как можно ездить, когда педаль никак не реагирует с первого раза, так можно и прилипнуть нехило
Меня, конечно эти слова не утешили и я решил искать дальше в чем проблема, следующим подозрения пали на главный тормозной цилиндр, заменил его, всё равно ничего, никаких изменений педаль как проваливалась в пол так и проваливается, а машина не тормозит
Между этим всем пробовал прокачивать сам, раз 5 точно прокачивал, эффект тот же! Есть конечно подозрения на блок АБС, но до замены всего этого машина тормозила, хотя диски с колодками были в ужасном состоянии
Прошу Вашей помощи!!
Машина W210 e320 4Matic 1998 год VIN: WDB2100821X012673
 
Последнее редактирование:
У меня w210 E320 2000г.в.,американец,владею уже 3 года,редко при езде загорелись ошыбки ABS,BAS,ESP.Глушу завожу пропадает,и так где то каждый 1 раз в месяц,вчера также загорелись,заглушил заводил не пропало вообще,и заметил,что одновременно перестали гореть стоп сигналы,первое что я подумал-это лягушка,снял лягушку,решил решить проблему сам,вскрыл его,там оказываеться контакты грязные были,почистил поставил,всё ок!вскрывается легко,греешь зажыгалкой зашёлки(отвёрткой или ножиком никак)дёргаешь снимается
 
Доброго всем времени суток.уважаемые подскажите пожалуйста.mb w210 97г 2.3 мкп.горят лампы bas asr и стояночный тормоз.при чем когда запускаеш автомобиль и держиш тормоза ошибки не появляются,как только отпустил тормоз появились.лягушка заменена,ошибки с1025(связь по кан шине) и с1200(выключатель стоп сигналов)
 
Друзья подскажите в чем проблема: вот уже на протяжение длительного времени, но только при минусовых температурах, при запуске автомобиля утром выскакивает ошибка esp visit workshop.Приходится машину глушить и повторно запускать, тогда ошибка пропадает и больше не выскакивает! Летом такой проблемы нет. Диагностика ни чего не показывает. W210 E240. 2001 г.
 
Всем привет.С-180 W-202 1999г.После чистки дросселя загорелся значок BAS ASR,при выключении зажигания и включения тухнет,но при движении вдруг загорается.И это уже второй раз-первый после чистки заслонки машину вдруг начало дёргать-газ взревел-еле дополз до сервиса-там отрегулировали заслонку и всё было хорошо.Прошло два месяца и опять после дроссельной профилактики зажглась эта хрень-машину не дёргает,но машина едет с надрывом.
 
Друзья подскажите в чем проблема: вот уже на протяжение длительного времени, но только при минусовых температурах, при запуске автомобиля утром выскакивает ошибка esp visit workshop.Приходится машину глушить и повторно запускать, тогда ошибка пропадает и больше не выскакивает! Летом такой проблемы нет. Диагностика ни чего не показывает. W210 E240. 2001 г.

Аналогичная проблема. Зимой в морозы постоянно висит ошибка. Как мне сказали один из вариантов датчик абс на одном из колес лагает
 
Аналогичная проблема. Зимой в морозы постоянно висит ошибка. Как мне сказали один из вариантов датчик абс на одном из колес лагает

Я сегодня с утра попробовал подольше подержать зажигание включенным, а потом запустил, ошибка не вылезла. Может просто совпадение, завтра еще раз попробую также запустить.
 
У меня теперь несколько иная проблема. При резком повороте вправо на скорости и без моргает треугольник по центру ЕСП и заметно что авто тормозит. К примеру в обратную сторону когда поворачиваю влево то могу при 130+ спокойно входить без моргания. А тут 110 и тормозит. В чем может быть проблема? именно правая сторона тормозит
 
Доброго всем времени суток.уважаемые подскажите пожалуйста.mb w210 97г 2.3 мкп.горят лампы bas asr и стояночный тормоз.при чем когда запускаеш автомобиль и держиш тормоза ошибки не появляются,как только отпустил тормоз появились.лягушка заменена,ошибки с1025(связь по кан шине) и с1200(выключатель стоп сигналов)

