Виталий1989
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Так поменяйте датчик и всё погаснет.Подскажите пожалуйста накрылся датчик абс но одновременно загорелся абс и антибукс?
Подскажите пожалуйста накрылся датчик абс но одновременно загорелся абс и антибукс?
в чём может быть проблема? когда завожу машину на приборе показывает ASR и ABS в диагностике удалили ехал 200метров и сразу загорелась
опять
А вы наверное думали что удалите ошибки и все пройдет?
Увы! Удаление кодов не исправности не является ремонтом автомобиля!
У вас проблема с правым задним датчиком числа оборотов колеса и клапаном в гидроблоке!
Друзья подскажите в чем проблема: вот уже на протяжение длительного времени, но только при минусовых температурах, при запуске автомобиля утром выскакивает ошибка esp visit workshop.Приходится машину глушить и повторно запускать, тогда ошибка пропадает и больше не выскакивает! Летом такой проблемы нет. Диагностика ни чего не показывает. W210 E240. 2001 г.
Аналогичная проблема. Зимой в морозы постоянно висит ошибка. Как мне сказали один из вариантов датчик абс на одном из колес лагает
Доброго всем времени суток.уважаемые подскажите пожалуйста.mb w210 97г 2.3 мкп.горят лампы bas asr и стояночный тормоз.при чем когда запускаеш автомобиль и держиш тормоза ошибки не появляются,как только отпустил тормоз появились.лягушка заменена,ошибки с1025(связь по кан шине) и с1200(выключатель стоп сигналов)
Проверь массу на стопах, кинь доп проврод от кузова на минус клеммы стопсигнала, если загорится ярко, то ищи массу где то окислилосьДобрый вечер! Помогите пожалуйста, у меня 210й рестайлинг 2.2цди, когда взял его плохо горели стопы (в пол накала) и когда нажимаю педаль тормоза падают немного обороты и начинает что то стучать под капотом (будет то молотком кто-то бьёт по мотору), снял клему (с ключём в зажигании) промазал клемы графиткой и собрал все назад, завожу машину у меня выскочили сразу abs, bas, esp, (бывает ещё выскакивает ets ,epc). Заглушил завел заново все чисто, проезжают 1-3км и выпрыгивают эти ошибки и отказывает спидометр, ща скинул фишку с датчика esp и при заводе сразу выпрыгивают эти ошибки, но спидометр работает... Лягушку менял
Обороты могут падать от просадки напряжения изза коротыша, нагрузка на генератор повышается и он начинает тормозить движок, отсюда и стуки(колбасит его).Добрый вечер! Помогите пожалуйста, у меня 210й рестайлинг 2.2цди, когда взял его плохо горели стопы (в пол накала) и когда нажимаю педаль тормоза падают немного обороты и начинает что то стучать под капотом (будет то молотком кто-то бьёт по мотору), снял клему (с ключём в зажигании) промазал клемы графиткой и собрал все назад, завожу машину у меня выскочили сразу abs, bas, esp, (бывает ещё выскакивает ets ,epc). Заглушил завел заново все чисто, проезжают 1-3км и выпрыгивают эти ошибки и отказывает спидометр, ща скинул фишку с датчика esp и при заводе сразу выпрыгивают эти ошибки, но спидометр работает... Лягушку менял
Стопы сейчас горят отлично (на самих фонарях окислились контакты) это я почистил, но ошибки остались и обороты падают при торможении (или нажимании тормоза) и что то по прежнему стукается (особенно на непрогретом моторе и неустойчиво работает) а как прогреется работает типо и ровно и бывает ничего не стучитОбороты могут падать от просадки напряжения изза коротыша, нагрузка на генератор повышается и он начинает тормозить движок, отсюда и стуки(колбасит его).