Так так никто не знает что за проблема, я отпишусь.
После месяца войны диагностиков и электриков с моей проблемой
Нашлась случайным образом лично мной в гараже.
Сгорел пред на спидометр, ну поменял и забыл.после тщетных прозваниваний мозгов бас и абс/аср я решил вскрыть блок предохранителей и обнаружил сгоревшую дорожку,кинул проводок, проверил и Заработало!!!
Теперь думаю покупать или паять, но это уже другая история.
Надеюсь кому то поможет.номер блока а 000 540 00 72
 
Добрый день.
Ситуация следующая. Горят ошибки ABS ASR BAS, висят две ошибки С1140 и С1504
При этом с диагностики в онлайн режиме вижу отклик с датчика угла поворота, он видит положения руля и руль стоит точно. В чём тут может быть проблема?
Ведь он жалуется именно на датчик положения руля но при этом видит его работу и реагирует. Куда смотреть в этом случае?
 
Добрый вечер! Помогите пожалуйста, у меня 210й рестайлинг 2.2цди, когда взял его плохо горели стопы (в пол накала) и когда нажимаю педаль тормоза падают немного обороты и начинает что то стучать под капотом (будет то молотком кто-то бьёт по мотору), снял клему (с ключём в зажигании) промазал клемы графиткой и собрал все назад, завожу машину у меня выскочили сразу abs, bas, esp, (бывает ещё выскакивает ets ,epc). Заглушил завел заново все чисто, проезжают 1-3км и выпрыгивают эти ошибки и отказывает спидометр, ща скинул фишку с датчика esp и при заводе сразу выпрыгивают эти ошибки, но спидометр работает... Лягушку менял
 
Добрый вечер! Помогите пожалуйста, у меня 210й рестайлинг 2.2цди, когда взял его плохо горели стопы (в пол накала) и когда нажимаю педаль тормоза падают немного обороты и начинает что то стучать под капотом (будет то молотком кто-то бьёт по мотору), снял клему (с ключём в зажигании) промазал клемы графиткой и собрал все назад, завожу машину у меня выскочили сразу abs, bas, esp, (бывает ещё выскакивает ets ,epc). Заглушил завел заново все чисто, проезжают 1-3км и выпрыгивают эти ошибки и отказывает спидометр, ща скинул фишку с датчика esp и при заводе сразу выпрыгивают эти ошибки, но спидометр работает... Лягушку менял
Проверь массу на стопах, кинь доп проврод от кузова на минус клеммы стопсигнала, если загорится ярко, то ищи массу где то окислилось
Найдешь могут и ошибки пропасть.
Если не поможет, то через диагностику.
Еще посмотри просадку напряжения в сети, если сильно падает при нажатие на педаль, то где то коротыш.
Удачи.
 
Добрый вечер! Помогите пожалуйста, у меня 210й рестайлинг 2.2цди, когда взял его плохо горели стопы (в пол накала) и когда нажимаю педаль тормоза падают немного обороты и начинает что то стучать под капотом (будет то молотком кто-то бьёт по мотору), снял клему (с ключём в зажигании) промазал клемы графиткой и собрал все назад, завожу машину у меня выскочили сразу abs, bas, esp, (бывает ещё выскакивает ets ,epc). Заглушил завел заново все чисто, проезжают 1-3км и выпрыгивают эти ошибки и отказывает спидометр, ща скинул фишку с датчика esp и при заводе сразу выпрыгивают эти ошибки, но спидометр работает... Лягушку менял
Обороты могут падать от просадки напряжения изза коротыша, нагрузка на генератор повышается и он начинает тормозить движок, отсюда и стуки(колбасит его).
 
Обороты могут падать от просадки напряжения изза коротыша, нагрузка на генератор повышается и он начинает тормозить движок, отсюда и стуки(колбасит его).
Стопы сейчас горят отлично (на самих фонарях окислились контакты) это я почистил, но ошибки остались и обороты падают при торможении (или нажимании тормоза) и что то по прежнему стукается (особенно на непрогретом моторе и неустойчиво работает) а как прогреется работает типо и ровно и бывает ничего не стучит
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу